64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Самоблоки

18.09.2016 19:59
LLIHYP написал:


Чем они лучше и что дадут?


Во первых они стоят на чирик дешевле! передача крутящего момента лучше, усиленный подшипник, накат лучше, колесо в поворот не расстанется с тобой, если сможешь сломать, что крайне вряд-ли, то так же можно не бояться за потерю колеса. Думаю это хватит)
18.09.2016 20:47
Где же дешевле? ВалРейсинговые усиленные полуоси 13700, а ИжТехновские 21700 !
Это Валовский комплект: полуоси+синхро в раздатку+самоблок 30300 стоят :)
18.09.2016 20:52
А не проще локку?И полуоси разгружать не надо
18.09.2016 20:59
А там усиленные, а разгруженные вал рейсинг 33. И че локка даст? Возросшие нагрузки на полуоси?
18.09.2016 21:04
Усиленных мне не хватит? Обязательно разгруженные ставить?
18.09.2016 22:24
crocodil написал:
А не проще локку?И полуоси разгружать не надо


Не просто проще, а лучше всего! Остальные блокировки баловство.
19.09.2016 07:51
prorab написал:


Не просто проще, а лучше всего! Остальные блокировки баловство.


Это личный опыт или?
19.09.2016 13:36
Около 50 тыс км на локке намотал. Правда на своей собственной, не иж-техновской. Не променяю ни на что
19.09.2016 14:01
А можно пояснить чем отличается локка от блока?

У меня стоял иж-техно жесткая блокировка, т.е. блок (сокращенно от блокировка), как я понимаю. Все устраивало.

Есть еще блокировка с преднатягом, как мне известно. Или она и называется блок, а жесткая лок???

Почему в слове локк - две К?
19.09.2016 14:32
вот видос по локке
19.09.2016 14:34
x-xenon.ru/files/images/resized/products/3/1/31870-545c88aba1280.1100x800.jpg
world.bazashop.ru/pictures/20198_med.jpg
Потому что есть блокка и есть локка, название зависит от производителя. А смысл в том что это полноценная блокировка, а червячная в принципе и не блокирует полноценно. В инете есть вся инфа и принципы работы.
19.09.2016 15:56
А пчму при установке этой Локка не нужно полуоси разгружать?
И где ее купить для Шнивы?
19.09.2016 21:22
Lokka - это блокировка, производимая австралийцами, lock right - то же самое, только американское. Блокка - по официальному признанию иж-техно, содрана с lock right и адаптирована под наши машины (если не ошибаюсь, то сначала они были на уазы, потом сделали и на нивы). Купить можно здесь www.izh-techno.r Разгруженные полуоси - это в любом случае плюс, даже без блокировки
20.09.2016 15:27
Блокировки все срабатывают при прокручивании одного колеса больше чем другого(это если коротко) застрял включились второе.
Локка на оборот ВСЕГДА заблокирована и только когда входишь в поворот (когда требуется разность вращения) она разблокироется. В общем с места всегда стартуешь обоими колесами.
20.09.2016 16:20
Ворон написал:
Блокировки все срабатывают при прокручивании одного колеса больше чем другого(это если коротко) застрял включились второе.
Локка на оборот ВСЕГДА заблокирована и только когда входишь в поворот (когда требуется разность вращения) она разблокироется. В общем с места всегда стартуешь обоими колесами.


поэтому блокка (локка) это не блокировка, а разблокировка)))
20.09.2016 17:22
Совсем запутали :) Так что же ставить?
20.09.2016 17:32
Диму тракера спроси по разгруженным, чет он не в восторге
20.09.2016 18:47
Ворон написал:
Блокировки все срабатывают при прокручивании одного колеса больше чем другого(это если коротко) застрял включились второе.
Локка на оборот ВСЕГДА заблокирована и только когда входишь в поворот (когда требуется разность вращения) она разблокироется. В общем с места всегда стартуешь обоими колесами.


Тогда надо определиться в терминологии что считать блокировкой. Под ваше описание подходит только кулачковая блокировка типа как на БТР. Валрейсинг, ДАК и т.п. - это вообще диференциалы повышенного трения и строго говоря блокировками не являются вообще. Хотя при этом они не работают как свободный диференциал никогда вообще.

Локка - это, опять же строго говоря, не блокировка. И не разблокировка. Это обгонная муфта. Управляется она крутящим моментом. Т.е. если вы в повороте на сухом асфальте будете газовать, то чуда не произойдет, разблокировки не будет, внешнее колесо будет юзить. Если при этом переборщить со скоростью... В общем объяснять наверное не надо, будет как на заваренном дифе. Второй вариант - это когда поворот проходим накатом, либо с небольшим разгоном. Здесь произойдет разблокировка, будут слышны снаружи щелчки и в общем то машина будет вести себя как обычно. На скользском покрытии будет все то же самое, только для блокировки нужен будет еще меньший момент.
Преимущество этой конструкции в том, что надрочившись ей можно управлять. Т.е. играя педалью газа заставлять блокироваться или разблокироваться.

Валрейсинг, ДАК и прочие диференциалы повышенного трения работают иначе. До конца они не блокируются никогда. За счет этого собственно и бесполезны в условиях серьезного бездорожья (впрочем это лучше чем ничего, но проблемы не решает). Но и не разблокируются они тоже никогда. Независимо ни от чего они с заданным усилием (преднатягом) сопротивляются обгону одного колеса другим. Второй недостаток этих конструкций - это именно невозможность ими управлять. Придется просто признать этот факт и исходя из него ездить. Третий их недостаток - по мере износа преднатяг исчезает и через год ку правило от него не остается ничего. Диференциал превращается в открытый.

Вообще пора наверное статью уже садиться писать и разбирать все по полочкам ибо мало кто реально понимает как это работает и что зачем нужно
20.09.2016 19:05
Жесткая блокировка ИЖ-Техно = заваренному дифференциалу? Только без возможности проходить поворот не юзом на маленьком газу?
20.09.2016 19:07
Интересно, а в переднем редукторе она как себя ведет?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?