64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Задний бампер

01.02.2011 02:26
Стрелочки с хвостиками - это возможные варианты люлей твоему "швеллеру", "полукруги" - это там где он погнется, остальные стрелки на кузове - это места, в которые ты, благодаря своему мега-бамперу - получишь железкой этой своей в кузов .

Эт я еще не рисовал радужных соображений на тему если тебя за него резко дернуть теперь. В остальном - правильным путем - железку на жопу - я типа в каске.

Сказали и написали же ребятишки тебе - как и что надо делать; - нет, у нас же ведь у каждого на СТО друзья которые присоветуют. Ах, нет! не там? Тогда наверно в гаражном кооперативе - ну их мнение точно самое авторитетное.
А потом приходит жестокое разочарование - Нива, дескать, хреновый автомобиль!

Наварил полтонны, а когда Уазики меня вытаскивали - погнули все вхлам... Вот они козлы!
01.02.2011 03:21
Данил, ты че так разошелся-то?:lol::lol::lol: Водка с салом кончаются шоль?;)
Не, так-то претензий нет! Нарисовал и расписал красиво:drinks:
01.02.2011 09:00
Dimon написал:
Данил, ты че так разошелся-то?


Да выбешивает просто, когда и без вкуса и без головы к делу подходят.

Поглянул еще раз - в сущности без боковых загибов конструкция жить может по моему мнению. Вместо боковых - пластиковые накладки от родного бампера.
01.02.2011 09:26
Без доработки креплений - не может!
01.02.2011 11:14
Критики много, а вот полезной информации для применения нет, только одни разговоры. Нет что бы дать фотографии своих поделок с пояснениями, вот и приходится экспериментировать.
На форуме 4 на 4 только про передние пишут, да и мнения там расходятся, каждый считает свою конструкцию лучшей.
01.02.2011 11:37
Критики много, а вот полезной информации для применения нет, только одни разговоры.


Не вопрос! Получай полезную инфу!Созвонись/спишись с боливарами или анлимом. У них все сделано по уму! Усилены бампера, лонжероны......такие конструкции как у них имеют право на жизнь, остальное хлам, который при первом же силовом контакте разнесет вдрызг пол-машины!
01.02.2011 11:59
на niva4x4 все расписано и обсосано много раз до мелочей,
нужно читать внимательно. тем более Юра все точные наводки дал.
01.02.2011 12:22
Я немного теории расскажу, как сам ее вижу - в жопе у Ниве лонжеронов нет. Есть усилители пола багажника, в которые суются трубы, к которым, в свою очередь, прикручивается железка ака бампер.
Так вот - дабы лонжей нет, при ударе/рывке эти самые "усилители пола" приказывают долго жить. Решение - для начала завязать усилители с лонжеронами, потом вместо труб засандалить туда что-нибудь более весомое, и уже только потом ваять железяку как душе угодно, но без загибов к кузову по бокам.
01.02.2011 18:21
Данил про жопу и усилители пола все верно сказал. а по поводу загибов они тоже имеют право на жизнь, но на эти загибы желательно поставить косынки или усилители. но если места крепления не усиливать то это вата.
01.02.2011 21:54
Во-во именно места крепления!!!
01.02.2011 23:50
эх доберусь я завтра и выложу вам фотки как крепление бампера заднего сделано у нас!но сразу скажу конструкция аховая...
02.02.2011 01:22
Буду с нетерпением ждать фоток
02.02.2011 13:37
Есть усилители пола багажника, в которые суются трубы

Сзади трубы не суются, а прикручиваются на них сверху. Спереди суются в лонжи и через них уже притягиваются.
02.02.2011 13:43
вот что нашел на телефоне. сфоткать в готовом виде пока не получится

02.02.2011 13:45
и вот. чертежей нет. если сильно интересно то, как сказал Dimon, звони...

02.02.2011 17:01
На вид конструкция довольно простая, изготовить такую в моих условиях элементарно, но надо будет только как нибудь увидеть в реале ее или хотя бы посмотреть на фотографиях в готовом виде.
Пока поезжу с первым вариантом, хоть и получилось кривовато. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Да и швеллера еще штуки на 3-4 хватит, есть материал для экспериментов.
02.02.2011 18:59
http://64niva.ru/userphotogallery.php?photo_id=2739
если делать загиы то их надо в плотную к кузову прижимать, что во время езды за дерево не зацепиться... да и дно тоже усилить надо, это правельно люди написали.
04.02.2011 10:39
_Saifer_, конструкция очень проста!!увидеть пока проблематично, но в теории возможно. а вперед не будешь делать?
04.02.2011 11:29
Увидеть и для меня проблема, так как мне до Саратова 100 км ехать.
Сначала узнать бы чем установка таких бамперов грозит от сотрудников ДПС, если задний на ходу не видно, то передний они хорошо рассмотрят. Если только штраф, то буду делать, а то вдруг номера снимут или еще что.
Сейчас думаю попробовать найти профиль для изготовления багажника.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?