Пожалуй, тоже поделюсь своими впечатлениями от поезки. Доехал до Крыма на своем собольке быстрее чем на легковой машине, границу туда прошел очень быстро, погранцы настолько были заинтересованными моим авто, что забыли даже посмотреть что я там перевожу. И на Украине, соболь пользовался большим любопытством окружающих, в какой то момент это начоло надоедать, некоторые даже фоткались с ним, надо было тоже собирать гривны за фото))))). Как написала гаечка, посетили много красивых мест, но лишь некоторые оставили незабываемые впечатления. Множество достопримечательностей утомляли количеством туристов и назойливым сервисом местных обитателей (фото с птичками, а поешьте у нас, а поехали с нами и т.д.) Подьём на Ай Петри по канатной дороге вылился стоянием в очереди около 1,5 часов, сын так и не увидел подъёма, уснул. Обратно спускались уже на фольксвагене, прождав тоже около 30 мин. Особое впечатления произвели лишь некоторые места, подьем на Кара Даг, поездка через "Большие ворота", и экстрим тур в "Красную пещеру". Пешая прогулка на Кара даг заняла 4 часа и 8км общего пути, пейзажы с вершины горы просто завораживали. А вот поездка на "большие ворота", это лучшее что было в поездке. Начиналось все с вопроса Дмитрию - "А будут ли на пути лес, ветки и все такое?", на что получил ответ, что возможно. Ну и решил я слегонца помазать машину жидким чехлом, я ведь очеееень не люблю царапать машину))), ну многие это знают. Опустив рассказ про то как мы нахулиганили пилой, и были остановлены лесничим и его "командой" за проезд на запретную территорию, и в итоге они сами снимали на телефоны наш выезд от туда, и указали нужную дорогу, со славами что и там мы не проедем и уж тем более соболь, там ведь уазки переворачиваются. И вот первые кусты, знакомый до боли скрип по металу, думаю - "хорошо что намазал тачку", по возможности стараюсь объезжать ветки
, но видя что л200 даже собирает кусты, понимаю что бесполезно. А дорога все круче и круче и каменистее и уже. Начинаем преодолевать подъемы по одному, т.к. из под выше едушей машины вылетают камни из под колес. Причем камни не такие как щебень, а это уже булыжники, но соболек тянет на малых оборотах прекрасно, что давало возможность преодолевать камни более комфортно для пассажиров моего автобуса...Вот дорога упирается в грязь, впереди идушие машины стали объезжать ее другой дорогой, но поехав за ними понимаю что дорога идет через очень узкие кусты, рещаю ехать через грязь. Здав немного назад, выкручиваю колеса в сторону грязи на небольщом уклоне и не заметив большого камня, упираюсь колесом в него, машина вывешивается диагонально и балансирует, тут до меня доходит, если перевесит передок мы просто ляжем на бок, быстро всех сгоняю на зад на мою сторону, ребята с других экипажей быстренько прыгают ко мне на зад и я благополучно здаю назад.