64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Опять застучал клапан

27.09.2012 09:17
Отпишись потом что вышло из твоей затеи... Интересно, мое ИМХО дело не в компенсаторе.
27.09.2012 21:05
Derek написал:
Отпишись потом что вышло из твоей затеи... Интересно, мое ИМХО дело не в компенсаторе.
Да дело не в компенсаторах, но и так и не выяснили в чём. Поменяли два гидрика, все остальные подтянули, первый гидрик кстати был закручен отруки. И мотор вроде зашептал, но херас два, всё равно есть пропуски, то есть то нет, минут 5 вообще движок шептал, я уж обрадывался. Потом всё равно начал то появляться то пропадать несильный стук, мотористы говорят, что это не механическое, так как был бы постоянно, в общем их мнение что пропуск всё же либо в зажигании, либо форсунка может поссыкивать. Хрен его знает, после поездил, двигло вроде работает ровно и тихо, пробывал на разных оборотах, ну как на холостом, то всё же есть подрагивание двигла, а стука нет. Измерили компрессию, всё в идеале, поезжу, а потом ещё к другому парню на диагностику заеду. пока вариантов больше не вижу.
27.09.2012 21:25
подрагивание это следствие гидрокомпенсаторов, подпор масла слабоват на хх
27.09.2012 21:51
tapka написал:
подрагивание это следствие гидрокомпенсаторов, подпор масла слабоват на хх
Х.З. уже не знаю, что делать, но сделано как всегда по еба-му, грёбанный говноваз. Магистраль подводящая масло вставляется в колодцы от руки, герметичность сохраняют резинки, которые и не зажимаются вовсе, типа резиновой пробки, а внутри трубка.
28.09.2012 08:40
гидронатяжитель стоит? сними - подпор маслица чуть увеличится - может хватит.
а менять гидрики можно до опупения, их мало того чо нужным моментом затягивать надо, также требуется и проверить ходит ли он после этого. ониж по большей части конструктивно неработают нормально, из за допусков их пережимает при затяжке, маслу сил не хватает до конца продавить вот и бряцает... потряхивает...
28.09.2012 08:54
Тоже стучит в промежутке 30-40 градусов. Один был откручен подтянул изменений нет. Может их все ослабить и протянуть нужным моментом ?
29.09.2012 13:25
tapka написал:
гидронатяжитель стоит? сними - подпор маслица чуть увеличится - может хватит.
а менять гидрики можно до опупения, их мало того чо нужным моментом затягивать надо, также требуется и проверить ходит ли он после этого. ониж по большей части конструктивно неработают нормально, из за допусков их пережимает при затяжке, маслу сил не хватает до конца продавить вот и бряцает... потряхивает...
Гидронатяжитель стоит. Это старые гидрики если перетянуть они зажимались и не работали, у новых и колодцы шире, и закручивали от руки но до коца, каждый проверяли потом руками, все ходили нормально. Думаю выход у меня один, поменять все гидрики и только потом можно дальше выводы делать, больше не знаю что думать. Из-за форсунки, такое бы скорее не было.
02.10.2012 21:36
Поменял все гидрики, дело не в них.
28.10.2012 19:15
Извиняюсь что вмешиваюсь в тему, у меня тоже застучали клапана, но почему то в определённом температурном интервале, от 0-40 -движок ведёт себя плохо, шумит, вибрирует но работает и не стучит, вот от 40-60 начинает громко стучать один из клапанов, после 60 шумно конечно но клапан замолкает, и тянуть начинает нормально. Масле Лукоил синтетика менял 2000км назад.
Прикреплю 2 видео для ознакомления: 1 холодный двигатель, 2 тёплый. У меня вопрос почему именно стучит в определённом температурном интервале ??
Видео почему то не прикрепляется, поэтому ссылки:
http://youtu.be/ciwg0RPF5O4
http://youtu.be/qGHcxUirKFs
30.10.2012 08:19
Надоело слушать стук)) неделю с утра не грел машину сразу ехал, после прогрева ездил на оборотах выше, чем обычно, иногда переключался на 4 тыс. В среднем крутил до 3,5. После начал прогревать и звук гидриков стал тише в три раза. Из салона практически не слышно. Масло менял каждые 5 тыс. Valvoline. Двигатель чистый. Вообщем не понятно из-за чего это все. Видимо на ниве нельзя спокойно ездить - надо вваливать тогда все нормально будет ))))
30.10.2012 09:03
1)Снимаете все гидрокомпенсаторы.
2)Аккуратно складываете в мешочек.
3)Привязываете к мешочку верёвку.
4)Выходите на пустырь.
5)Берёте мешок за верёвку.
6)Раскручиваете его над головой.
7)Отпускаете.
8)Ставите регулировочные болты.
30.10.2012 11:54
Бриз написал:
1)Снимаете все гидрокомпенсаторы.
2)Аккуратно складываете в мешочек.
3)Привязываете к мешочку верёвку.
4)Выходите на пустырь.
5)Берёте мешок за верёвку.
6)Раскручиваете его над головой.
7)Отпускаете.
8)Ставите регулировочные болты.

А сколько сейчас встанет данная процедура? Набор болтов+распредвал от старой нивы+ работа? Я думаю сгонять Димону на молочку, чтобы посмотрел, может что скажет по поводу стука на среднем температурном интервале моего движка.
30.10.2012 12:35
Ну а если ГО нового образца?
30.10.2012 12:48
Я себе головку с гидрокомпенсаторами нового образца поставил, все заработало как надо и перестало стучать.
30.10.2012 15:13
sizz написал:
Я себе головку с гидрокомпенсаторами нового образца поставил, все заработало как надо и перестало стучать.

И какова ж цена сей процедуры?
30.10.2012 15:22
точно не скажу, делал год назад и я не только головку тогда менял. где-нибудь в районе 15 тысяч, наверно
06.11.2012 21:49
@lex написал:
Извиняюсь что вмешиваюсь в тему, у меня тоже застучали клапана, но почему то в определённом температурном интервале, от 0-40 -движок ведёт себя плохо, шумит, вибрирует но работает и не стучит, вот от 40-60 начинает громко стучать один из клапанов, после 60 шумно конечно но клапан замолкает, и тянуть начинает нормально. Масле Лукоил синтетика менял 2000км назад.
Прикреплю 2 видео для ознакомления: 1 холодный двигатель, 2 тёплый. У меня вопрос почему именно стучит в определённом температурном интервале ??
Видео почему то не прикрепляется, поэтому ссылки:
http://youtu.be/ciwg0RPF5O4
http://youtu.be/qGHcxUirKFs

Если кому нибудь интересно, сегодня съездил к Димону, спасибо ему! Что поломано было: 1. Успокоителя просто не было, 2. Цепь вытянулась на 3-4 звена, 3. 3 ГК вывернуты, 1 плохо работал, 4 натяжитель цепи заклинил и не натягивал цепь. И при этом она ездила нормально. Теперь работает ровно, тянет лучше.
04.11.2013 01:27
@lex написал:

Если кому нибудь интересно, сегодня съездил к Димону, спасибо ему! Что поломано было: 1. Успокоителя просто не было, 2. Цепь вытянулась на 3-4 звена, 3. 3 ГК вывернуты, 1 плохо работал, 4 натяжитель цепи заклинил и не натягивал цепь. И при этом она ездила нормально. Теперь работает ровно, тянет лучше.


Похоже у меня теже проблемы, но лезть в голову с ГК не хочу. Подскажите как найти Димона? Хочу к нему обратиться за помощью.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?