64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

РЕГИОН 64 Осень 31.10.15-01.11.15

03.11.2015 23:28
Еще. Обращаюсь к модераторам. Тема исчерпана, может, удалите страницы с выяснением отношений?
Забыть бы это все
04.11.2015 06:52
1) Синбад не знал, что 31-й размер допустим для Террано, поэтому подал протест, он искренне считал, что мы не правы.
Не мог он не знать,так как до этого на соревнованиях от ЖГ он был тех.комиссаром и как минимум на трех гонках допускал нас в 0 на 31 колесах. Здесь другое!!!
04.11.2015 09:11
speedoff написал:


Нужно просто чаще ездить по соревнованиям.
Не раз видел как абсолютно стоковая Нива объезжала кучу всяких авто в несколько раз ее более мощных и на больших колесах.
Речь правда идет не про Регион.


в качестве зрителя езжу почти на все соревнования, на регион всегда 100% , по поводу того что стоковая нива объезжала кучу всяких более мощных и на больших колесах я считаю это вполне нормально так как все таки основным лично я считаю мозг прокладки между рулем и сиденьем, на данных соревнованиях в категории (0) тоже считаю основное было мозг а не машина так как трасса довольно сухая была но в других категориях где грязи достаточно чем выше клиренс тем лучше
04.11.2015 10:07
Ivan551 написал:
1) Синбад не знал, что 31-й размер допустим для Террано, поэтому подал протест, он искренне считал, что мы не правы.
Не мог он не знать,так как до этого на соревнованиях от ЖГ он был тех.комиссаром и как минимум на трех гонках допускал нас в 0 на 31 колесах. Здесь другое!!!


Раскройте секрет, что же здесь другое? ? Самому интересно уже.
Вам всячески хочется развить конфликт? А помните что я вам говорил на первой гонке? Наверное нет, но это не столь важно.
Дисскуссию обо мне предлагаю закрыть. Кто желает может мне позвонить или сказать лично.надоело. как бабки на рынке.
04.11.2015 11:05
Синбад написал:


Раскройте секрет, что же здесь другое? ? Самому интересно уже.
Вам всячески хочется развить конфликт? А помните что я вам говорил на первой гонке? Наверное нет, но это не столь важно.
Дисскуссию обо мне предлагаю закрыть. Кто желает может мне позвонить или сказать лично.надоело. как бабки на рынке.


И что же ты говорил, убей не помню! Самому стало интересно!
04.11.2015 11:05
Не надо было поступать, как нехороший человек (редиска), тогда бы и обсуждения этого не было. Сам на себя обижайся, а не на коллектив!
04.11.2015 12:08
aberrat написал:
Не надо было поступать, как нехороший человек (редиска), тогда бы и обсуждения этого не было. Сам на себя обижайся, а не на коллектив!

Разве я на кого то обижен?
04.11.2015 12:10
Ivan551 написал:


И что же ты говорил, убей не помню! Самому стало интересно!


Пост 191 прочти
04.11.2015 12:12
Уважаемые судьи, будьте добры, скажите, несет ли технический комиссар ответственность за допуск в не тот класс, пусть даже с пожеланиями подписать бегунок???

Не сочтите за труд ответить, или ссыль дать где прочитать!

Ни у кого нет информации по данному вопросу?
Или может как-то некорректно сформулировал?
Хоть прокомментируйте плиз!!!

PS Аберат мастер тролинга ))))
04.11.2015 12:30
Александр, здесь судей нет, пиши на СКВ. А за троля ответишь - напою и утоплю вместе с машиной в грязи!)))
04.11.2015 12:51
aberrat написал:
А за троля ответишь - напою и утоплю вместе с машиной в грязи!)))

Это вы могете Алексей:bye:
04.11.2015 13:21
Хозяин деревни написал:
Уважаемые судьи, будьте добры, скажите, несет ли технический комиссар ответственность...

www.raf.su
04.11.2015 14:18
Большое спасибо за ответ.

Нашел только обязанности:
"146. Обязанности технических контролеров:
- проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим
требованиям (Приложение КиТТ и Приложение “J” к МСК ФИА) и требованиям
регламента соревнования на соответствие заявленным группе и классу, а также
проверку размеров и веса автомобилей, водительских документов (лицензии водителя
и водительского удостоверения) и соответствие экипировки водителей (шлемов,
комбинезонов и т.п.) действующей регламентации;
- использовать только поверочные инструменты и оборудование, одобренные РАФ;
- немедленно докладывать старшему техническому контролеру об итогах
проведенных проверок, а по его просьбе - готовить, подписывать и передавать ему
протоколы технических проверок;
- не сообщать официальную информацию никому, кроме спортивных комиссаров,
руководителя гонки и старшего технического контролера ."

Про ответственность не нашел!!!
Может кто пункт назвать?
04.11.2015 14:29
Хозяин деревни написал:
Может кто пункт назвать?

п. 140 "Исполняя
свои функции, спортивные комиссары несут ответственность перед РАФ и только перед
ней за соблюдение настоящего Кодекса и иной спортивной регламентации РАФ и ФИА"
04.11.2015 14:30
Уголовная , а может и вышка , потому он и ответить уже ни чего не может :) .
04.11.2015 14:43
Ivanhoe написал:

п. 140 "Исполняя
свои функции, спортивные комиссары несут ответственность перед РАФ и только перед
ней за соблюдение настоящего Кодекса и иной спортивной регламентации РАФ и ФИА"


Это я прочитал... Не проливает свет на мой вопрос!!!

Какая ответственность у официальных лиц организующих соревнования за допущенные ошибки???

Может есть какой внутренний документ? Или он на то и внутренний, что не для общего доступа )))

Т.е. из п.140 можем сделать вывод - Ответственности НЕТ!!! Так? Никакого наказания за ошибки не предусмотрено?

Мой вопрос не преследует цели добиться какого либо наказания по конкретному случаю!!!
04.11.2015 14:53
Хозяин деревни написал:


Это я прочитал... Не проливает свет на мой вопрос!!!

Какая ответственность у официальных лиц организующих соревнования за допущенные ошибки???

Может есть какой внутренний документ? Или он на то и внутренний, что не для общего доступа )))

Т.е. из п.140 можем сделать вывод - Ответственности НЕТ!!! Так? Никакого наказания за ошибки не предусмотрено?

Мой вопрос не преследует цели добиться какого либо наказания по конкретному случаю!!!


Я бы на месте РАФ никак не наказывал текома.
Мне не понятно какая должна была быть реакция. По сути был заявлен протест на размерность колес. Все с ним согласились в том числе сам участник. Назавите мне причину почему не принять такой протест? Может конечно я что то нитак понял?
Потом же товарищи тирановоды подкинули мунал, где есть ссылка на размер...
04.11.2015 15:34
skyman написал:


Я бы на месте РАФ никак не наказывал текома.
Мне не понятно какая должна была быть реакция. По сути был заявлен протест на размерность колес. Все с ним согласились в том числе сам участник. Назавите мне причину почему не принять такой протест? Может конечно я что то нитак понял?
Потом же товарищи тирановоды подкинули мунал, где есть ссылка на размер...



Я не прошу кого то наказывать.
Хочу разобраться...
Возможно сам техком не знает какую ответственность он несет за свои ошибки, и не готов к неотвратимости наказания. А если разобраться, возможно в дальнейшем тех комиссии будет уделено должное внимание с должным профессионализмом, что позволит минимизировать вероятность подобных нынешнему случаев.

А про конкретный случай... Разобрались? Всем все ясно? Поправьте если до меня не так дошло!

1. Ошибся техком, допустив в не тот класс. О чем свидетельствует удовлетворение протеста.
2. Экипаж Симбад/Тракер воспользовались своим правом и подали протест. Ничего не нарушив!!! Почему в них то камни летят?
3. Ошиблись судьи удовлетворившие протест. О чем свидетельствует письмо от РАФ, любезно предоставленное Тракером.
4. Экипаж Тосола снят с призового места. Летят в него камни за разведение срача, и за то, что именно инициировал срач. В то время, как он воспользовался своим законным правом разобраться в происходящем.

Еще несколько раз Тосола пинали за то, что он признал, что машину на 29ых купил. Т.е. судейская комиссия основывается на информации, полученной именно таким путем? ))) А если бы он ее на докатках купил, или без колес...

Судьи и организаторы проделали огромную работу!
Низкий поклон.
Хотелось понимать их ответственность за допущенные ошибки! Никого наказывать не призываю!
04.11.2015 15:45
"А судьи кто? - За древностию лет..."? Пустой разговор, Александр. Пустой... Немного надо разобраться в вопросе. Потом разводить писанину.
З.Ы. Принемает решение прдествитель РАФ (Судьей не является). В тех условиях и данных которых он находился - принять протест единственное верное решение. Тем более когда участник сам заявляет что колеса установленны не того диаметра.
У техкома и судей нет задачи реабилитировать участника в глазах представителя РАФ. У них есть задача следовать регламенту...
04.11.2015 15:53
В данном конкретном случае РАФ рассмотрел мунал и выдал вердикт. Хочу заметить что руководитель гонки, техком и начальник службы эвакуации были на стороне участников на ниссан. Но выслушив довыды всех сторон представитель РАФ принял протест.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?