Уважаемые спортсмены!
Получил два ответа. Первый формальный:
"Ответить
Доброго времени суток!
www.raf.su
Оригинальные внедорожные автомобили (Группа TР0).
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
Ключевые слова:
- маркировка для для использования на дорогах общего пользования (DOT) (или Е или РСТ);
- внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем.
- размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру.
С уважением А.Жуков"
Понятное дело он меня не удовлетворил, потому как этот пункт я знаю наизусть. Я уточняю вопрос.
"Извиняюсь Алексей, этот пункт я знаю наизусть. Прошу прощения, но я бы все же хотел уточнить. На данном автомобиле в зависимости от страны в которой автомобиль продавался штатным размером для этого автомобиля является либо 29-ть дюймов, либо 31. Можно ли на этом основании разрешать спортсмену однозначно применять 31-ю резину в нашей стране? Про максимальный размер, ДОТ и ширину уже предупрежден спортсмен. В этом плане соответствие будет.
Просто в зависимости от ВИН кода у этой модели разный стандартный размер колеса.
З.Ы. Алексей. я извиняюсь, но вопрос чуть глубже, чем описано в ТТ РАФ. Может так получиться, что приедут два спортсмена и у разных спортсменов по винкоду будет разная стандартная резина. Что может привести к спорной ситуации. Автомобиль практически один в один, но разная страна производитель и разный размер колес. Очень надеюсь на Ваше содействие.
С уважением,
Руководитель внедорожного клуба
"Жёлтая гора" г. Энгельс
Клюев Дмитрий"
Ну и наконец получаю более корректный ответ:
"Скажите на максимальную скорость как-то влияет, то в какой стране был выпущен или продавался автомобиль? А если человек поменял кузов или раму? Ведь детали взаимозаменяемые. И может ли человек, купив в одной стране машину, и переехав в другую эксплуатировать её с другими, но соответствующими ей колёсами?
В ТР0 у нас может ехать Нива со своими 27 дюймами и Н3 с 33 колёсами. По этому 31, как ни крути, в требования влезают.
По этому этот вопрос лежит на совести Старшего техконтролёра (Технического комиссара), Руководителя гонки и Спортивных комиссаров.
Ибо:
Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотрев все отдельные случаи и дать соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения.
Из циркуляра Морского Технического Комитета Российской Империи 1901 год.
С уважением А.Жуков"
Алексею за разъяснения большое спасибо! Курсивом выделил Петровкое известное высказывание.
На этом основании считаю, что максимальный размер колес, используемый хоть на одном из исполненный Террано, может быть применен как штатный для всех Террано этой серии, не зависимо от страны.
Надеюсь теперь обвинения в нечестности\не спортивности Тракера будут сняты. Ответственность на совести техконтролера, Руководителя гонки и КСК.
З.Ы. А вообще построить трассу одинаково конкурентную и 27-м и 33-м колесам это нонсенс. Слишком большой разброс колес и слишком большие трудности для организатора по уравниванию шансов разных марок. Однако официальный ответ, есть официальный ответ. Террано на 31-х колесах в ТР0 в будущем быть. Еще раз спасибо Алексею за быстрое реагирование на запрос Жёлтой горы.