В процессе обсуждения данной темы с ветеранами экспедиционного движения, возникли вопросы, которые необходимо здесь озвучить.
Практически в каждой экспедиции принимают участие новички, у которых нет практических навыков движения в колонне. В основном это водители, которые имеют небольшой опыт движения по бездорожью, не знают способностей своей машины или излишне заботятся о сохранности подвески и лакокрасочного покрытия. В связи с этим, машина с таким водителем начинает отставать от колонны, выбивая всех из графика движения. В основном, такие водители, через некоторое время втягиваются в ритм движения всей колонны, в дальнейшем не создавая никаких проблем. Но некоторые индивиды, несмотра на советы и замечания упорно продолжают тормозить движение, так как постепенно расстояние с впереди идущей машиной увеличивается и в конце концов приходится останавливаться и ждать отстающего. Причём совершенно не влияет место нахождение отстающего в колонне.
Возникает вопрос, что делать в такой ситуации!?
Следуя пословице, что "Семеро одного не ждут" приходится принимать жёсткое решение, либо человек самостоятельно добирается до конечной точки, либо совсем исключается из участия в экспедиции.
Это конечно не касается таких ситуаций, как поломка автомобиля или экстремальные погодные условия. Здесь естественно никто никого не бросит.
Всё вышесказанное не означает, что колонна "полетит" по маршруту со скоростью 100 км/ч и более не щадя подвески и пассажиров
. Скорость колонны будет корректироваться исходя из дорожных условий и общего темпа движения.
Так, что друзья, если вы видите, что выбиваетесь из общего ритма движения колонны, не стесняйтесь - скажите о проблеме организаторам экспедиции и будет принято совместное решение.