Прежде чем лифтовать свой "крок", я месяца 3 изучал форумы, там сколько людей, столько и мнений. Ездил на 235Х75Х15 ЕТ-0.... Машина спокойно идет по 66 колее. Болше так делать не буду! Резина будет максимум 215, лифт минимальный проставками или пружинами, а лучше просто подрезать арки, ГП 4.44, раздатку самую низкую, самоблоки! Больше ниве не нужно!
любое вмешательство в конструкцию, это ЗЛО! Если ставишь крупнее колеса, соответственно ухудшаешь тяговые характеристики! Нужна другая понижайка, и другие ГП. При других ГП, теряешь в скорости. Для начала определи цель тюнинга, а потом нарисуй схему, посчитай, и подумай, "а надо ли это?"! Затраты на тюнинг ты никогда не окупишь! Для поездок на охоту достаточно самоблоков, 215 колес, и лебедки.
manok2007, ты какого ответа ждешь на свой вопрос? Тут сколько людей, столько и мнений. А в итоге все придет к тому, что посоветуют продать Ниву и купить УАЗик)))
на мой взгляд 215/75 р16 с лифтом или резкой, лучше резка, если больше колеса ставить то нагрузка уже сильная, а такие катки в самый раз))) сами охотой увлекаемся)))
Мое мнение: не лифтовать а резать, резина bfgoodrich размер 215/75 R15, диски ковка ВСМПО(резина тяжелая соответственно нужно максимально легкие диски). Колеса большего радиуса это уже попадалово на замену главных пар. А если этого не сделать то привода и полуоси запросто превратятся в расходники. ИМХО
Сколько людей столько и мнений)))
у нас пары штатные, ездием так что нагрузки на все будь здоров, за год меняли гранаты внутрении раза 3 все время из за попадания внутрь каки))
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.