Бриз написал:
Кстати, если серьёзно: новую Ниву на стенде сход-развал отклонял от положения покоя, и фиксировал изменения УУК. Потом то же самое сделал со своей лифтованной машиной. Абсолютно те же изменения. Так что это как раз тот случай, когда теория не подтверждается практикой.
Насколько я знаю (в теории) передняя подвеска у старых нив и Шнив/новых нив разная - отличается тем, что у Шнив верхний рычаг стоит под углом к горизонтали.
+ не забываем, про тягу панара в задней подвеске (и вообще ее тип):
- по хорошему такая конструкция плохо подходит для длиноходных подвесок
- в для нормальной работы такой подвески требуется, чтобы тяга панара в средмнем положении подвески имела положение близкое к горизонтальному... что у нивы даже в стоке нифига не выполняется... а при лифте вообще трындец...
- при лифтовке задка большинство (и я в том числе и я :blush
удлиняют панару, вместо того, чтобы переносить вних ее крепеж к кузову.
Решением этих проблем может служить мехазим Уата... но его очень редко кто на нивы ваяет.