С защитой так и не заморочился - повесил почти сликовую резину и чехол у меня с трещиной. Единственное что ценное если упрут - штамп там почти новый....
Всем здравия! Принимайте и меня как новенького!!! Тема по защите запаски назрела после того, как сняли запаску. Причем сняли вместе с 3-ми гайками секретками и велозамком в придачу. Секретки брал по 500р. В итоге, разработал и запустил в производство устройство по надежной защите запасного колеса. Это не просто реклама, сам изготовливаю и сам предлагаю желающим избавить себя от головной боли по защите запасного колеса. Приспособление надежно блокирует кронштейн крепления запасного колеса и само запасное колесо. Не портит внешний вид Шевика. Компактно и самое главное надежно, легко работает при необходимости заменить запаску. Ездить без запасного колеса, как-то некрасиво да и не повзрослому. Одевать ржавый диск и лысую резину, наверное то же не айс. Хотя каждый сам решает как ему поступить. блокиратор выполнен из металла толщиной 4мм и окрашен матовой черной автоэмалью. Устанавливается за 5-10 мин и нетребует какиких либо навыков и спец инструмента. Устанавливается самостоятельно без доработок. Приобрел и поставил. Мой телефон 89272201684. Готов если нужно встретиться и продемонстрировать блокиратор запасного колеса. Можно предварительно договориться о встречи например каждую субботу в 10.00 возле МЕТРО, все наверное знают где. С уважением ко Всем Роман.
Не знаю, как кто, я
1. сам кронштейн - гайки приварил к шпилькам. (все равно снимать его незачем)
2. запаску по городу не вожу (ни к чему она в городе, в крайнем случае кто-нибудь подвезет)
3. а если надо повесить запаску для поездки в область - то с замком с тросом... и никаких приспособлений дополнительно не надо.
=Storm= Каждый решает сам ка быть. Но согласись, что с запаской Шевик выглядит более респектабельно. Все таки запска, всегда должна быть под рукой. Да и цена вопроса- стоимость бутылки нормальной водовки. Да и случаи бывают разные, ночь-пустая дорога-далеко в гостях у подруги ит.д.
сам кронштейн - гайки приварил к шпилькам. (все равно снимать его незачем)
А вот это ты зря так сделал.....как показывает опыт кронштейны имеют тенденцию лопаться/ломаться. У меня на 2-х шевиках лопались, приходилось откручивать и усиливать приваривая металлическую пластину.
Димон, кронштейн ломается/лопается при постоянной эксплуатации, а если колесо на нем висит 2 раза в году - его мне на всю жизнь авто хватит ))) В крайнем случае - срежу гайки болгаркой и сниму его спокойно.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.