64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

усиление балки ЗМ

24.06.2011 11:35
Юра, вот таких моментов эксплуатации А-рычага не хочется испытать:

Три точки — это минимально устойчивая система.
При потере одной из них мост перестает сохранять свое геометрическое положение.

Этот тезис мне довелось проверить на практике, когда при путешествии по степям Казахстана была оторвана нижняя продольная тяга и машина совершила живописный кульбит через крышу. =)


Причем, как видите, косяк был не в А-рычаге.
На рамных внедорожниках где это все изначально предусмотрено и сделано из нормальных деталей - да, схема живет. А на ниве.... надо все переделывать и учитывая качество запчастей надеяться на лучшее.
24.06.2011 11:58
Вот как раз самые слабые места нашей стоковой подвески - крепления нижних тяг и панары к кузову, а не к мосту! В случае с А-рычагом мы удаляем только одно крепление моста к кузову - домик панары!
24.06.2011 12:10
Фоток нет, а конструкция на двух продольных рычагах, и А-образник сваренный из 28 трубы.
24.06.2011 16:41
а мне лично больше нравиться механизм Уата...
+ Насколько я знаю На Шевик без лифта >5см А-образник не встает... + не хочу перетяжелять задний мост (под А-образник нужно капитально усилять задний мост в 2-х плоскостях...) еще сильнее как-то не хочется...
24.06.2011 19:14
ArtOFF написал:
а мне лично больше нравиться механизм Уата...

Кстати да, хотел тоже его тут упомянуть, мне тоже нравится
27.06.2011 09:18
Артем, ну почитай мою ссылку..... Чловек сделал себе без лифта, и ничего не усилял.....
27.06.2011 11:12
Юр... усе это я читал... Так же и достопятного Рампеля читал (хотя и мало что из него осознать смог... - все-таки образование у меня "не то";). Так же и эпюры распределения нагрузки на балку ЗМ моста для 5-и рычажки и А-образника изучал...

ПС:
1. У меня родной задний мост без обварки гнеться за один сезон...
2. Если судить по теории (эпюры распредиления нагрузок из Рампля) то А-образником образуется очень большая нгрузка в горизонтальный плоскости на центр моста... по мимо всего прочего...
3. Как это не пародксально Нива и Шнива все-такие немного разные машины... так вот если на ниву без обрезания выхлопа и капитального лифта А-образник ставиться... то Шниву - нет (по крайней мере так утверждают на Шнива-клубе)...
27.06.2011 11:53
На Ниве на 213 тоже надо глушак резать.... А как ты умудряешся чулок гнуть? Мож действительно усилить немного?
27.06.2011 12:47
Я периодически мотаюсь в Самару при полной загрузке (а то и перегрузе) + на трассе мало внимания обращаю на ямы... + довольно жесткая подвеска (чтобы машина поучше рулилась на трассе)...

ПС: Есть большая вероятность, что к осени буду продавать свой обвареный чулок ЗМ по цене нового необваренного:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257144.jpg
Причина продажи - скорее всего буду ставить разгруженные полуоси... под них надо очень капитально усилять чулок... а это делать проще "с нуля"...
27.06.2011 13:25
Артем, реактивки такие не ставь.... По ним лучше выверить размер, и изготовить цельные с нормальными салейнтблоками.... У меня на длинной тяге передний салейнт был с восьмерки от краба.....
27.06.2011 13:27
Юр - не поверишь... оно уже почти год ходит... скоро (как кое-кто кое-что таки дособерет) обварю регулировку панары уголком с двух сторон...
27.06.2011 16:01
Ну понятно что ходит, весит оно сколько? Я делал из профильной трубы 40х20х2,5
27.06.2011 21:14
у меня в гараде валяется комплект рычагов (все 5) задней подвески из такого профиля (+ саленты от передней подвески 08 тазика)... панара погнулась буквально за 2 месяца... Салеты тоже не особо живучие оказались...
27.06.2011 21:54
Артём,а из чего твои тяги?
28.06.2011 11:17
Артем, у такого профиля есть разные толщины стенок...от 1,5 до 3,5
07.07.2011 22:24
Балку обварил. теперь делаю тяги из трубы 32*4 холодно катанная бесшовная под 08 сайлентблоки!
19.07.2011 21:35
ну вот и законченны работы по усилению моста и конструированию подвески 4-link :wacko:

крепление к лонжерону
http://www.imagepost.ru/?v=kreplenie_1.jpg

крепление к мосту
http://www.imagepost.ru/?v=kreplenie_k_mostu.jpg
так выглядит наш обваренный мост, на этой же фото видно что пришлось перенести верхнее крепление аммортизатора.
http://www.imagepost.ru/?v=yuxypagckhoezhlufywuierwmzpbdp.jpg
ходовые испытания
http://www.imagepost.ru/?v=hod_ispytanie.jpg колесо еще не весит!!

http://www.imagepost.ru/?v=rvyocllgucwhlmkraiaadrquzrrgaw.jpg

http://www.imagepost.ru/?v=polozhenie_mosta_2.jpg

http://www.imagepost.ru/?v=ybzqdmuryslzfqmftahofnwgiczamt.jpg
в общем ощущения космические жопу авто держит намертво!!!неровности глотает отлично!!!в целом довольны!!!завтра разбор полетов совершенных сегодня!но на первый взгляд все на месте)))отрывы колес вроде выдержало!:D:crazy:
20.07.2011 07:30
Поздравляю! Молодцы!!!
20.07.2011 10:31
Особенно первая фотка с вывешенным колесом наглядно показывает, что это дает!:good:
20.07.2011 10:43
Оно не висит,
колесо еще не весит!!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?