64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

235/75/15

14.03.2012 19:38
Бриз написал:
А помимо влезет-не влезет больше никакие вопросы никого не интересуют?

Бриз, а зачем? Ну подумаешь, трансмиссия не рассчитана, двигателю тяжело, ходовка не рассчитана.....ГЛАВНОЕ ВЛЕЗЕТ или НЕТ!!!

Да о чем разговор-то! впихнем невпихуемое без вопросов!!!
14.03.2012 19:47
265/75 еще как влезет! Даже тереть ниче не будет! Все лишнее отлетит при старте :D
14.03.2012 19:49
во во, и подрезать не надо, и вопросы все отпадут
14.03.2012 20:24
Pavel написал:
во во, и подрезать не надо, и вопросы все отпадут

Паш +100 :D:D
14.03.2012 20:30
))) народ хорош!! человек вопрос задал, А ВЫ...:sarcastic:
14.03.2012 20:43
Да просто уже сколько раз обо всем писали. Трудно поискать????????
14.03.2012 22:31
Это же тролли :) Их банить сразу надо :)
15.03.2012 15:44
а травиться как без камер?
15.03.2012 15:58
водкой
15.03.2012 15:58
на золотник нажимаешь и спускаешь.....
15.03.2012 16:08
Бриз написал:
водкой

:lol::lol::lol::lol::lol:
15.03.2012 16:12
Marauder написал:
Забаньте меня, а то я щас наговорю гадостей. Артем! Уймись!


Причем для того, чтобы покрышки 235/75R15 (на дисках с шириной 6"-6.5" и вылетом 40-45) не цепляли достаточно: закрепить на нижних чашка пружин хокеные шайбы (т.е. ограничить на 2-3 см ход подвески вверх) + выкрутить из заднего бампера саморез... ну и возможно слегка подрезать передний/задний бампер.
15.03.2012 16:15
ПС:
1) у меня в гараже лежит гудрич 235-ый на ВСМПО-ой ковке... могу предоставить его для проверки...
2) я ЛИЧНО ездил более месяца на машине возрастом более 5-и лет (пружины родные) на 235-ых колесах... причем не только по асвальту... особых проблем не было... пока я не поехал в песчаный картер...
3) колеса из п.1 спокойно переносят езду по полевкам/говнам/боковым уклонам при давлении 0.5-0.6 Атм в течении суток. Сильнее травить не вижу смысла.
15.03.2012 18:47
ArtOFF написал:
3) колеса из п.1 спокойно переносят езду по полевкам/говнам/боковым уклонам при давлении 0.5-0.6 Атм в течении суток. Сильнее травить не вижу смысла.

резина внутри целая?
15.03.2012 18:49
лучше расскажи, почему они в гараже, а не на машине
15.03.2012 21:02
sizz написал:
ArtOFF написал:
3) колеса из п.1 спокойно переносят езду по полевкам/говнам/боковым уклонам при давлении 0.5-0.6 Атм в течении суток. Сильнее травить не вижу смысла.

резина внутри целая?


Да... Единственное что после 2-х лет такой эксплуатации пришлось перебортировать (по очереди) все 4 колеса и отдирать грязь от дисков (в месте посадки на диск колес).

Бриз написал:
лучше расскажи, почему они в гараже, а не на машине

На машине сейчас стоят зимние колеса (такого же размера)... + машина сейчас стоит в гараже и ждет когда вернется из Тольяти задний редуктор.
16.03.2012 07:39
Артем, давай найдем стоковый шевик, вкрячим на него 235/75 и выпустим куда-нить в говна/каръер Если выживет буду ламером, теоретиком и т.д., не выживет - весь ремонт за твой счет. Оформим все как положено трехсторонним соглашением.
16.03.2012 08:38
чего чудите-то. пружины вынимайте и пробуйте на домкрате аккуратненько.
19.03.2012 12:47
Marauder написал:
Артем, давай найдем стоковый шевик, вкрячим на него 235/75 и выпустим куда-нить в говна/каръер Если выживет буду ламером, теоретиком и т.д., не выживет - весь ремонт за твой счет. Оформим все как положено трехсторонним соглашением.


Говна можно, карьер нельзя... Тут главное, чтобы не было жестой пересеченки... Хотя если внутрь пружин шайбы (хокейные) поставить, то можно и на пересенку :)...
19.03.2012 13:43
ArtOFF написал:
ИМХО 235-ые колеса можно поставить без лифта и тереть они не будут :).


ArtOFF написал:
Еще раз повторяю:
Я лично 2 месяца ездил на стоковой Шниве (пружины родные, простоявшие на машине к тому моменту 6 лет) на 235-ых мудах (причем одетых на ковку с 45-ым вылетом)... потом лифтанулся проставками на 3 см... и проездил так еще 1.5 года...


ArtOFF написал:
Теперь мой личный опыт:
при установке 235-ой резины (диски с вылетом 45) на старый стоковый шевик, появляються следующие проблемы:
передняя ось - на жестком рельефе колеса подтирали самый верх арки и место арки соответсвующее носкам ног водителя и пассажира - но не критично и едить можно (колеса даже на самом жестком рельефе в арке не клинят)
задняя ось - на среднем любом рельефе колеса трут задний бампер (акурат в том, местое где уставновлен саморез, крепящий бампер к арке крыла) но не критично (если выкрутиь нафиг этот саморез), на жестком рельефе произходит заклинивание колеса в арке - что уже очень критично (можно порвать полуось/редуктор) поэтому надо лифтоваться.


;)
Мы не знаем как ездит человек, и как и куда он поедет, одев колесья (а полезет он понятно куда). В итоге, предоставив заведомо не верную информацию человек попадает на ремонт чего-нибудь, потому что на сайте 64niva.ru ему авторитетно заявили: Тереть не будут!

Такого не должно быть! :@

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?