64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Шноркель на Шниву/ниву

13.01.2012 08:37
ну всё понятно, я всегда знал, что не зря половину проводов из машины повыкидывал:D чем меньше всякой электроники в машине, тем лучше!!! карбовые нивы 2121 - РУЛЯТB)
13.01.2012 08:49
Бриз написал:
об этом и речь. прежде, чем шноркель присерать, подумайте, решены ли остальные вопросы, и будете ли вы их решать в принципе

Вот вот... Как человек, который сейчас своими руками собирает японский двигатель, всеми руками ЗА! Когда ставил шноркель, то думал, что его установка решит проблему преодоления водных преград. Теперь оглядываясь на свою 4-х летнюю эксплуатацию Эльки, понимаю как наивен я был. Сейчас не спешу. Нива пока будет гонять в стандарте. Ну а Элька по мере сборки переделывается с учетом всего негативного опыта. дефицит времени и денег не дает двигаться быстро, но все-таки.
З.Ы. Хотя опыта все равно маловато.:blush:
13.01.2012 10:33
дефицит времени и денег не дает двигаться быстро, но все-таки

Главное что движение не останавливается, а идет! Хотя и не быстро! Главное результат!
13.01.2012 10:55
скоро только кошки родятся
13.01.2012 14:30
Бриз написал:
скоро только кошки родятся


и то не факт:D
13.01.2012 15:15
Trucker написал:
Данила, круто это хоть и при меньшей глубине, но стоять в болоте с открытыми дверями и улыбаться

Да Даниле не привыкать :)

15.05.2012 13:19
Собственно еще раз подымаю тему:
Есть идея сделать шноркель "аля-Сафари":
4v6.ru/images/product_images/popup_images/61_0.jpg
Под использование стандартных 3" "головок" (как класических "Г"-образных сафаревских, так и циклонных фильтров):
4v6.ru/images/product_images/popup_images/138_0.jpg
4v6.ru/images/product_images/info_images/140_0.jpg
www.4x4connection.com/images/snorkel1.jpg

Располагаться он будет с водительской стороны (так сокращается длина впускного тракта + у меня уже крыло продырявлено под шнорк). Изготавливатся будет из композита достаточной толщины (удар молотком от душы выдерживать будет, ремонтопригоден), причем верхние слои могут колорироваться (т.е. прокрашиватся на глубину в несколько милиметров) в цвет по желанию покупателя. Естественно шнорк будет крепиться к крылу и крыше (как реализовать верхнее крепление без сверления крыши я пока не придумал :( ).
К шнорку будет прилагаться установочный комплект в 2-х вариантах:
а) как сделано у меня (вход в крыло между АКБ и моторным щитом) - требуется разворот коробки воздушного фильтра, но только чуть более универсально.
photoshare.ru/data/62/62813/1/5g5rth-q06.jpg
б) вариант без разворота корпуса фильтра (вход в крыло между АКБ и фарой).

А теперь собственно вопрос:
Нужна ли вам такая радость при цене за комплект 4-5 т.р.?
В Саратове будет возможна установка по вменяемой цене.

ПС: так же могу заморочиться изготовлением шнорка аля сафари на ниву: низ как у ф-дизановского шнорка (можно посмотреть в инете или в 4х4 шопе), верх как у сафаревского... крепеж к водостоку (т.е. крышу не сверлим). - Но тут мне надо набрать хотя бы 5 желающих (готовых внести задаток...).
15.05.2012 13:59
задаток - это сколько?
15.05.2012 16:33
По поводу задатка - пока не решил... навреное в районе 1 т.р.

НО: Всем этим займусь летом... сейчас пока не принято решение - заморачиваться с этим или нет...
16.05.2012 13:19
Я тоже за, задаток готов дать :),правда в саратове июнь и август буду
16.05.2012 14:33
на ниву усе будет... единственное что вопрос в цене - она может оказаться несколько выше чем у конкурентов, т.к. не факт что удастся изготовить из композита точную копию сафаревской г-образной назадки... и прийдетсья покупать китайские пластиковые копии (их минимальная цена в РФ 1 т.р., "оригинал" - 2 т.р. и это без доствки до Саратова)
16.05.2012 15:40
Артём это мелочи жизни,всё получится.главное качественно будет
16.05.2012 20:11
Артем, я тебе уже говорил. Я в теме. Могу задаток занести. :)
16.05.2012 23:04
Качественный сабж готов купить. Цена на первом месте не стоИт
17.05.2012 10:11
Тоже готов внести задаток;)
05.07.2012 15:18
Артем, как там с изготовлением шнорка дела? Процесс идет? А то что то тишина какая то. :(
06.07.2012 17:19
Постепенно дело сдвигаетсья с мертвой точки:
Сейчас на руках есть сафаревская 3-х дймовая "Г-образная" головка для шнорка (ух и большая зараза: штука расчитана под диаметр шнорка 76.2 мм), начинаем макетировать...
Собвенно сейчас вопросы сейчас есть следующие:

1. Способ входа в моторный отсек - полазив по инету я нашел следующие варианты:
а) site.autocentre.ua/tuning_niva//images/stories/site/Schnorchel/schnorchel_004.jpg - Как у шноркелей Ф-Дизайн на ниву (образец вроде есть в 4х4 магазине) - вариант ИМХО не плохой не не нравитсья тем, что уж большо капитально режется угол капота...

б) www.nivashop.ru/linkpics/nc5421_big1.jpg - х/з кто автор (как это в живую смотрится можно посмотреть на машине Данилы) - в принципе склоняю к этому варианту, только сечение "трубы" по больше + круглая форма + более сглаженные повороты

в) s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/0400/000/000/2b7/9bf/88ce8de5c81678f6-main.jpg - мне категорически не нравиться: ИМХО там нефиг резать кузов + не факт, что получится нормальное сечение).

г) www.legion4x4.ru/forums/uploads/monthly_06_2011/post-91-0-16183800-1309368912_thumb.jpg - тоже категорически не нравится - т.к. выступает за габариты машины.

2. Способ крепления к кузову:
Крепеж однозначно будет за желоб водостока, расположеный на правой стойке лобового стекла... Думаю крепить в двух местах (низ и верх). cаморезами/болтами (т.е. потребуеться сделать несколько маленьких дырочек в водостоке).

3. По сечению шнорка (т.е. внутренемму диаметру) - я ориентируюсь на диаметр ~3" (70-76 мм) хотя и понимаю, что это перебор (учитывая, что дросель нивского мотора имеет дросель с внутеним сечением 45 мм). Но:
а) больше - это не меньше
б) в инет магазинах есть головки (г-образные и циклоны) только под 3" и 3.5" - более меньших размеров нет.

4. По Г-образной головке - тут опять таки есть варианты:
сейчас у меня есть копия (по форме и материалам) сафаревской "Г-Образной" головки (стоит она 1-1.5 т.р.), в принципе мы можем ихготовить ее копию из композита... - что будет дешевле - фиг знает...

5. Очень возможно, что мы будем делать шнорк, крепление которого надо будет подгонять (болгаркой) к кузову (водостоку) машины, т.к. у большинства нив кузова "имеют свою интдивидуальность". Так же в первую очередь будет прорабатываться установочный комплект для инжекторных нив.
06.07.2012 20:44
Данилин шнорк мне понравился. Я за эту форму.:)
Ну что задаток нужен?
09.07.2012 15:16
А мне "Данилин" Шнорк очень не понравился:
1. Качество изготовление -= ниже плинтуса
2. Сечение слишком маленькое + слишком резные переходы/загибы - ИМХО может душить двжиок на верхах...
3. Про повортную головку я вообще молчу...
09.07.2012 15:29
Скидыватсья пока не надо.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?