64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

BF Mud 235, плюс энд минус.

05.01.2009 11:29
Denich111, а зачем портить сузуки???B)
05.01.2009 22:08
Слово "проще" не подходит суровым джиперам :D
06.01.2009 12:25
Посмотрел я в тырнете чертежи по переделке шнивского кулака и ступицы под чужой москвичевский подшипник. Че-то геморойно как-то это всё мне видится. И намного ли увеличится ресурс? Ведь М-2141 - легковая машина. Может уже какие-нить фирмы усиленные родные подшипники производить начали, как например шаровые опоры? И потом, неужели смещение оси на 4-5 см наружу сразу убивает родные подшипники? Как же ставят диски с нулевым вылетом на другие амы - УАЗЫ, Патрули, Крузеры и т.п.?
06.01.2009 13:13
Браза, а ты тему не перепутал?
06.01.2009 13:21
Да все это одна тема. Чтобы воткнуть 235-е муды (или больше), надо лифтовать ам и ставить диски меньшим вылетом, чем штатные. Это факт, иначе при повороте руля резина будет тереть о лонжероны и прочую хрень. Изменишь вылет - расширится колея - ускорится износ подшипников ступиц (как говорят знатоки). Вот и весь тюнинх.
06.01.2009 19:01
Я на дисках с меньшим вылетом проехал на Шниве 10 тыщ. Ниче не износилось, меньше он был на 5 единиц. Потом продал их и поставил родной вылет, проехал еще 20 тыщ. Подшипники пока в норме.
06.01.2009 20:38
Это хорошие показатели. А у меня на левой ступице подшипник провернуло, колесо болталось, как на ниточке, пока до города дотянул. Ездил на штатном литье и 215-х мудах
07.01.2009 09:42
Для Нивы родной вылет 58. Я езжу на ЕТ40. Один ступичный подшипник поменял вместе со ступицой - но проблема с ним была еще при покупке автомобиля.
Артофф купил ковку с ЕТ45.
На нива4х4.ру лежит мега статья по поводу вылетов, плечей обкатки и пр. Могу выложить, но там сплошь физические формулы. Доказывается то же - идеальный вылет 58
07.01.2009 20:00
а для Шнивы?
19.02.2009 19:03
Мужики! Ну так все же ваше мнение, если я заменю 215 муды на 235 в 15 радиусе на шнивке какие проблемы могут возникнуть? 215 мучил жестко, но ничего вроде страшного не было тфу (3 раза). Неужели 1,5 см в радиусе это пипец?! Речь идет про BFG естессно.
Меня терзают смутные сомнения....(c) Иван Васильевич меняет профессию.
19.02.2009 21:14
Дим, у меня товарищ купил 235 кумхо. поставил их на лифтованного "крокодила" на шнивских дисках. Если хочешь, можно пересечься, и поменяться колесами. Прокатишся и попробуешь!
19.02.2009 23:13
Димон, рыкать будет в асфальтовых колеях, управляемость на широких катках хуже. Оно тебе надо? А по болоту не то, ни другое не пойдет. Да и нет их у нас (болот). И шнива не трофийный болид...:D
20.02.2009 11:01
А я на ней и не собираюсь гоняться, так поездить для удовольствия это да...
20.02.2009 13:23
шнива не трофийный болид


Золотые слова! А ещё у неё слабенький легковой двигатель...
01.04.2009 10:15
ГМ... В ожидании лифта (блин :dash:) таки поставил 235 муды (диски ковка 45 вылет) на стоковую Шниву...
Сегодня превел первые тесты:
1. Просто асвальт в городе - машина тяжелее стартует... если раньше нормально трогался с холостых... то теперь с трудом... Но ямы стали немного меньше... Спидометр наконец-то перестал врать... теперь его показания соответсвуют навигатору... Чцвствуется что тормозам тяжко стало...
2. Трасса - в принципе тоже самое что и на 215 мудах/шиповках... Динамики как не было так и нет...
3. Глинозем (глина уже подсыхающая - дико липкая) колейный (колеи похоже от буханок/уралов) - не хватает тяги даже на первой пониженной, из колеи сама почти не выходит (ибо висит на брюхе...) - в общем тяжело едет там, куда на 215 колесах я бы не сунулся... ПС: колеса превращаються во глиняные "слики" непомерного размера)... Но всегда сдает назад... и показывает, что мало того, что она висит на брюхе, таки и немного глины перед собой толкает...
4. Тот же гилинозем но без глубокоей колеи - усе замечательно... Дерн не режет, в глину сильно не проваливается (если ехать потихоньку) - но не хватает тяги...
5. "Что трет" - тестовые заезды одним колесом на высокие бордюры (хорошо, что передний бампер снят) показали, что заднее колесо немного потирает бампер (как в районе шурупа... который оно пытается отодрать... - после выкручиваиня шурупа - нормально), что-то немного подтирается спереди при максмально вывернутых колесах и рельефе... в остальном не цепляет :o

Общий вывод:
Нужно менять ГП (с тягой беда... даже при условии понижения коробки) и немного лифтоваться (из-за лебедки передние рычаги стотя не паралеьно земле)... а так ЗАШИБИСЬ...
11.05.2009 14:33
перенесено:

странник написал:
сьездил на 9 мая на медведицу, чё та я начинаю скланяться к 235 мудям на 15 шнивских кастрюлях и резке арок :)


Leonid написал:

странник, не морочь сам себе голову, купи УАЗик
12.05.2009 11:37
А знаете что... оказывается лифт зрительно уменьшает размер резины:
Были 215 муды - смотрелось нормально.... поставил 235 муды - колеса стали смотреться большеватыми... лифтанулся смальца - колеса опять смотряться нормально...
12.05.2009 11:43
Valter написал:
Да все это одна тема. Чтобы воткнуть 235-е муды (или больше), надо лифтовать ам и ставить диски меньшим вылетом, чем штатные. Это факт, иначе при повороте руля резина будет тереть о лонжероны и прочую хрень. Изменишь вылет - расширится колея - ускорится износ подшипников ступиц (как говорят знатоки). Вот и весь тюнинх.


Теретик... блин... я одел 235 муды на диски с 45 вылетом и пару месяцев ездил на на стоковой Шниве с просевшей подвеской (машине 4 года + спереди стоит лебедка) - нормально, если триалом не заниматься... Счас вот лифтанулся смальца... - вообще замечательно...
Главное не заниматься триалом по песку на сдутых 235 мудах...
12.05.2009 11:46
Главное не заниматься триалом по песку на сдутых 235 мудах...


а что будет?
12.05.2009 11:51
Что будет... что будет...
Будешь долго и упорно вычищать внутрености заднего моста от остатков редуктора, который там стоял... (про такие мелочи как доезд до места ремонта с клинящем в поворотах задним мостом я говорить не буду...)...
Ну и еще одно замечание: в комплект к 235 мудам можно смело покупать для штурмана "телепузики" - ибо любых других сапогов ему уже не заватит...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?