64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Регион-64 осень 2011

17.10.2011 20:43
леший когда в горку поднимался,кстати без проблем вообще на моих глазах,чуть не переехал абберата:)
17.10.2011 21:33
Да уж дискуссия разгорелась. Сейчас напишу ответ.
17.10.2011 23:49
Что-то затянулся ответ. Моё мнение почему леший вянет в грязи так это птому что у него большого диаметра мосты и они как якоря его держут, сравнить если с вояками то там толше раза в 3.
18.10.2011 00:24
читаю и улыбаюсь :) так мне радостно, что вам всем радостно :) молодцы пацанчеги :)
18.10.2011 06:49
Кстати , А где был ТЫ в это время? Надо было приезжать!!!!
18.10.2011 07:07
+1 к Фишеру, габариты и масса вот основные "проблемы" лешего... еслиб он был один думаю он эту лужу перемахнул бы особо не напрягаясь.... но когда его облепили со всех сторон он просто "зарылся" и сел на мосты и ему уже было просто не повернуться, досталось ему "как надо" конечно.
18.10.2011 08:59
К вопросу почему ЛЕШИЙ "не едет".

- очень тяжёлые колёса ( в сборе 140 кг каждое ), мосты (330 кг каждый);
- плохо самоочищающийся в жидкой глине протектор;
- небольшой клиренс при нулевом давлении в шинах;
- тяжёлый полноразмерный кузов;
- "медленная" лебёдка.

Зато есть и хорошее:

- легендарная надёжность мостов ГАЗ 66 с самоподкачкой;
- покрышка двойного назначения (дорожно - внедорожная) К-58 от БТР, на колёсах с внутренним распорным кольцом (бэдлоком) и легко переносящая любой режим эксплуатации. Очень надёжна. Запаска не нужна;
- уникальная геометрическая проходимость (нулевые свесы, возможность преодоления вертикальных стенок, угол опрокидывания 47 градусов). Таких параметров нет ни у одного легкового внедорожника выпускаемого на сегодняшний день;
- полноценный комфортный кузов легкового автомобиля (печки, кондиционер, электро - стеклоподъёмники, эргономичные сиденья, полный комплекс систем пассивной безопасности, полноценная приборная панель, профессиональна термо-шумо изоляция и т. д. ;
- возможность комфортно и быстро передвигаться на большие расстояния (мы ездим на трофи в Тверскую, Московскую, Самарскую области своим ходом без переобувания покрышек). Постоянно используем Леших и Ратиборов для езды в служебные иногородние командировки;
- сверх экономичная лебёдка. Позволяет вытянуть тяжёлого Лешего из любой засады. Ни одна из быстрых (импортных) лебёдок этого не сделает. Усилие при лебежении часто больше 4 тонн. Ток максимум 100 ампер на нашей лебёдке. Импортная остановится и сгорит разрядив током в 400 ампер любой АКБ. У нас штатная батарея на 90 А. По этой причине тодько наши лебёдки ставят на военную технику (ТИГРы, ПАРМы, МТшки .... ).


ЛЕШИЙ очень компромиссный легковой сертифицированный автомобиль. Есть Одобрение Типа Транспотрного Средства. Техника всегда жёсткая борьба антагонизмов и поиск компромиссов.

ЛЕШИЙ создавался исходя из задачи получить легковой автомобиль с максимально возможной проходимостью. Ставились дополнительные требования;
- применение российских агрегатов;
- минимум вновь изготавливаемых узлов и агрегатов;
- все вновь изготавливаемые узлы должны иметь ресурс выше чем автомобиль в целом;
- доступность обслуживания на имеющихся рем. базах МВД и МЧС;
- возможность ремонта в полевых условиях;
- не высокие требования к профессианализму обслуживающего персонала;
- минимальное количество и номенклатура расходных материалов с не высокой их стоимостью;
- высокий уровень комфорта при дальних и долгих поездках;
- возможность дооснащения широким спектром внедорожного и технологического оборудования;
и т. д.

Вот такой и получился автомобиль. То что мы не часто въезжаем на подиум никого не должно удивлять ,ведь мы ездим на легковом (мелкосерийном) автомобиле на одном СУ с болидами ТР-3 иногда их объезжая.
18.10.2011 09:17
вот вам!!! разглагольствуют они тут... инженер :good: доступно и понятно...
18.10.2011 09:47
Привет, Серега!
Что с кузовом теперь? Сильно замял? Пороги, крылья хрен с ними, а вот кузовок и задняя форточка (вроде разбита была) - жалко... Смотрел на тебя, думал, как я тут свою Эльку засаживать буду... Мосты у меня уже в переборке... А кузовок жалко... :( Тебя с обоих бортов ободрали прилично... :(
З.Ы. И еще вопрос Даниле по регламенту на 2012 год. В РАФовском сказано, что в ТР-3 масса автомобиля должна быть не менее 1600 кг. Это что Ниву тоже утяжелять будут? У нее по паспорту 1210 снаряженная масса... Если вопросик не в этой теме, то прошу перенести его в соответствующую. Заранее спасибо.
18.10.2011 09:47
Инженер, пять баллов!!! А то умников развелось тут :)
18.10.2011 09:53
инженер
лебедка "Добрыня" односкоростная с такими же показателями, как Вы назвали ? 100 А при макс. нагрузке ?
18.10.2011 10:21
Кажется оноhttp://www.soliton-saratov.ru/vityaz.htm
18.10.2011 10:33
Почему Леший не едет- просто Леший легковой мелкосерийный автомобиль, в отличие от котлет ТР3!!!
инженер а что не хотите резиной поэксперементировать:pardon:, я думаю если на Лешего поставить 44 богеры, он поедет!!:ac5:
18.10.2011 10:34
Спасибо Дмитрий (TRUCER) за сочуствие к Лешему но сним всё в порядке, кроме выдавленного стекла. но это же такая мелочь. И отдельное СПАСИБО за поддержку экипажа на трассе !!!!!!!!!!!!
18.10.2011 10:43
Ctac написал:
Почему Леший не едет- просто Леший легковой мелкосерийный автомобиль, в отличие от котлет ТР3!!!
инженер а что не хотите резиной поэксперементировать:pardon:, я думаю если на Лешего поставить 44 богеры, он поедет!!:ac5:


Я думаю это половинчатое решение. Если СОРЕВНОВАТЬСЯ в ТР-3 то необходимо проектировать и строить нечто отличное от всего имеющегося. Например двигатель с топливными элементами, электрическая трансмиссия, однорычажная подвеска и т. д. и т. д.
18.10.2011 10:46
Будите строить что нибудь для ТР3???
18.10.2011 11:20
Trucker написал:
З.Ы. И еще вопрос Даниле по регламенту на 2012 год. В РАФовском сказано ...


Какой РАФ? О чем Вы?
Кроме меня и тебя его читают человек 10 в городе, а строят по нему машины и того меньше.
18.10.2011 13:56
инженер написал:
Я думаю это половинчатое решение.

Половинчатое, но посмотреть на результат было бы интересно.
18.10.2011 14:01
Trucker написал:
Что с кузовом теперь? Сильно замял? Пороги, крылья хрен с ними, а вот кузовок и задняя форточка (вроде разбита была) - жалко...

Не смотря на всё, что было, кузов, как я понял, не был задет. Бампера и пороги и колеса помогли его защитить.
18.10.2011 22:29

sizz пишет
Половинчатое, но посмотреть на результат было бы интересно.




Мы летом показывали ЛЕШЕГО на покрышках покруче чем 44 богеры. На тех колёсах Волгу (река) переходили. Юля с Константином даже фильм весёлый смонтировали.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?