sizz написал:
такое ощущение, что от первого владельца остается все меньше и меньше даже резины грязевой уже нет.
цена похоже потому и упала, что без резины и дисков продается теперь.
такое ощущение, что от первого владельца остается все меньше и меньше даже резины грязевой уже нет.
цена похоже потому и упала, что без резины и дисков продается теперь.
Зато на мудах оно хотябы способно ездить не ломаясь... на сирокке оно без поломок "съезжать с асвальта" не могло.
fisher написал:
Артем, да я щас и не помню что там еще мне говорили, но смысл в том что часть тюненых деталей заменяны на сток
Артем, да я щас и не помню что там еще мне говорили, но смысл в том что часть тюненых деталей заменяны на сток
Гм... пройдемся по порядку:
Кузов осталоя тот же... лебедка та же... люсра та же...
Мотор остался тот же (из него тюнинговые железки вынуть очень проблематично, да и собирал его походу Спай...)
КПП и РК как были стоковыми, так и остались
В мостах как стояли ГП 4.3 и самоблоки, так и стоят, тольо почти новые... и редуктора теперь собраны не в прото (прото редуктора собирать не умеют... убедился уже на двух Шнивах)
Привода/полуси/кулаки как были стоковые, так и остались.
Лифта как был, так и остался...
Вот хоть убей, не могу понять, что ты имел ввиду...