64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

РЕГИОН 64 Осень 31.10.15-01.11.15

03.11.2015 16:04
smb написал:
Да, едет, почему нет то? Только Н2, а не Н3 по-моему. И тундра едет. И Ф250 едет.


"ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру." а-а-а-а-а-а, мои мозги. Как так то?
03.11.2015 16:08
Про Н3. 33-е есть маломерки. В любом случае реальный размер не должен превышать 813 мм.
Про кубок. Есть решение КСК. Теперь этот вопрос не ко мне.
З.Ы. Про совесть Алексей правильно написал. Есть сомнения у техкомиссара, пусти бегунок. Думаю он бы все решил.
03.11.2015 16:10
[quote]Trucker написал:
Ну и наконец получаю более корректный ответ:

"Скажите на максимальную скорость как-то влияет, то в какой стране был выпущен или продавался автомобиль? А если человек поменял кузов или раму? Ведь детали взаимозаменяемые. И может ли человек, купив в одной стране машину, и переехав в другую эксплуатировать её с другими, но соответствующими ей колёсами?

С уважением А.Жуков"

На этом основании считаю, что максимальный размер колес, используемый хоть на одном из исполненный Террано, может быть применен как штатный для всех Террано этой серии, не зависимо от страны.
Надеюсь теперь обвинения в нечестности\не спортивности Тракера будут сняты. Ответственность на совести техконтролера, Руководителя гонки и КСК.
03.11.2015 16:12
Судью на мыло
03.11.2015 16:19
Я бы не был так категоричен scorpion. Если бы все в этой жизни было так просто.
Ладно, я для себя решил, что любой спорный момент на моей гонке без бегунка решаться не будет. Это чтоб не было претендента. Ну и потом опять запрос в РАФ. Думаю, я на сайте ЖГ заведу отвельную ветку куда буду складывать разъяснения РАФ по всем спорным вопросам. Это будет информативно. Позволит новичкам избегать ям и недосказанности.
03.11.2015 16:20
Да блин с тераником на 32 колесьях не легко будет справится стоковым нивам в 0, а на уазики будем корячить фарсированые инжекторные моторы. И вопрос знатокам а форвард 510( он с рст) и с пратектором как у " пятаковой" я-192 только агресивней можно в 0?
03.11.2015 16:22
Ворон написал:
Да блин с тераником на 32 колесьях...


Все же, на 31-ых.
03.11.2015 16:22
Ivanhoe написал:


"ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру." а-а-а-а-а-а, мои мозги. Как так то?


Вань, я думаю, что пункт 7.1 остался/не менялся в РАФе еще со времен советов, когда колеса 32'+ применялись на грузовиках только...
Просто добавляют поправки, не задумываясь. ИМХО

Как, в принципе, и в законодательстве нашем, тоже есть такие моменты.))
03.11.2015 16:26
Не надо судью на мыло. Мы тут два дня разбирались, а вы ему предлагаете за час разобраться. Да и не к чему это, тут больше борятся люди при помощи машин, а не наоборот.
03.11.2015 16:32
Trucker написал:
"Скажите на максимальную скорость как-то влияет, то в какой стране был выпущен или продавался автомобиль? А если человек поменял кузов или раму? Ведь детали взаимозаменяемые. И может ли человек, купив в одной стране машину, и переехав в другую эксплуатировать её с другими, но соответствующими ей колёсами?
В ТР0 у нас может ехать Нива со своими 27 дюймами и Н3 с 33 колёсами. По этому 31, как ни крути, в требования влезают.
...
С уважением А.Жуков"

Алексею за разъяснения большое спасибо!
...
На этом основании считаю, что максимальный размер колес, используемый хоть на одном из исполненный Террано, может быть применен как штатный для всех Террано этой серии, не зависимо от страны.
...
Однако официальный ответ, есть официальный ответ. Террано на 31-х колесах в ТР0 в будущем быть. Еще раз спасибо Алексею за быстрое реагирование на запрос Жёлтой горы.


О том, что написано в официальном ответе, мы, безусловно САМИ догадаться не могли, ибо не знали, что "Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотрев все отдельные случаи и дать соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения".

Дмитрий, Вы с честью выкрутились из столь щекотливой ситуации. И протест подан правильно, и Вы не виноваты, что он был удовлетворен.
03.11.2015 16:37
Ivanhoe написал:

А вот теперь смешное: если Рысь имеет собственный Vin, а не АвтоВАЗовский - то завод-изготовитель - ОАО «ПСА БРОНТО». Со всеми вытекающими, в т.ч. и размером колес и т.п. В общем-то, подтянуть можно что угодно. Но круто уже то, что идет вдумчивое изучение ТТ РАФ. Возьмем, к примеру, продукцию НПП "Солитон". Формально - это заводские авто, с собственным VINом. Формально - они почти проходят в ТР-0 (почти - потому что в ТТ явно написано про колеса не больше 32'';) А не проходят они в ТР-0, потому что их произведено меньше 500 (или 800? не знаю, к сожалению точный критерий серийности) штук.

ПыСы: Я не техинспектор и не техэксперт, поэтому вышеизложенное представляет собой моё понимание предмета, а не истину в последней инстанции.


Про собственный ВИН Рыси я не знал.

Но теперь-то мы знаем:
"Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотрев все отдельные случаи и дать соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения".

Остаюсь при своем мнении - Рысь - это переделка из Нивы. Кстати, сейчас таких полно на шасси ГАЗелей, например
03.11.2015 16:37
:D
03.11.2015 16:45
tosol написал:


О том, что написано в официальном ответе, мы, безусловно САМИ догадаться не могли, ибо не знали, что "Никакая инструкция не может перечислить всех обязанностей должностного лица, предусмотрев все отдельные случаи и дать соответствующие указания, а потому господа инженеры должны проявлять инициативу и, руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения".

Дмитрий, Вы с честью выкрутились из столь щекотливой ситуации. И протест подан правильно, и Вы не виноваты, что он был удовлетворен.



Блин, Арсений! Ну как так то!!! Дима с посылом на будущее сделал это. Чтоб в следующий раз у Вас (мы лично не знакомы) или кого то еще не было подобных проблем.
А в ответ ему издевательство...
Вот не хотел встревать, потому что сам новичок в этом виде спорта, ну здесь уже не выдержал.
03.11.2015 16:47
Как то некрасиво получается кашу заварили, сами ее разрулили, а по результатам запроса крайние дядь Вова и тех. комиссар... :dash:
03.11.2015 16:54
Нет, Арсений. Я надеялся на то, что Алексей даст четкий ответ. Петровскую известную шутку его я в начале принял как некое издевательство. А потом понял. Что не хотят они разбираться досконально. Им это не надо. Они говорят только о том, что у Вас есть наши рамки, а Вы поступайте по совести. Делайте трассу так, чтоб у Вас и Нивы на 27-х успешно конкурировали с Хамерами на 33-х. К сожалению в кольце это не возможно! Трассу углубят со временем. Делать короткие заезды?
В ориентировании возможно. Можно поставить часть точек так, что ни один полноразмерный автомобиль туда между деревьями не пролезет, или таких, что УАЗ еще пролезет, а Нива утонет. Это сложно, но возможно. А вот кольцо будет на совести ОРГа.
З.Ы. Так что не надо меня Арсений сейчас пытаться ловить на словах. А то опять попрет подмена целей. В конце концов РАФ всегда игнорировал ТР0 и регулировал его по остаточному принципу.
03.11.2015 17:08
Белый написал:
Блин, Арсений! Ну как так то!!! Дима с посылом на будущее сделал это. Чтоб в следующий раз у Вас (мы лично не знакомы) или кого то еще не было подобных проблем.
А в ответ ему издевательство...
Вот не хотел встревать, потому что сам новичок в этом виде спорта, ну здесь уже не выдержал.


Можно на "ты", хоть мы и не знакомы лично. Я вообще за дружеские отношения.

А чтоб меня понять, почитайте внимательно, с чего началась эта история, чего мы лишились на Регионе. Лучше на сайте СКВ.
03.11.2015 17:10
Trucker написал:
Нет, Арсений. Я надеялся на то, что Алексей даст четкий ответ. Петровскую известную шутку его я в начале принял как некое издевательство. А потом понял. Что не хотят они разбираться досконально. Им это не надо. Они говорят только о том, что у Вас есть наши рамки, а Вы поступайте по совести. Делайте трассу так, чтоб у Вас и Нивы на 27-х успешно конкурировали с Хамерами на 33-х. К сожалению в кольце это не возможно! Трассу углубят со временем. Делать короткие заезды?
В ориентировании возможно. Можно поставить часть точек так, что ни один полноразмерный автомобиль туда между деревьями не пролезет, или таких, что УАЗ еще пролезет, а Нива утонет. Это сложно, но возможно. А вот кольцо будет на совести ОРГа.
З.Ы. Так что не надо меня Арсений сейчас пытаться ловить на словах. А то опять попрет подмена целей. В конце концов РАФ всегда игнорировал ТР0 и регулировал его по остаточному принципу.


Не хочу я ни кого ни на чем ловить. Почему так написал, думаю, сам прекрасно понимаешь. Если нет- глянь на форум СКВ, там на тему географии у нас с Синбадом уже была "дискуссия".
03.11.2015 17:43
tosol написал:


Можно на "ты", хоть мы и не знакомы лично. Я вообще за дружеские отношения.

А чтоб меня понять, почитайте внимательно, с чего началась эта история, чего мы лишились на Регионе. Лучше на сайте СКВ.


Так я и читал... Поэтому и говорю, что не выдержал.))

Кстати, считаю вопросы заданные тобой в сообщении на СКВ 01 Ноя 2015 - 21:47 наиболее верными.

Вопросы:
1) почему техкомиссия ДОПУСТИЛА машину в ТР-0, а потом орги сами же нас дисквалифицировали?
2) Не честнее ли было просто НЕ ДОПУСТИТЬ в ТР-0 и отправить в ТР-0,5? Мы бы так же (пусть и не стаким результатом) рубились бы в 0,5
3) Не хочет ли техкомиссия, а конкретно тот человек, который осматривал машину и допустил её в ТР-0, хотя бы извиниться за свою ошибку перед фактически обманутым (на наш взгляд) экипажем?


А вот что пошло дальше - Это уже не красиво. Или не спортивно, кому как нравится.

А разница ваших колес (4'-это уже не мало) действительно в какой то мере помогла вам пройти на 4 круга больше Романа.)

На мой взгляд, просто из каждой гонки нужно извлекать полезный опыт из любого результата, ситуации. Даже такой обидной. И принять меры, что бы избежать повторения ошибок.
03.11.2015 17:49
Белый написал:


Так я и читал... Поэтому и говорю, что не выдержал.))

Кстати, считаю вопросы заданные тобой в сообщении на СКВ 01 Ноя 2015 - 21:47 наиболее верными.

Вопросы:
1) почему техкомиссия ДОПУСТИЛА машину в ТР-0, а потом орги сами же нас дисквалифицировали?
2) Не честнее ли было просто НЕ ДОПУСТИТЬ в ТР-0 и отправить в ТР-0,5? Мы бы так же (пусть и не стаким результатом) рубились бы в 0,5
3) Не хочет ли техкомиссия, а конкретно тот человек, который осматривал машину и допустил её в ТР-0, хотя бы извиниться за свою ошибку перед фактически обманутым (на наш взгляд) экипажем?


А вот что пошло дальше - Это уже не красиво. Или не спортивно, кому как нравится.

А разница ваших колес (4'-это уже не мало) действительно в какой то мере помогла вам пройти на 4 круга больше Романа.)

На мой взгляд, просто из каждой гонки нужно извлекать полезный опыт из любого результата, ситуации. Даже такой обидной. И принять меры, что бы избежать повторения ошибок.


Надо закрывать дискуссию !!!
03.11.2015 18:00
Ivan551 написал:


Надо закрывать эту дискуссию !!!

Есть еще много что обсудить))))

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?