Постепенно дело сдвигаетсья с мертвой точки:
Сейчас на руках есть сафаревская 3-х дймовая "Г-образная" головка для шнорка (ух и большая зараза: штука расчитана под диаметр шнорка 76.2 мм), начинаем макетировать...
Собвенно сейчас вопросы сейчас есть следующие:
1. Способ входа в моторный отсек - полазив по инету я нашел следующие варианты:
а)
- Как у шноркелей Ф-Дизайн на ниву (образец вроде есть в 4х4 магазине) - вариант ИМХО не плохой не не нравитсья тем, что уж большо капитально режется угол капота...
б)
- х/з кто автор (как это в живую смотрится можно посмотреть на машине Данилы) - в принципе склоняю к этому варианту, только сечение "трубы" по больше + круглая форма + более сглаженные повороты
в)
- мне категорически не нравиться: ИМХО там нефиг резать кузов + не факт, что получится нормальное сечение).
г)
- тоже категорически не нравится - т.к. выступает за габариты машины.
2. Способ крепления к кузову:
Крепеж однозначно будет за желоб водостока, расположеный на правой стойке лобового стекла... Думаю крепить в двух местах (низ и верх). cаморезами/болтами (т.е. потребуеться сделать несколько маленьких дырочек в водостоке).
3. По сечению шнорка (т.е. внутренемму диаметру) - я ориентируюсь на диаметр ~3" (70-76 мм) хотя и понимаю, что это перебор (учитывая, что дросель нивского мотора имеет дросель с внутеним сечением 45 мм). Но:
а) больше - это не меньше
б) в инет магазинах есть головки (г-образные и циклоны) только под 3" и 3.5" - более меньших размеров нет.
4. По Г-образной головке - тут опять таки есть варианты:
сейчас у меня есть копия (по форме и материалам) сафаревской "Г-Образной" головки (стоит она 1-1.5 т.р.), в принципе мы можем ихготовить ее копию из композита... - что будет дешевле - фиг знает...
5. Очень возможно, что мы будем делать шнорк, крепление которого надо будет подгонять (болгаркой) к кузову (водостоку) машины, т.к. у большинства нив кузова "имеют свою интдивидуальность". Так же в первую очередь будет прорабатываться установочный комплект для инжекторных нив.