MICH@IL написал:
Не, Лёнь... человек дело говорит... Я по этой причине кнопку поставил... На лето, ну и когда надо, абс и иже с ним антизаносы, антибуксы и курсовую устойчивость выключаю... Разок на Сенном по рельсам стал оттормаживаться перед шахой, а он, как рельсы начались, на растормозился, пока второй качок педалью тормоза не сделал... Дед на шахе выскочил и придурком меня обозвал... Я возражать не стал... Кнопу поставил...
Не спорю, что ситуации когда АБС и иже с ним мешают, но таких ситуевин 1%, а в 99% помогают.
Приведу пример.
В прошлом году проводил эксперимент - проезжал на авенсисе (2006г) и сантафешке (2006г) по одной и той же ледяной дороге. На авенсисе есть приблуда, которая притормаживает отдельные колеса для выпрямления траектории, а на санте нет. Так вот авенсис у меня только 1 раз с дороги слетел из-за привышения скорости, а санту разворачивало при скорости более 40км/ч при вихлянии рулем или поворотах. На авенсисе этот отрезок на 60-80 проходил. Да же заносов не было. Так сказать край искал возможностей. И опытным путем доказал, что этот край (а он бывает в экстренных ситуациях) гораздо дальше на машинах с бОльшим количеством электронных систем пассивной безопасности!!! Следовательно ничего отключать сам не буду и другим не советую. Ну за исключением хрени, которая газ при буксах скидывает (антибукс).
Понимаю не корректно сравнивать санту и авенсис + разная резина и т.д. Но для меня все очевидно!