Careless angel написал:
Такой вот вопрос возник, на что обращать внимание при осмотре? Ну насчет движка вобщемто ясно, а вот по ходовке, места крепления, лонжероны, или еще какие нибудь интересные моменты есть?
Такой вот вопрос возник, на что обращать внимание при осмотре? Ну насчет движка вобщемто ясно, а вот по ходовке, места крепления, лонжероны, или еще какие нибудь интересные моменты есть?
смотри все Димон дело говорит каждый миллиметр,все крепления,все сальники и прочее,люфты в шлицах на карданах шрусах,люфты рк,покатайся послушай мож че бахает скрипит,я покупал нивку со всей убитой шлицевой которая есть,хотя дед говорил что все нормуль типа плавно сцепление отпускай,а в реале бабах при трогании был огого,главное НЕ ТОРОПИСЬ,если определишся вон к Димону на диагностику отвези он то тебе и скажет всю правду!