64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

про карбюратор

16.01.2011 16:06
Да нет, не дизель нас рассудит, а хороший брод в 1.5 метра в глубину, только желательно летом :)
16.01.2011 16:20
БАЯН написал:
Да нет, не дизель нас рассудит, а хороший брод в 1.5 метра в глубину, только желательно летом :)

да не будет инжектору ничего, проедет.
16.01.2011 18:00
Да,согласен с sizz-ом ничего не будет, а дизель(импортный) на самом деле хорошая вешь
16.01.2011 19:21
вот вам карб:
64niva.ru/images/photoalbum/useralbum_196/2009072efc5ffa.jpg
16.01.2011 20:25
В инж. проблема не в нем самом, а в количестве электронного г... его обслуживающего. а в карбе достаточно 1 провода 12 вольт на катушку. что каждый из вас будет делать в случае выхода из строя : насос. датчик дроселя. датчик ну или любого из них. ну и самое плохое мозг зальет?
ну а теперь прошу азвучить что может помешать мне вернуться домой? только не надо такого типа мост отвалился или блок лопнул :)
16.01.2011 21:20
Вероятность выхода из строя всего что ты назвал очень мала по сравнению с карбюраторными проблемами. Уж поверь мне есть с чем сравнивать.
16.01.2011 21:33
БАЯН написал:
В инж. проблема не в нем самом, а в количестве электронного г... его обслуживающего. а в карбе достаточно 1 провода 12 вольт на катушку. что каждый из вас будет делать в случае выхода из строя : насос. датчик дроселя. датчик ну или любого из них. ну и самое плохое мозг зальет?
ну а теперь прошу азвучить что может помешать мне вернуться домой? только не надо такого типа мост отвалился или блок лопнул :)

У инжекторных машин всего один датчик из-за которого машина не будет работать. Чтобы он сломался у кого-то - не припомню. При всех остальных проблеммах ехать как правило можно. Датчик положения дроссельной заслонки не ломается в один момент. Насос можно заменить на туже бутылку с бензином, гемора не особо больше чем с карбюраторной. И, мне кажется, с механическими бензонасосами больше проблем встречается, чем с электронными в баке стоящими. А мозг несложно и загерметизировать, особенно когда подразумевается что его может залить.
А у тебя не только один провод, эт ты немного приукрасил. Ну и да, дизель тогда выигрывает, ему вообще проводов не надо ))))
16.01.2011 22:08
Сломаться может и инжектор и карб, а по поводу пребывания в воде то разницы нет, мозго легко герметизируются или переносятся, и кстати БАЯН квадроцикл создавался не для болот изначально,а для использования его в качестве мини трактора для, и максимальная глубина брода(по инструкции) чуть больше чем клиренс, и если судить по мануалу то на квадре гермитизация мозгов на не нужна, но с ними ничего не случилось после нахождения в ледяной речке в течение 1.5-2часа
16.01.2011 22:09
Sizz
Я бы посмотрел как ты бутылкой давление в фарсунках создашь :)
301
в воде достаточно не поломки датчика а его намокания. принцип работы датчиков дрос. температуры основан на изменении сопротивления причем изменения минимальны! при намокании даже контактов показания меняются и компьютер сходит с ума. и начинает либо заливать либо бензо голодание. уж поверь есть такой опыт :)
17.01.2011 09:32
Я бы посмотрел как ты бутылкой давление в фарсунках создашь

А ему и не надо создавать, создаст насос!

не поломки датчика а его намокания

Да ни один датчик не боится намокания кроме ДМРВ, а его можно и отключить вкрайняк и уехать без него:pardon:
17.01.2011 10:11
sizz написал:
У инжекторных машин всего один датчик из-за которого машина не будет работать. Чтобы он сломался у кого-то - не припомню.

Поделись сведениями пожалуйста - что за датчик
По поводу борьбы инжектор-карбюратор. Ну мое мнение таково что инжектор удобнее для людей которые меньше всего хотят думать о том что в мороз подсос туда, ногу сюда, подкачать там.... Т.е. для повседневной носки так сказать.
Уменя нет опыта катания в жутких грязях аля регион64 поэтому сказать ничего о плюсах карбюратора там не могу....
Да и еще - кто не умеет что то руками делать и карбюратор в поле не починит.
17.01.2011 13:44
MihailA написал:
Поделись сведениями пожалуйста - что за датчик

Датчик положения коленвала.

MihailA написал:
По поводу борьбы инжектор-карбюратор. Ну мое мнение таково что инжектор удобнее для людей которые меньше всего хотят думать о том что в мороз подсос туда, ногу сюда, подкачать там.... Т.е. для повседневной носки так сказать.

Мне в любом случае инжектор с кучей датчиков понятнее и ближе по духу, чем пляски с бубном вокруг карбюратора в котором что-то внутри происходит, а ты ему только винтики крутить можешь. А еще надо найти такого специалиста который это умеет правильно сделать! :D А с электроникой проще - есть сигнал, нет сигнала. Ну или неправильный сигнал, надо вернуть его в нормальное состояние. Утрирую, конечно, но примерно так. )))

MihailA написал:
Да и еще - кто не умеет что то руками делать и карбюратор в поле не починит.

+100500
17.01.2011 13:47
БАЯН написал:
Sizz
Я бы посмотрел как ты бутылкой давление в фарсунках создашь :)

Что ты готов отдать за это? :lol:
17.01.2011 19:46
К броду любую машину надо готовить, что карб, что инж, что дизель, что лисапед. И, как говорится, что посеешь - то и пожнешь.:prasing:
17.01.2011 21:08
Да готовить надо и инжектор и карб, а на счет лисапеда не согласен:D он и так прет под водой:lol:
17.01.2011 21:49
Лисапед может заржаветь:(
17.01.2011 23:25
Seva написал:
Да готовить надо и инжектор и карб, а на счет лисапеда не согласен:D он и так прет под водой:lol:

ну это смотря какое дно :)
17.01.2011 23:50
да по колено в иле не поедет, а на счет заржаветь, только цепь со звездами, тогда как у большинства машин весь вузов и мосты и прочее:)
18.01.2011 08:05
gheka написал:
Лисапед может заржаветь:(

Истину гооврю вам как владелец кросс-кантрийника нормального - рама алюминий - звезды, цепь - титан!
21.10.2011 02:34
БАЯН написал:
Любителям инжекторов: в свой пепелац установил карб российского производства (какой не скажу :) ) динамика просто аховая!!! даже столкнулься с такой проблемой как "турбо яма"! при более резком нажатии на педаль, после чего машина просто начинает прыгать на месте! в отличии от родного данный девалс супер не прихотлив. можно в него извиняюсь насрать и по стенкам размазать, не поперхнется. затыкал шнорйель чтоб лучше заводился и через сапун в него с пол литра масла накидало, даже холостые не сбились. дней 10 назад ехал на работу, мороз 20 был, через шноркель холодный воздух с улицы тянуло, он инием стал покрыватья. тупить стал не вопрос. на работе снял воздухан и ох...л! на первой камере 5 мм иния, вторая полностью забита! я даже сфоткал. но до работы я доехал!
ни одному инжектору таких показателей не добиться! ФАКТ!
Инж должен стоять на авто для каждого дня, а в наших только КАРБ.

какой ?? кинь в лику название артефакта. тоже ХОЧУ :flag:

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?