64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Общение НА ЛЮБЫЕ темы))

14.10.2013 16:18
11 месяцев машине????? а гарантия????
в энгельсе не доезжая паровоза есть мойка а в ней магазин там видел, цену не видел:(
14.10.2013 16:22
да это я на ней езжу 11 мес, а так она 2006 года и кто как до этого ее убивал я даже не в курсе! щас чел позвонил говорит в пределах 11т.р всборе, завтра уже будет!

14.10.2013 16:40
глянь на авито и автосаратове (если не сильно срочно) . за 15 тысяч можно движку купить откапиталенную или головку б/у.
Аргоном там нельзя поработать?
15.10.2013 21:38
пора бы на газ переползать...
15.10.2013 21:48
А ты не читал, Dumont ссылку давал? Газ скоро будет стоить как бенз сейчас.
16.10.2013 09:19
Всем привет! В зиму хочу резину взять шипованную 16. Подвернулись BRASA - никто не сталкивался, как резина?
16.10.2013 11:00
Монтана написал:
Всем привет! В зиму хочу резину взять шипованную 16. Подвернулись BRASA - никто не сталкивался, как резина?

Цена???
16.10.2013 13:23
Kinolog написал:

Цена???

2 рубля баллон - новая
16.10.2013 13:27
Нормальная у товарища на шниве 2й сезон
16.10.2013 21:46
А что за производитель то? 2 рубля за баллон 16ой резины чет совсем халява...наша стоит минимум на рубль больше...
17.10.2013 00:10
На злобу дня.
Сразу хочу сказать всем сочувствующим - я ничего не разжигаю, просто посмотрите что режут русских парней те - кто годами живет на территории России (нашей земле) и два слова не может сказать по русски и типа не хотят убивать, просто один-на один всегда ведь с ножом надо драться:(

всем желаю мира:)
17.10.2013 00:40