Пост немного нервный. Связан с перепиской в личке на Драйве. Сюда брошу не откорректированный, дословный. Польза в посте есть в цифрах. Ну и в понимании почему я строю Ниву.
В связи с тем, что я не опубликовывал сразу отчеты, то читаю много "упреков" в личку:
— что стал скрытным,
— не делюсь как раньше,
— забурел,
— стал настоящим спортсменом,
— и прочее…
Поэтому для всех я сейчас опубликую те цифры, которые меня просят написать в личку. Часть я уже писал, но то ли людям лень читать БЖ, проще спросить, то ли еще что то мешает их увидеть в инете.
Я не скрываю строительство автомобиля. Я даже рад советам. Потому как не все сам можешь продумать. Да и вариться в собственном соку не есть продуктивно. Ну а не писал в БЖ сразу я только потому, что не был уверен, что смогу участвовать на ней. А трындеть просто так не хотелось.
И так цифры.
Масса автомобиля — 1000 кг.
в том числе на переднюю ось — 600 кг,
на заднюю ось — 400 кг.
Развесовка как рекомендовали Питерские товарищи 60:40. Говорят так задним колесам легче идти.
Колея перед\зад — 1525 мм.
Дорожный просвет (клиренс):
под РПМ — 400 мм;
под РЗМ — 300 мм.
КПП сток 5-ти ступенчатая.
Раздатка — 2.95
Главные пары — 4.7
Блокировка блокка в обоим редукторах.
Корпус переднего редуктора сток (нет там СРПМ)
Пружины — Шнива.
Аморты — сток.
Шины SIMEX EXTREMЕ TREKKER 32х9.5-15
Диски Виком-106 с вылетом 0
З.Ы. Подвеска еще в стадии проработки. Будут меняться аморты. Сейчас для эксперимента жду еще один комплект пружин. Буду подрезать, пробовать.
З.Ы.Ы. И это… Я не колдую над нивой, я пробую разные варианты. Что то прочерчиваю, хотя последнее время некогда, что то читаю, что то тупо пробую, а потом исправляю.
З.Ы.Ы.Ы. Да, я люблю японские автомобили. Поэтому у меня есть Элька. Но Тойоту не куплю. Да, я понимаю, что я строю нетрадиционный для трофи автомобиль. Но мозг я выношу только себе. Геморрой только у меня. А, если Вы не хотите всего этого, то не читайте мой БЖ.
Блин, задрали…
Хочу "умникам", прочитавшим все в инете и не построивших\имеющих своих спортивных трофи болидов, напомнить слова Штирлица. "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."
Извиняюсь, сорвался…
Не ошибается тот, кто не работает.
Надеюсь цифры Вас порадуют. Я вроде "все карты раскрыл".
З.Ы. Кстати, как закончу с Нивой, начну делать УАЗ.