Изделие придется доводить до ума. У меня проблема с ограничителями переворота для независимой подвески. Подламывает ее на сложном рельефе. Балки моста нет. Просто так с ограничителем переворота не закрепишься. Так как я купил опытный образец за гораздо меньшие деньги, чем 10000 вечнозеленых. Моя Элька - первая Мицуха в РФ, что встала на гусеницы. Доделать руки не доходят. Строюсь. Тот метод, что предложил изобретатель имеет массу недостатков на рельефе. Там где колесо плющится, гусеница пытается подломиться. Но у меня к нему претензий нет. Я сам знал на что шел. Да и меня предупреждали. Образец был куплен за 140 килорублей, если кому интересно. Для очистки совести могу сказать, что к Элькиным рычагам они ее адаптировали и по пологому рельефу она идет отлично. Заниматься доводкой до ума пока некогда. Дом добью, гаражик замучу и тогда оторвусь. Надоело все на свежем морозном воздухе делать. Или к друзьям в гаражик проситься.
Из внедорожных колес делали ленту, но она тянется. Хотя если у Вас есть возможность эксперементировать с отечественной резиной, то будет не дорого наверное. Дерзайте.
Кстати, на Ниву и УАЗ у них все было более-менее проработано.