с удовольствием сьездил бы в сторону александровки и багаевки, а то сцепа на подходе( тащить недалеко))
а так в любую сторону ,ток не далеко, не разу с клубом на покатухах не был( очень охота
Дык через Багаевку, Буркин лес прямиком на Водопадики... Ну в смысле лесом... Только выезжать надо не в 11 а в 8... На пенсии выспаться можно... Тогда будет счастье... Дядя Лёша Аберрат поможет проложить трек...
А сцепу, милчеловек, делать надо, а не кататься по принципу "тащить недалеко"...
MICH@IL написал:
Дык через Багаевку, Буркин лес прямиком на Водопадики... Ну в смысле лесом... Только выезжать надо не в 11 а в 8... На пенсии выспаться можно... Тогда будет счастье... Дядя Лёша Аберрат поможет проложить трек...
А сцепу, милчеловек, делать надо, а не кататься по принципу "тащить недалеко"...
romario_010 написал:
что с собой брать надо? жипер я начинающий)
в 8 так в 8. а скока км до водопадиков?
я всегда с собой беру по правилу 'быть готовым ко всему' , вода,еда,теплая одежда которую нежалко испачкать,необходимые(по моему мнению зап.части), а главное ЛОПАТА!))))
MICH@IL написал:
согласен с вами полностью,по поводу сцепы, дык вот денег от работодателя жду( аж полмесяца(
ну так что брать то с собой?
я всегда с собой беру по правилу 'быть готовым ко всему' , вода,еда,теплая одежда которую нежалко испачкать,необходимые(по моему мнению зап.части), а главное ЛОПАТА!))))
Не знаю получиться поехать или нет и не видел трек. От водападиков можно полевками добраться до Судачего берега и до Мордово, там церквушка есть старая, от куда красивый вид на волгу, особенно сверху.
На днях на первом канале выйдет специальный репортаж, про то как проводится утилизация ШПУ в Саратовской области...вернее не производиться. Скорее всего пойдет волна. Поэтому есть предложение прокатиться по заброшенным военным объектам. С-75 (С-300), Р-14 "Чусовая" объект которого не должно быть в Саратове, УКП 15В52У 60ТД 10-полк, ну и парочка ШПУ. Можно конечно еще на ЗКП связи...