Если приводите чьи то слова то и ссылайтесь туда откуда ноги растут, чтоб не было сарафанного радио....а то в своем посте говорите нанести эпоксид, а потом раптор, потом пишите, что эпоксид надо перекрывать...Человек вот на драйве на которого вы сослались расписал вот, что гавно и как надо....А я вот заметил, что он не сказал о банальной операции как обезжирка...пропуск этого пункта может свести все на нет...Многие зачищают проволочными щетками на дрели, поверхность блестит! Что еще надо? И не вдомек что это наклепывается метал и под блеском может остатся пленка ржавчины....Как и то , что после этой щетки надо обязательно набивать риску иначе не какой адгезии и рано или поздно все отвалится...
Я сам долго лопатил инфу, технички и чтоб подтвердить свои выводы списался с тех поддержкой У-пол, ниже врагмент переписки:
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы правы, ACID#8 – грунт на эпоксидной основе. Служит для повышения адгезии наносимых материалов к стали, алюминию и гальванизированным сталям. Наносится одним тонким полупрозрачным слоем, как праймер, что бы только капли сомкнулись – НЕ БОЛЕЕ!!! Так как переслоение эпоксидных грунтов и использование их в качестве наполнителей ведёт к обратному – к отслоению нанесённого на них покрытия. После нанесения ACID#8 на поверхность даём выдержку 20-30 минут при комнатной температуре, если в помещении градусов 15, то увеличиваем время выдержки до 40 минут. А после выдержки можем нанести двух компонентный грунт или полиэфирную шпаклёвку. Если необходимо нанести шпаклёвку на металл, поражённый коррозией, то поступать следующим способом: зачистить ржавчину механическим способом на сколько это возможно, нанести риску Р120, протереть салфеткой, нанести ACID#8 одним тонким слоем, сушка на воздухе 30 минут, нанести полиэфирную шпаклёвку SMC с углеволокном (белую или чёрную). Дело в том, что углеволоконная шпаклёвка SMC абсолютно не впитывает воду, и конденсат, который скапливается во внутренних полостях кузова сквозь проржавевшие поры в металле не проникнет через SMC на поверхность ЛКМ. К тому же SMC обладает модулем жёсткости на растяжение, то есть при ударе в это же место эта шпаклёвка не расколется и не отслоится, а повторит форму деформации. При необходимости нанести 2К грунт, риска на поверхности Р220-Р240, нанести ACID#8, дать выдержку 20-30 минут, а потом нанести 2К грунт.
Так же ACID#8 можно использовать, как грунт мокрым по мокрому, добавив в него до 15% разбавителя S2041 и нанести через дюзу 1,4 мм. После выдержки 30 минут нанести первый слой базы.
RAPTOR рекомендуется наносить в два слоя: риска Р180, на прошлифованные до металла места нанести ACID#8 тонким слоем, выдержка 20-30 минут, нанести первый плотный слой RAPTOR, стараясь всё прокрасить. Этот первый жирный слой растянется и будет неравномерно гладким, особенно в тех местах, где сложно было прокрасить. Дать выдержку ОДИН ЧАС!!! А после нанести второй выравнивающий слой – пистолет от поверхности держать на пол-ладони подальше и давление на полбара побольше, и нанести равномерно на поверхность. Шагрень получится островатой и равномерно бархатной. Дело в том, что чем острее шагрень, тем менее заметны царапины на поверхности.
Можно добавить в RAPTOR до 15% разбавителя S2041 и нанести через дюзу 1,7 мм так же двумя слоями с межслойной выдержкой в один час. А RAPTOR без разбавителя можно продавить через дюзу 2,5 мм – краскораспылитель для жидкой шпаклёвки.
15% разбавителя в RAPTOR – это рекомендуемый потолок, ведь чем больше разбавителя мы добавляем, тем менее прочное покрытие получаем.
Переслоение RAPTOR отодвигает время полной полимеризации на неопределённое время, чем толще покрытие, тем оно менее прочнее, так как мягче.
Звоните, не стесняйтесь, на все вопросы, на которые я знаю ответ – отвечу.
С уважением,
Сергей Диденко
Менеджер-технолог - Сибирь и Дальний Восток
U-POL
Россия, Новосибирск
sergey.didenko@u-pol.com
+7 965 828-82-09 Моб.
Россия, 125040
Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 1
+7 495 646-23-59 Факс
+7 495 785-56-66 Тел.
www.u-pol.com