Полуоси, самоблоки... всё очень интересно, но тема то про лифт )
Подскажите, опытные лифтёры, как выйти из положения - есть 21214М и есть лифт передней подвески с помощью разновысоких проставок под чашку пружины и ремонтных (увеличенных) резинок над пружиной + конечно, проставка под верхнюю шаровую более 40мм. При всём хозяйстве лифт составляет не менее 5см, а может и чуть больше.
Собственно, вопрос: по понятным причинам теперь нет возможности вернуть развал в околонулевое значение и колёса стоят немного в плюс, т.е. вот так - \ / . При этом, естественно, на развале все шайбы из под рычагов выкинули, но этого не достаточно ! Как вернуть колёса в нормальное положение, или даже сделать небольшой минус ???
На 21214М уже с завода стоят нижние шаровые от Шеви, так что этот распространенный вариант отлетает сразу, а более короткие верхние рычаги от того же Шеви скорее всего исправят ситуацию, но цена одного пустого рычага 2250 р., что для меня кажется непозволительным транжирством))) особенно на фоне стоимости самого лифта) Вариант точнуть оси верхних рычагов тоже не рассматриваю.
Можно, конечно, поставить небольшие проставки под нижние шаровые (не более 1см) ,но тогда расстояние верхнего рычага до и так уже подрезанного отбойника опять сократится, чего мы так избегаем, ставя проставки под верхние шаровые...
Зы: надо совсем не много - сейчас развал около 30 минут в плюс.