64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Самоблок

19.12.2015 02:10
Лист написал:


мне нужна гарантия на то что пара не развалится хотя бы 50 тысяч.


Найдешь, где есть такая гарантия - дай знать.
19.12.2015 02:16
malezzz написал:


Тебя в интернете чтоль забанили? Там в регулировку вникнуть - 15 минут времени.



как на глаз сделать я знаю- но я хочу именно так как положено! с этой приблудой, что бы все было четко! а если это на глаз, бугеля на глаз тянуть, давление в колесах тоже на глаз делать, сход-развал на глаз и т.д. то ничего хорошего не получится... в лучшем случае авто не заведется, в худшем гроб на водителя тоже на глаз будут заказывать...
19.12.2015 02:18
malezzz написал:


Найдешь, где есть такая гарантия - дай знать.


хорошо))) просто если делать на глаз и через пару тысяч зубья раскрошатся на паре, я не смогу точно знать в качестве самой пары дела или в качестве зрения того глаза, который зазоры мне выставлял... а если все по прибору- то будет понятно что проблема именно в паре.
19.12.2015 02:23
Лист написал:
хорошо))) просто если делать на глаз и через пару тысяч зубья раскрошатся на паре, я не смогу точно знать в качестве самой пары дела или в качестве зрения того глаза, который зазоры мне выставлял... а если все по прибору- то будет понятно что проблема именно в паре.


:lol:
19.12.2015 02:27
tosol написал:


:lol:


не, ну если для тебя купить пару за пять тысяч и забить на те деньги которые ты отдал за установку пустяк- то у меня не так все. я не могу себе позволить кидать деньги на право и на лево и если уж я плачу кому-то их- то должен быть уверен что не за просто так!
19.12.2015 02:30
Плюсану, пожалуй, к tosol. Без комментариев.
19.12.2015 02:31
мне всегда казалось что водители монопривода распистяи, а водители полного привода делают так как нужно, а не так как получится... неужели это не так?
19.12.2015 02:32
Лист написал:
хорошо))) просто если делать на глаз и через пару тысяч зубья раскрошатся на паре, я не смогу точно знать в качестве самой пары дела или в качестве зрения того глаза, который зазоры мне выставлял... а если все по прибору- то будет понятно что проблема именно в паре.


1) Качество пары проверяется ДО сборки;
2) наличие мерительного инструмента не = умению измерять;
Отсюда вывод: не факт, что "если все по прибору" то "проблема именно в паре"
19.12.2015 02:33
ну и подниму вопрос свой, кто-нибудь видел подобную приблуду!?[img][/img] если да- то на какой станции??

19.12.2015 02:35
tosol написал:


1) Качество пары проверяется ДО сборки;
2) наличие мерительного инструмента не = умению измерять;
Отсюда вывод: не факт, что "если все по прибору" то "проблема именно в паре"


стесняюсь спросить как мне проверить качество пары до сборки?? как мне узнать будут ли крошиться зубья через 10 тысяч или нет??
19.12.2015 02:41
Лист написал:
мне всегда казалось, что водители полного привода делают так как нужно.


Всё верно. Обычно водителя полного привода легко отличить от другого автомобилиста по чистым ухоженным рукам, дорогому парфюму, правильно поставленной речи , изысканным манерам и безупречной брендовой одежде. Как правило, эту картину дополняет главная пара(по обыкновению 4,44), торчащая из кармана пиджака от Дольче и Габана.
19.12.2015 02:46
Лист написал:


стесняюсь спросить как мне проверить качество пары до сборки?? как мне узнать будут ли крошиться зубья через 10 тысяч или нет??


Сейчас опять скажешь, что я тролль. Вот этим инструментом.

19.12.2015 02:48
Лист написал:
стесняюсь спросить как мне проверить качество пары до сборки?? как мне узнать будут ли крошиться зубья через 10 тысяч или нет??


Да ты не стесняйся! Можно, например, поверхность на твердость кольнуть и размеры померить (в народе так принято). А насчет "крошиться" через 10 тысяч - даже не надейся! Для этого зубья должны быть перекалены до безобразия (чего не бывает, чаще наоборот - сырьё).
19.12.2015 02:50
Лист написал:
ну и подниму вопрос свой, кто-нибудь видел подобную приблуду!?[img][/img] если да- то на какой станции??


Ну, тут все-таки "шашечки", а не "ехать"
19.12.2015 03:14
Смешные вы тут. Кто-нибудь из вас знает на практике как выставляется пара? Открою вам страшную тайну. То, что вы хотите мерить прибором, который, кстати, называет "индикатор", на ресурс пары влияет очень слабо. Точнее нет, не так, а то сейчас налетят специалисты и станут кричать, что если пару перетянуть... Да, если перетянуть, то сдохнет она быстро. В остальном - на слух. Зазор должен быть небольшой, никакой болтанки. Этого достаточно для того, чтобы редуктор жил долго и счастливо, ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СДЕЛАНО ПРАВИЛЬНО! А остальное - это пятно контактов (прямое и обратное) и преднатяг подшипников. Вот для того, чтобы выставить правильное пятно контакта шестерню краской и красят. Кто-то может быть и не красит, но тогда он либо экстрасенс и видит так, либо чудак, который не понимает что он делает. Неправильная установка пятна контакта приводит к тому, что редуктор сразу или через непродолжительное время (в зависимости от того насколько неправильно) начинает гудеть, а главная пара идет в расход.

Второй момент - это преднатяг подшипников. Он влияет на ресурс подшипников. Если недотянуть или перетянуть подшипник умрет очень быстро. Есть разные практические способы его измерения. Один из вариантов (безмен) здесь был предложен. На мой взгляд это наименее точный способ, хотя многие так делают и в допуска укладываются, и редуктора ходят. Следующий способ - это грузик на рычаге. Принцип аналогичен безмену, но немного точнее. Известна масса грузика, затем просто измеряем плечо рычага и рассчитываем усилие. У этого метода есть существенный недостаток. Им можно измерить так называемое усилие подрыва. Т.е. усилие, необходимое для того, чтобы хвостовик начал вращаться. Но когда хвостовик уже вращается, усилие на продолжение его вращения нужно меньшее. Это вносит свою погрешность в измерения, но опять же лично знаком с теми, кто так делает, учитывает такую погрешность и все хорошо. Третий способ - динамометрический ключ. Для себя раскошелился и купил, делаю по нему. Наиболее точный вариант. Позволяет измерять непосредственно сам момент без каких либо дополнительных расчетов и поправок.

В общем получилось длинно, но кому надо - тот поймет.
19.12.2015 03:17
tosol написал:
Да ты не стесняйся! Можно, например, поверхность на твердость кольнуть и размеры померить (в народе так принято). А насчет "крошиться" через 10 тысяч - даже не надейся! Для этого зубья должны быть перекалены до безобразия (чего не бывает, чаще наоборот - сырьё).


+100500 Ни разу не видел ни одной перекаленой пары. Были непарные, были сырые, но перекаленые...:pardon:
19.12.2015 03:59
А вот индикатором то как раз и проверяют люфт, но не пятно контакта.....так что халявная белая краска важней)))
19.12.2015 09:57
Пацны на бош сервисе потеряли такого клиента .... Завари нахуй свой мост и не еби голову себе и людям. Трагедия..
19.12.2015 13:46
Не дай Бог никому такого "клиента". Как они тебя сразу то разглядели... Мне бы так научиться с первого взгляда распознавать.
По теме - за свою жизнь ставил самоблоки и перебирал редуктора не менее 20 раз на различных станциях и в различных гаражах - НИКТО этот бред-"индикатор" не использовал и все откатали необходимый ресурс без нареканий !
19.12.2015 17:15
Лист написал:



как на глаз сделать я знаю- но я хочу именно так как положено! с этой приблудой, что бы все было четко! а если это на глаз, бугеля на глаз тянуть, давление в колесах тоже на глаз делать, сход-развал на глаз и т.д. то ничего хорошего не получится... в лучшем случае авто не заведется, в худшем гроб на водителя тоже на глаз будут заказывать...


Мне кажется нормальный способ и ничего сверхтрудного нет

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?