с проводкой ничего не делали? похожая фигня была, правда во время установки сигналки, секунд через несколько глохла, невидела сигналка что двигло работает и отрубала всё. мож от температуры где контакт не контактит.
Похоже на то что не срабатывает датчик напряжения. По времени как-раз подходит. Двигатель заводится, сигналка ждет повышения напряжения в сети, ничего не видит и выключается.
время работы стартера увеличивали, не помогло. сигнализацию меняли. машине 9 мес. ТО проходила. с ключом заводится без проблем. может всетаки чип глючит? это вообще можно отключить. ехать на др. станцию нет смысла, пока всё по гарантии.
а время между включением зажигания и началом работы стартера не увеличивали? мож БН не успевает давление нужное создать? в теплую погоду заводится на том что есть, а в холода уже не тянет
этого я не знаю. спрошу.
еще раз повторюсь машина заводиться, проблем с этим нет! она глохнет только спустя какое то время, иногда даже 1,5-3 минуты, только при отсутствии ключа в зажигании. все же есть подозрение на глюк в чипе. сегодня было -7 и она заводилась с пульта, нормально, а два дня назад и при -4 не с работала...
на щет автозапуска была такая же фигня.блок сигналки не видил тахометра из за этого глохла.кинули отдельный проводок от тахометра к блоку сигналки и все заработало.
Юрок написал:
на щет автозапуска была такая же фигня.блок сигналки не видил тахометра из за этого глохла.кинули отдельный проводок от тахометра к блоку сигналки и все заработало.
вполне может быть! попробуем.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.