64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

РЕГИОН 64 Осень 31.10.15-01.11.15

03.11.2015 12:09
Ivanhoe написал:


К сожалению, не пойдет - потому что некоторые вещи можно заметить только во время гонки. Для этого, как раз и дается время после гонки - на подачу протестов. Например, экипаж видит, что у другого экипажа кругов больше, хотя тот экипаж его ни разу не обгонял. Или видит, что другой экипаж использует лебедку без корозащиты. Или без шлемов, ну и т.п. И подает протест. Как то так.


Так ведь я написал, что именно по ТЕХНИЧЕСКОЙ части, а не кто сколько кругов проехал или неправильно чем пользовался. Эти протесты понятно, что только после гонки можно подать. Но диаметр колес видно сразу.
03.11.2015 12:11
Ivanhoe написал:
Еще раз - Tosol на заседании КСК озвучил, что ЗНАЛ до гонки, что заводской размер - 29. (И сейчас не так важно, что и 31, вероятно - тоже) Т.о. фактически, подтвердил факт ОСОЗНАННОГО обмана. За что и был дисквалифицирован, в общем-то справедливо.


Вы дважды написали о моем заявлении о 29-м размере, не могу не пояснить.
Да, я так сказал. Когда мы купили эту машину, она была на 29-х колесах. Именно поэтому ДО старта мы обращались с вопросом об этих колесах к оргам Региона. Книжку с 31-ми колесами прочитал, уже когда все эти разборки начались. Так что полегче насчет "ОСОЗНАННОГО обмана"!
03.11.2015 12:13
Кстати, прошу заметить! Наш экипаж давно не обсуждает тему "справедливо" или "не справедливо". Нас интересует ТОЛЬКО светлое будущее в 31-м размере ;)
03.11.2015 12:21
Ivanhoe написал:


Ни фига не согласен. Примирение возможно только у Tosol'а с техкомиссаром Региона/представителями РАФ в Саратовской области. Была ТИ. К ней есть претензии - пожалуйста, высказывайте. Было решение КСК. К нему есть претензии - пожалуйста. Какие претензии к Trucker'у или Синбаду? Почему Trucker, а не представитель РАФ или Орги пишет письмо в РАФ? Именно потому, что он - Огр (по его выражению) Жёлтой горы и не хочет, как оф. лицо, повторения этой неприятной истории на гонках ЖГ. Поэтому - даже если придет ответ от РАФ, что 31-е на Terrano возможны, не вижу, что это может изменить по результатам Региона. Ну, кроме констатации факта об ОШИБКЕ КСК - в составе представителей РАФ и В. Чернышова.

На самом деле, почему-то считают 3,1415926...сами только оргов ЖГ (неудобно, что Тракер с Синбадом стоят одни - встаю рядом, как еще один орг ЖГ). Еще раз - Tosol на заседании КСК озвучил, что ЗНАЛ до гонки, что заводской размер - 29. (И сейчас не так важно, что и 31, вероятно - тоже) Т.о. фактически, подтвердил факт ОСОЗНАННОГО обмана. За что и был дисквалифицирован, в общем-то справедливо.


Еще раз прочитай что я написал. Особенно вторую часть про ЖГ. Второе что признал? Что признал? Что когда он купил машину у него стояли колеса 215-80Х15 - да я их в жизни никогда не видел! Только на картинках. Там скорее всего были какие нибудь отечественные 235-75Х15. Машину он не салона в целофане забирал! Машине тридцать лет скоро сколько там всего уже стояло... Обмана не где не вижу.
Но я не про это.
Прочитай еще раз и попробуй понять как к вам люди со стороны относятся. Я про то уважение какое вы завоевали за это время. И что не надо Вам размениваться на какие то склоки и споры из-за каких то сантиметров. Никто вас при этом 3,1415926 не считает. Не до конца разобрались не вникнули и написали. Арсений мог не знать про 31, а вы должны знать потому, что вы орги хоть и другого клуба и такая же машина с такими же колесами в этом же классе была на ваших соревнованиях. И именно так мы - участники и болельшики на это смотрим, вы уже ничего с этим не сделаете! Потому что вы сами нас к этому приучили, что орги ЖГ каждый год прибавляют в органицации и профессианолизме своих соревнований! И только с этой точки зрения мы на вас можем смотреть неважно что вы делаете организуете или участвуете.
03.11.2015 12:30
tosol написал:Так что полегче насчет "ОСОЗНАННОГО обмана"!

Приношу свои извинения за неудачно подобранное определение. Тем не менее, о том, что Вы поставили бОльшие колеса, Вы знали заранее. И Вы это сами озвучили на заседании КСК. На самом деле, я не считаю это ни в коей мере каким-то недостойным поступком с Вашей стороны. Гораздо больший вопрос тут к оргкомитету гонки - и прежде всего - к техкомиссару. Мне просто крайне неприятно, что в этом треугольнике самыми большими 3,1415926...сами оказались те, кто, имхо, наименее ими является - экипаж Свободы.
03.11.2015 12:33
Уважаемые судьи, будте добры, скажите, несет ли технический комиссар ответственность за допуск в не тот класс, пусть даже с пожеланиями подписать бегунок???
03.11.2015 12:42
sergan написал:...И что не надо Вам размениваться на какие то склоки и споры из-за каких то сантиметров.
А вот тут я, пожалуй, соглашусь.

sergan написал:...Никто вас при этом 3,1415926 не считает.
- ну как же!
"Тракер в "нулях" ехал плохо и поступил не спортивно"
"Ха поржал, Ромку обидели, объехали, Ромка пожаловался большим дядькам, машинку вые......л а приз не дали. Как детё! ИМХО!"
"поступок мне ваш очень не понравился".
И т.п. А человек с заведомым преимуществом поступил спортивно? (Еще раз - я ни в чем не обвиняю Tosol'а и решение по дисквалификации для меня вообще кажется странным) А техкомиссар поступил спортивно? Или КСК? Про них никто не написал. Почему? Потому что мы (Жёлтая гора) - орги и всем кругом должны? А орги Региона и РАФ никому не должны? Я не увидел здесь ни одного замечания к ТИ. Все кричат только по поводу не той ориентации Тракера и Синбада.

Ну и сразу идет на самом деле вопрос шире: а можно ли ездить по встречке, к примеру, или по тротуарам, или в пьяном виде? И кто будет 3,1415926..сом - тот, кто сообщил куда следует, или тот, кто ездит? (Крайне надеюсь, что Tosol не примет это на свой счет - я про абстрактное отношение к мааааленьким нарушениям закона)
03.11.2015 12:54
sergan написал:


Еще раз прочитай что я написал. Особенно вторую часть про ЖГ. Второе что признал? Что признал? Что когда он купил машину у него стояли колеса 215-80Х15 - да я их в жизни никогда не видел! Только на картинках. Там скорее всего были какие нибудь отечественные 235-75Х15. Машину он не салона в целофане забирал! Машине тридцать лет скоро сколько там всего уже стояло... Обмана не где не вижу.
Но я не про это.
Прочитай еще раз и попробуй понять как к вам люди со стороны относятся. Я про то уважение какое вы завоевали за это время. И что не надо Вам размениваться на какие то склоки и споры из-за каких то сантиметров. Никто вас при этом 3,1415926 не считает. Не до конца разобрались не вникнули и написали. Арсений мог не знать про 31, а вы должны знать потому, что вы орги хоть и другого клуба и такая же машина с такими же колесами в этом же классе была на ваших соревнованиях. И именно так мы - участники и болельшики на это смотрим, вы уже ничего с этим не сделаете! Потому что вы сами нас к этому приучили, что орги ЖГ каждый год прибавляют в органицации и профессианолизме своих соревнований! И только с этой точки зрения мы на вас можем смотреть неважно что вы делаете организуете или участвуете.


Я считаю дело не в том, кто написал протест, trucker и синбад, на этих соревнованиях в первую очередь участники. Можно в протесте написать, всё что угодно, хоть что они с луны прилетели. А дело в том что он(судья, тех. комиссар и т.д ) согласился с протестом, и дисквалифицировал Арсения. На основание чего он приняли такое решение? Он(судья, тех. комиссар и т.д ) должен выносить свой вердикт отталкиваясь от каких то знаний, справочников и прочего. А не отталкиваться от слов Арсения, что он ездит ещё и на 29 колёсах..... Он мог так же и отклонить протест и сказать что данному ТС можно и на 31 ездить. УАЗу же можно на "пятаках"
03.11.2015 12:59
zodchiy написал:


Так ведь я написал, что именно по ТЕХНИЧЕСКОЙ части

А если у кого-то лебёдка была опломбирована, а он её использовал тогда как?
03.11.2015 13:03
scorpion написал:
УАЗу же можно на "пятаках"


УАЗ на "пятаках" с завода выпускался в свое время.

Если кто воспользовался опломбированной лебедкой - это потом видно и тут же следует дисквалификация. На местных соревнованиях такого не помню чтобы происходило и осталось не замеченым.

Давайте уже прекратим срач, что есть, то уже есть.
Дождемся ответа РАФ и узнаем судьбу 31-х колес на Террано на все дальнейшие гонки.
03.11.2015 13:21
Storm написал:


УАЗ на "пятаках" с завода выпускался в свое время.


Так я об этом и пишу, Nissan Terrano на 31 то же выпускался.

Storm написал:
Если кто воспользовался опломбированной лебедкой - это потом видно и тут же следует дисквалификация. На местных соревнованиях такого не помню чтобы происходило и осталось не замеченым.


И что теперь протесты не писать?
03.11.2015 13:34
scorpion написал:

А если у кого-то лебёдка была опломбирована, а он её использовал тогда как?


Так это уже не ТЕХНИЧЕСКОЕ нарушение, а неправомерные действия во время гонки. Ясен пень что тогда протесты после финиша.
03.11.2015 13:40
zodchiy написал:
Так это уже не ТЕХНИЧЕСКОЕ нарушение, а неправомерные действия во время гонки. Ясен пень что тогда протесты после финиша.

Вот представь, лежишь ты в грязи весь. Пузыри пускаешь. И тут мимо тебя проезжает кто-нить на симексах, к примеру. Или там лифт в колесной арке увидел. Техническое нарушение? Да. До гонки же увидеть это не всегда возможно - о своем болиде думать надо. Поэтому протесты - после гонки.
03.11.2015 14:59
Синбад написал:
А всячески готовить машину не по правилам это спортивно? Варить мосты, ездить с шипами, выискивать максимальные размеры которые ставились на данную линейку автомобилей, не факт что в вашу комплектацию или для этой страны.


Роман, ну ты (Вы, если угодно) же понимаешь, что Террано нашего года выпуска для России (как и для СССР) ВООБЩЕ не выпускался! ВСЕ эти машины в Россию привезены ... знает откуда. И чем автомобиль для Германии хуже автомобиля для любой другой страны?

И почему "не спортивно" ставить максимально допускаемые заводом-изготовителем ДЛЯ ЭТОГО автомобиля колеса?
03.11.2015 15:05
Ivanhoe написал:
... прошу высказаться Арсения и его сторонников. Как они считают, Нива на 29-ых может ехать в ТР-0, исходя из представленной в моем прошлом посте информации (и, если нет - почему)?


Если интересно мое мнение насчет Рыси… Она мне очень нравится. Настолько, что при возможности купил бы.

Оговорюсь сразу: профессиональная деформация моей личности ))))) (а именно - работа экспертом) не позволяет высказывать ЛИЧНОЕ мнение по техническим вопросам. Поэтому далее – не мое личное мнение, а факты.

Во-первых, автомобиль Рысь не является «оригинальным внедорожным автомобилем», а представляет собой заводскую доработку серийного автомобиля Нива, которые «бронтовцы» берут с ВАЗа. Примерно как болотоходы на базе той же Нивы.

Во-вторых, по ТТ РАФ:

«2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ».
Для ТР-0 усиление деталей не предусмотрено, а значит запрещено.

У Рыси обварен задний мост, усилены продольные тяги задней подвески, порезаны крылья и арки, а это уже ТТ РАФ для ТР-1:
«3. УСИЛЕНИЕ. Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, листовым материалом любой детали, при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, и прилегает к ней по всей поверхности, не образуя никаких коробчатых полостей.
13.1.6. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра».

На Рыси крылья порезаны и арки «доработаны», как сказано в приведенном Вами источнике, как раз для установки колес большего диаметра.

Теперь делаем вывод: Рысь – это, скорее, серийный автомобиль, доработанный до ТР-1, причем НЕ заводом-изготовителем.

При этом неважно, кто именно резал крылья Ниве – хозяин «под пиво» или «тюнинг-ателье».
03.11.2015 15:20
tosol написал:
Если интересно мое мнение насчет Рыси…

А вот теперь смешное: если Рысь имеет собственный Vin, а не АвтоВАЗовский - то завод-изготовитель - ОАО «ПСА БРОНТО». Со всеми вытекающими, в т.ч. и размером колес и т.п. В общем-то, подтянуть можно что угодно. Но круто уже то, что идет вдумчивое изучение ТТ РАФ. Возьмем, к примеру, продукцию НПП "Солитон". Формально - это заводские авто, с собственным VINом. Формально - они почти проходят в ТР-0 (почти - потому что в ТТ явно написано про колеса не больше 32'';) А не проходят они в ТР-0, потому что их произведено меньше 500 (или 800? не знаю, к сожалению точный критерий серийности) штук.

ПыСы: Я не техинспектор и не техэксперт, поэтому вышеизложенное представляет собой моё понимание предмета, а не истину в последней инстанции.
03.11.2015 15:34
Уважаемые спортсмены!
Получил два ответа. Первый формальный:
"Ответить
Доброго времени суток!
www.raf.su
Оригинальные внедорожные автомобили (Группа TР0).
7. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.

Ключевые слова:
- маркировка для для использования на дорогах общего пользования (DOT) (или Е или РСТ);
- внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем.
- размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру.

С уважением А.Жуков"

Понятное дело он меня не удовлетворил, потому как этот пункт я знаю наизусть. Я уточняю вопрос.

"Извиняюсь Алексей, этот пункт я знаю наизусть. Прошу прощения, но я бы все же хотел уточнить. На данном автомобиле в зависимости от страны в которой автомобиль продавался штатным размером для этого автомобиля является либо 29-ть дюймов, либо 31. Можно ли на этом основании разрешать спортсмену однозначно применять 31-ю резину в нашей стране? Про максимальный размер, ДОТ и ширину уже предупрежден спортсмен. В этом плане соответствие будет.
Просто в зависимости от ВИН кода у этой модели разный стандартный размер колеса.

З.Ы. Алексей. я извиняюсь, но вопрос чуть глубже, чем описано в ТТ РАФ. Может так получиться, что приедут два спортсмена и у разных спортсменов по винкоду будет разная стандартная резина. Что может привести к спорной ситуации. Автомобиль практически один в один, но разная страна производитель и разный размер колес. Очень надеюсь на Ваше содействие.

С уважением,
Руководитель внедорожного клуба
"Жёлтая гора" г. Энгельс
Клюев Дмитрий"

Ну и наконец получаю более корректный ответ:

"Скажите на максимальную скорость как-то влияет, то в какой стране был выпущен или продавался автомобиль? А если человек поменял кузов или раму? Ведь детали взаимозаменяемые. И может ли человек, купив в одной стране машину, и переехав в другую эксплуатировать её с другими, но соответствующими ей колёсами?
В ТР0 у нас может ехать Нива со своими 27 дюймами и Н3 с 33 колёсами. По этому 31, как ни крути, в требования влезают.
По этому этот вопрос лежит на совести Старшего техконтролёра (Технического комиссара), Руководителя гонки и Спортивных комиссаров.
Ибо:

Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотрев все отдельные случаи и дать соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения.

Из циркуляра Морского Технического Комитета Российской Империи 1901 год.


С уважением А.Жуков"

Алексею за разъяснения большое спасибо! Курсивом выделил Петровкое известное высказывание.

На этом основании считаю, что максимальный размер колес, используемый хоть на одном из исполненный Террано, может быть применен как штатный для всех Террано этой серии, не зависимо от страны.
Надеюсь теперь обвинения в нечестности\не спортивности Тракера будут сняты. Ответственность на совести техконтролера, Руководителя гонки и КСК.

З.Ы. А вообще построить трассу одинаково конкурентную и 27-м и 33-м колесам это нонсенс. Слишком большой разброс колес и слишком большие трудности для организатора по уравниванию шансов разных марок. Однако официальный ответ, есть официальный ответ. Террано на 31-х колесах в ТР0 в будущем быть. Еще раз спасибо Алексею за быстрое реагирование на запрос Жёлтой горы.
03.11.2015 15:55
Trucker написал:
"Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру."...
"В ТР0 у нас может ехать Нива со своими 27 дюймами и Н3 с 33 колёсами."


Вот теперь я вообще не понял эти две фразы вместе. Т.е. если H3 имеет сток 33, он едет в ТР-0???
03.11.2015 15:58
Ну что Терано с победой? Кубок дадут?
03.11.2015 16:02
Ivanhoe написал:
Вот теперь я вообще не понял эти две фразы вместе. Т.е. если H3 имеет сток 33, он едет в ТР-0???

Да, едет, почему нет то? Только Н2, а не Н3 по-моему. И тундра едет. И Ф250 едет.

Ворон написал:
Ну что Терано с победой? Кубок дадут?

Я думаю наврят ли. Результаты состоялись.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?