ГМ... В ожидании лифта (блин :dash
таки поставил 235 муды (диски ковка 45 вылет) на стоковую Шниву...
Сегодня превел первые тесты:
1. Просто асвальт в городе - машина тяжелее стартует... если раньше нормально трогался с холостых... то теперь с трудом... Но ямы стали немного меньше... Спидометр наконец-то перестал врать... теперь его показания соответсвуют навигатору... Чцвствуется что тормозам тяжко стало...
2. Трасса - в принципе тоже самое что и на 215 мудах/шиповках... Динамики как не было так и нет...
3. Глинозем (глина уже подсыхающая - дико липкая) колейный (колеи похоже от буханок/уралов) - не хватает тяги даже на первой пониженной, из колеи сама почти не выходит (ибо висит на брюхе...) - в общем тяжело едет там, куда на 215 колесах я бы не сунулся... ПС: колеса превращаються во глиняные "слики" непомерного размера)... Но всегда сдает назад... и показывает, что мало того, что она висит на брюхе, таки и немного глины перед собой толкает...
4. Тот же гилинозем но без глубокоей колеи - усе замечательно... Дерн не режет, в глину сильно не проваливается (если ехать потихоньку) - но не хватает тяги...
5. "Что трет" - тестовые заезды одним колесом на высокие бордюры (хорошо, что передний бампер снят) показали, что заднее колесо немного потирает бампер (как в районе шурупа... который оно пытается отодрать... - после выкручиваиня шурупа - нормально), что-то немного подтирается спереди при максмально вывернутых колесах и рельефе...
в остальном не цепляет
Общий вывод:
Нужно менять ГП (с тягой беда... даже при условии понижения коробки) и немного лифтоваться (из-за лебедки передние рычаги стотя не паралеьно земле)... а так ЗАШИБИСЬ...