ArtOFF написал:
ИМХО 235-ые колеса можно поставить без лифта и тереть они не будут
.
ArtOFF написал:
Еще раз повторяю:
Я лично 2 месяца ездил на стоковой Шниве (пружины родные, простоявшие на машине к тому моменту 6 лет) на 235-ых мудах (причем одетых на ковку с 45-ым вылетом)... потом лифтанулся проставками на 3 см... и проездил так еще 1.5 года...
ArtOFF написал:
Теперь мой личный опыт:
при установке 235-ой резины (диски с вылетом 45) на старый стоковый шевик, появляються следующие проблемы:
передняя ось - на жестком рельефе колеса подтирали самый верх арки и место арки соответсвующее носкам ног водителя и пассажира - но не критично и едить можно (колеса даже на самом жестком рельефе в арке не клинят)
задняя ось - на среднем любом рельефе колеса трут задний бампер (акурат в том, местое где уставновлен саморез, крепящий бампер к арке крыла) но не критично (если выкрутиь нафиг этот саморез), на жестком рельефе произходит заклинивание колеса в арке - что уже очень критично (можно порвать полуось/редуктор) поэтому надо лифтоваться.
Мы не знаем как ездит человек, и как и куда он поедет, одев колесья (а полезет он понятно куда). В итоге, предоставив заведомо не верную информацию человек попадает на ремонт чего-нибудь, потому что на сайте 64niva.ru ему авторитетно заявили: Тереть не будут!
Такого не должно быть!