vadimka написал:
Блин, о чём вы говорить начинаете? Мне не нужны 180 лошадей! И даже 120 не нужно! Нужно лишь повышение крутящего момента на низах. 
Если делать - так делать.
vadimka написал:Пока из рациональных ответов услышал:
- зачистку впускного тракта от заусенцев, 
- совмещение каналов во впуске
- нецелесообразность увеличивать клапана без увеличения мощности.
Все это как мертвому припарки ИМХО.
Повысить момент на низах может:
1. Увеличение объема
2. установка низового РР (но в итоге получиться двигатель, который получше тянет на низах... и похуже на верхах)...
3. Он-лайн прошивка/калибровка ЭБУ под конкретный мотор.
4. Установка компрессора.
vadimka написал:Далее, думаю, нужно смотреть уже в сторону трансмиссии, чтобы не нарушать баланс. 
С этого проще всего начать:
1. Можно поменять ГП достаточно качественные есть 4.1, 4.3, 4.44, 4.77 (стоковые 3.9), в приципе есть еще 5.33 гарантии на них я не дам... 
2. Можно слегка понизить КПП (засунув в родную КПП потроха от двоечной КПП). 
3. Пожно понизить пониженную преедачу в РК тут разброс 3-3.1-4.47 (стоковая 2.1 кажись). 
Все это в совокупности дает очень интересный результат...