64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Двигатель ШНивы - рецепты повышения мощности.

04.10.2011 13:15
Dimon написал:
Продай шевик и купи иномарку....не стоит эта машинка такого геморроя

вот самый конструктивный совет!
04.10.2011 13:23
ArtOFF написал:
В принципе ели есть время то можно тупо движок отдать тому же Нуждину на полную доработку - они спокойно из вазовских моторов без турбин/компрессоров 180 и более лс выжимают...
Другой вариант можно поставить турбокит 110-120 лс в итоге получишь... ну и гимороя немного...
Не забываем об компрессоре...

ресурс у них какой получается после этих переделок?
04.10.2011 13:30
Блин, о чём вы говорить начинаете? Мне не нужны 180 лошадей! И даже 120 не нужно! Нужно лишь повышение крутящего момента на низах.

Пока из рациональных ответов услышал:
- зачистку впускного тракта от заусенцев,
- совмещение каналов во впуске
- нецелесообразность увеличивать клапана без увеличения мощности.

Таким образом вырисовывается 1-й этап работ - перечисленное выше + замена гидросистемы ГРМ на болты + замена распредвала + чип тюнинг.


Далее, думаю, нужно смотреть уже в сторону трансмиссии, чтобы не нарушать баланс.

Правильно говорю?
04.10.2011 13:32
Был у меня Опель Вектра с двигателем 1,8 8 клапанов.
От него я был в восторге! Можно было ехать на холостых, на 2-3- передачах и в подъём уверенно разгоняться.
При этом передачи были длинные.
04.10.2011 13:46
vadimka написал:
Был у меня Опель Вектра с двигателем 1,8 8 клапанов.
От него я был в восторге! Можно было ехать на холостых, на 2-3- передачах и в подъём уверенно разгоняться.
При этом передачи были длинные.

Вот мы и плавно перешли к трансмиссии, а конкретно к КПП и передаточным числам. На данный момент ряд R2 стоит 22 килорубля. а но тово стоит???? и ВСЕ упирается в КПП и главные пары. хорошая городская машинка ГП 4,1-4,3, Передаточные 2,8-2,5/1,8/1,2/1/0.69-0,57. НО класическая КПП (трехвальная) не позволяет без разумных вложений получить нужные передаточные числа. Ну и запас по крутящему моменту маловат. Если с 4000 не бросать сцепление, то стандартная трансмиссия терпимо переносит нагрузки до 200-200 нм. В принципе практически все учтено в Шниве FAM. Кроме передаточных, КПП поставили с дизеля..... на бензиновый движок. :)
04.10.2011 13:52
vadimka написал:
Блин, о чём вы говорить начинаете? Мне не нужны 180 лошадей! И даже 120 не нужно! Нужно лишь повышение крутящего момента на низах.

Пока из рациональных ответов услышал:
- зачистку впускного тракта от заусенцев,
- совмещение каналов во впуске
- нецелесообразность увеличивать клапана без увеличения мощности.

Таким образом вырисовывается 1-й этап работ - перечисленное выше + замена гидросистемы ГРМ на болты + замена распредвала + чип тюнинг.


Далее, думаю, нужно смотреть уже в сторону трансмиссии, чтобы не нарушать баланс.

Правильно говорю?


И не забываем дороботку камеры сгорания
04.10.2011 14:03
vadimka написал:
Блин, о чём вы говорить начинаете? Мне не нужны 180 лошадей! И даже 120 не нужно! Нужно лишь повышение крутящего момента на низах.

Если делать - так делать.

vadimka написал:Пока из рациональных ответов услышал:
- зачистку впускного тракта от заусенцев,
- совмещение каналов во впуске
- нецелесообразность увеличивать клапана без увеличения мощности.

Все это как мертвому припарки ИМХО.
Повысить момент на низах может:
1. Увеличение объема
2. установка низового РР (но в итоге получиться двигатель, который получше тянет на низах... и похуже на верхах)...
3. Он-лайн прошивка/калибровка ЭБУ под конкретный мотор.
4. Установка компрессора.

vadimka написал:Далее, думаю, нужно смотреть уже в сторону трансмиссии, чтобы не нарушать баланс.

С этого проще всего начать:
1. Можно поменять ГП достаточно качественные есть 4.1, 4.3, 4.44, 4.77 (стоковые 3.9), в приципе есть еще 5.33 гарантии на них я не дам...
2. Можно слегка понизить КПП (засунув в родную КПП потроха от двоечной КПП).
3. Пожно понизить пониженную преедачу в РК тут разброс 3-3.1-4.47 (стоковая 2.1 кажись).
Все это в совокупности дает очень интересный результат...
04.10.2011 14:16
vadimka
советую прислушаться к пунктам ArtOffа . Его вариация "с чего начать" принесет тебе ощутимый результат ... а не тупо возню, потраченное время и в итоге никаких ощутимых изменений.
Имей ввиду один момент: занижая передаточные числа, ты увеличиваешь мощность, но теряешь в скорости. Так, честно скажу, с заниженной РК и перебранной по идее Артема коробкой (с иными внутренностями), и парами 4.44 ездить на машине по городу и трассе было не особо комфортно, поскольку разгонялась она (особенно свыше 90 км/ч) тяжеловато. зато на бездорожье ПЁРЛА так Пёрла
04.10.2011 14:19
тут очень важно определиться, ДЛЯ ЧЕГО ты всё это делаешь...
потому как только от этого и зависит ЧТО делать с машиной... чуть чуть улучшить тягу на низах можно тупо перепрошивкой мозгов...
а для серьезных изменений надо видеть цель, учитывая, КАК потом будет использоваться авто.
04.10.2011 14:26
Storm написал:
тупо перепрошивкой мозгов...

Тупо можно на Я7.2, на Вош 7.9.7. тупо не получится, тут мозг включить нуна :)
04.10.2011 14:47
Основная мыль большинства пишуших здесь - "делать так делать". Это возможно в 2-х вариантах:
1. Есть дохрена бабла, купил на 30% их машину, остальное вложил в комплексную переделку.
2. Требуется любыми путями в короткие сроки построить узконаправленный авто (гряземес, экспедиционник), вложив также дохрена бабла.

2-я мысль многих - поменяй машину.


Объясняю - у меня нет такого бабла, которое мне не куда деть и я хочу выкинуть его в постройку шоу-мобиля.
У меня нет цели в короткие сроки построить спец.транспорт для преодоления спецучастков, с последующей свадьбой с этим транспортом.

Я постепенно дорабатываю авто для более комфортного предвижения по городу, трассе и бездорожью. Ищу компромисс.

В последнюю поездку я ощутил нехватку низа при подъёме в гору. Хочу исправить сей факт без глобальных вмешательств во всю конструкцию машины.


ЗЫ Тот объём денег, который мне тут прогнозируют вложить в модернизацию, я с удовольствием вложу в замену ШНивы на рамный внедорожник. :)
04.10.2011 15:04
компромисс у тебя уже в руках. дальше ты или увеличиваешь внедорожные характеристики или делаешь чтобы было комфортно ездить по трассе-городу.
варианты чтобы хватало и туда и туда - это увеличивать мощность двигателя, но везде равномерно, а не только на низах в ущерб верхам (увеличение объема, турбина). или понизить пониженную передачу в РК, чтобы в горки можно было заползать. (это, наверно, самый бюджетный вариант).

от валов, полировок, прошивок и разрезных шестерен ты не получишь того эффекта которого хочешь, он будет скорее психологический, тем более если не хочешь вкладывать много бабла.

а вот про рамный внедорожник тебе поэтому и советуют сменить машину, ты не первый кто задумался увеличить мощность двигателя на шевике. но бюджетно это не получится.
04.10.2011 15:15
Sizz +100!
04.10.2011 15:16
sizz
+1 ко всему.
Именно Компромиссом и есть Шевик Стандарт.

А что, в горку на первой пониженной никак ? Даже если валить с самого низа 3,5-4000 оборотов ?
04.10.2011 15:24
Storm написал:
А что, в горку на первой пониженной никак ? Даже если валить с самого низа 3,5-4000 оборотов ?

Редко, но иногда не хватает, в основном на тех горках где сцепление с грунтом не очень хорошее, скользко или песок и до верха немного не доезжаешь. Но пока в 100% случаев когда я встречал такие горки у них был объезд. А так на пониженной в довольно крутые горки можно забраться.
04.10.2011 15:40
vadimka написал:
Основная мыль большинства пишуших здесь - "делать так делать".


Ты не правильно понял - в случае с двигателем ты его либо делевешь... либо не делаешь:
Если допустим увеличить объем до 19-2.2 литра, то прийдется что-то делать с ГБЦ (сечения каналов, клапанов станет не хватать на высоких/средних оборотах) ставить не стандартный РР (т.к. стандартный превраттьися в низовой)... потом адаптировать ЭБУ под получившийся мотор... - иначе мотор не выдаст все, что способен...

А всякие "примочки": замена РР, прошивка "тюнинговой прошивкой", нулевики, большие клапана и т.д. - все это принципиально не даст ощутимой прибавки на низах/середине...


vadimka написал:
Объясняю - у меня нет такого бабла, которое мне не куда деть и я хочу выкинуть его в постройку шоу-мобиля.
У меня нет цели в короткие сроки построить спец.транспорт для преодоления спецучастков, с последующей свадьбой с этим транспортом.

Я постепенно дорабатываю авто для более комфортного предвижения по городу, трассе и бездорожью. Ищу компромисс.


Тут есть следующие моменты:
1. Вложенные в доработку автомобиля деньги никогда не возвращаються...
2. Этот компромис - стоковый шевик на МТ резине шатного (215/75R15 - штатный размер) размера, при условии что родные покрышки храняться где-то...

vadimka написал:В последнюю поездку я ощутил нехватку низа при подъёме в гору. Хочу исправить сей факт без глобальных вмешательств во всю конструкцию машины.

Не получиться...

vadimka написал:ЗЫ Тот объём денег, который мне тут прогнозируют вложить в модернизацию, я с удовольствием вложу в замену ШНивы на рамный внедорожник. :)

Ну так копи деньги.. на нормальный рамный внедорожник :)
04.10.2011 15:40
Именно так и получилось. Горка достаточно крутая, под колёсами трава и иголки, песок. В конце подъема крутой поворот налево с диагональным вывешиванием. Перегазовку сделать нельзя, мгновенно зарывается, в натяг не хватает низов. Включена 1 пониженная с блокировкой (иначе срывается в пробуксовку при диагоналке).

Конечно в горку я заехал со 2-й попытки, причём в машине 5 человек и груз. Но таких моментов много, когда чуть-чуть не хватает. :)

Опять же в грязи, пониженная передача - быстрее срывается в пробуксовку, на повышенной - не хватает низов у двигателя. В этом случае трансмиссия не спасёт при слабом двигателе.
04.10.2011 15:43
По поводу крутой горки...
Как-то стоковый шевик заехал в горку, на которую не смог забраться вояка на 31" симексах... но тогда была 1-я пониженная и 6000 обротов в начале подьема... а в конце подъема было 1500 об, дико воняющее сцепление... и температура движка 115 градусов....
04.10.2011 15:47
ArtOFF написал:
Тут есть следующие моменты:
1. Вложенные в доработку автомобиля деньги никогда не возвращаються...
2. Этот компромис - стоковый шевик на МТ резине шатного (215/75R15 - штатный размер) размера, при условии что родные покрышки храняться где-то...


Штатная - 205/70 R15, у меня стоят такие Кордианы офф-роуды

ArtOFF написал:
vadimka написал:ЗЫ Тот объём денег, который мне тут прогнозируют вложить в модернизацию, я с удовольствием вложу в замену ШНивы на рамный внедорожник. :)

Ну так копи деньги.. на нормальный рамный внедорожник :)


Занимаюсь этим вопросом:)
04.10.2011 15:53
vadimka написал:
Но таких моментов много, когда чуть-чуть не хватает. :)


Так будет ВСЕГДА ! именно Чуть-чуть не будет Хватать ВСЕГДА ! Сколько бы ты её не дорабатывал. Просто горки немного круче будут выбираться для штурма, особенно после осознания того что в машину ввалена не одна сотня тысяч, и она по-определению ДОЛЖНА это исполнять...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?