64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Daihatsu Feroza\Rocky

22.09.2011 21:51
Юра написал:
Смотрят! Еще как смотрят! Немаркируют новые движки, и невписывают в техпаспорт, а если двиг вписан, будь добр предъяви..... если цена примерно одинаковая, КАПИТАЛЬ однозначно!

Ну а если по оформлению каковы примерно расходы? не считая потраченых нервов в гаи, всяко новый нивский двигатель внушает больше доверия, чем капиталенный японец.
22.09.2011 21:58
Лично 2 машинки переоформлял: до двигателя(по крайней мере до номера движка) НИКАКОГО дела нет!!!B) И какой бы старой машина ни была, в свидетельстве о регистрации никакого номера двигателя НЕ будет!!!
22.09.2011 22:03
бандит написал:
до двигателя(по крайней мере до номера движка) НИКАКОГО дела нет!!!B)

Кстать когда оформлял ферозу, буквально пару недель назад, на номер смотрели, и в свидетельство о регистрации тоже номер вписали, а еще очень сильно матом ругались за то что номер на раме слишком низко находится и надо ложится на пол.
22.09.2011 22:27
я в июле ставил машину на учет, всё написано, и двиг тоже!
22.09.2011 22:47
Ну фиг её знает, спорить не буду!:flag: Свою на учёт ставил в марте, номер двигателя в свидетельстве указывался, снимал в июле-уже не было. Просто обитаю рядом с МРЭО и на глаза попадается разная инфа! НЕ вижу, чтобы номер движка указывали!:unknown:
22.09.2011 23:13
Где у нас в Саратове можно цены на двигатели нивские посмотреть не подскажите?
23.09.2011 00:14
найди хорошего моториста(желательно в энгельсе если хочеш подскажу ) и ОТКАПИТАЛЬ ЕГО ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ ! Какое нафиг недоверие к японцам?! Они ходят и ходят! А из твоего просто всё уже выжали ... Кто последний тот и папа) .
23.09.2011 09:59
Вчера переоформлял машинку. На номер двигателя не смотрели, но вот его тип высматривали очень основательно на предмет соответствия модели. В свидетельстве о регистрации номер не указали
23.09.2011 12:26
Fol написал:
Где у нас в Саратове можно цены на двигатели нивские посмотреть не подскажите?

в би-би например.

цены примерно такие:
карбюраторный - 32
инжекторный от шевика - 73

ну а насчет его надежности... хз, хз.

я бы откапиталил, если уж делать.
23.09.2011 12:30
sizz написал:
инжекторный от шевика - 73



:o
23.09.2011 19:33
Чтобы поставить на твое авто Нивский двиг слишком много геморроя нужно будет пройти. Во-первых как родной он туда не встанет, нужно будет что-то мудрить с креплениями и придумывать как поженить его с коробкой. Если делать это все не своими руками, то получится тоже недешево. Во-вторых как уже здесь сказали номер-то у тебя возможно и не будут смотреть, но модель двигателя по-любому. И здесь встает вопрос с регистрацией переделок. А это тоже не дешевое удовольствие. Все согласовывается через НАМИ и т.д. Пусть пока ты сможешь кататься и так, но рано или поздно этот вопрос возникнет. Или на дороге где-нибудь номера вдруг захотят посмотреть, или продавать машину задумаешь. Мало ли что может случиться. А ездить с нормальными законными переделками гораздо спокойнее, поверь мне. Тем более у тебя это авто на каждый день.
Вообщем, если бы у меня такое случилось, я бы однозначно делал капиталку. Так оно самый надежный вариант получится. При условии конечно, что заниматься этим будет профи.
P.S. Где-то в районе Политеха слышал есть ребята, которые специализируются на ремонте яповских движков.
23.09.2011 19:45
+100!
24.09.2011 11:20
Капиталить мне видится более резонным вариантом по причине известности что уже сделано!а везти контрактник хрен знает какой вариант сомнителен, где гарантия что через 3 мес тебе не придется его капиталить? а так ремонт и продажа счастливому покупателю, или быть честным и оставить себе)))
24.09.2011 20:34
Если в россии есть тематический форм по твоей машинке, то можеь туда заглянуть, как правило на таких формух есть проверенные и постоянные пользователи с дальнего востока, которые барыжат агрегатами. Тащат с жапании распиленую тачку и тут по кускам распродают. Если нарвешься на такой вариант, то лучше контрактник с гарантией продавца. Если задумал капиталить, то экзист не самый лучший вариант, еще есть автодок и 1001z, но время доставки всех з/ч минимум 2 недели и ценник увы не как на российский автопром. На соколовой есть магазинчик, торгует железками для японских а/м, к ним можешь заехать, они на заказ железки с разборок возят, мож чего подскажут.
24.09.2011 21:19
я бы взял бу движок, воткнул и продал все это дело.
капиталить хорошо звучит, особенно когда в голове аналогия с нашим автопромом или распространенными иномарками и...желательно конечно первые размеры.
я бы сказал хозяину авто не капиталь, а ПОПРОБУЙ откапиталить, это более правильно, возможно найдешь хорошее железо, с гарантией и возможно даже уложишься в пару месяцев.
PAW, инет-магазины не дают гарантию на железо, а так хорошо все конечно ))) ну и плюс не продвинутый обыватель вряд ли знает качественных производителей, нажимая добавить в корзину, а речь все таки о поршневой идет, а не о каких то колодках :(
а послезавтра к примеру у чела порвется коробка, и снова предложите ему капиталить, что бы уж изучить агрегат свой, только учтите одно, ремонт механики на япошке в 80 проц случаев дороже автомата, а в ста процентах ровно тому же, кто бы что не говорил, проблемы с ЗЧ есть и будут, особенно на такие редкие варианты.
зы. ничего не имею против японского автопрома, но сказать что они ходят и ходят...очень не правильно :) ходят конечно, так же как и все остальные, не лучше.
24.09.2011 21:27
2 веТер, так для этого и существуют интернет сообщества, единомышленников и безумцев, влюбленных в свой автомобильчик, там как раз таки и пишут что стоит покупать, а что есть унылая какашка, стоящая на 200 рублей дешевле. ясень пень, что если брать говеные китайские неоригиналы, то ожидай от них удара в спину в самый неподходящий момент.
24.09.2011 21:42
+1, вот только я не увидел изначально влюбленность человека в свой авто. если есть мысли продать или оставить, то надо продать, знаешь как грят настоящие гангстеры:D если есть хоть один вариант в нашем деле, что нас заловят копы, то не надо этого делать, ибо есть вариант :)
не мой пример, но в тему: имеем рэнглер 91 года, сгнил тросик спидометра, могу даже найти номер ЗЧ кому интересно, найдете? НЕТ. зч снята с производства, кетай еще не делает :) никто не делает. выход - 1. колхозим, 2. идем на форум безумцев и спрашиваем как колхозить :D 3. находим бу, но он сцкуа тоже гниль, но не на 100 проц., а на 90 ))) ждем.... перечисляем бабло, приходит, ставим, радуемся и обмываем такую удачу )))) пару месяцев ездим и снова ищем выход )))
а тут далеко не рэнглер и не тросик, хотя утопленников ща приплыло наверное все же гораздо больше оттуда :D
ПО СУТИ: ищите второй ремонт на поршневую, хотя бы номера ЗЧ, потом будем говорить и давать советы, капиталить или нет :D
24.09.2011 22:57
Ставь нивскую движку, колесики побольше - и вэлком в ТР-3, сделаешь спортивный техпаспорт, будешь гаерам его показывать)))
04.10.2011 01:15
Решить капиталить и оставлять себе, так что скоро снова поеду с вами в говны ;)
04.10.2011 02:11
Поищи донора перевёртша. Возьмёшь по цене контрактника со всей навеской, ходовкой, электрикой и т.д...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?