Серж написал:
Ну тут на вкус и цвет...
Серж написал:
Для меня например - возить хайджек и лопаты в салоне вообще не айс, особенно если еду не один, ну плюс всякие габаритные вещи типа столика или канистры с бензом...
- Джек я вожу разобранным (рейка/ручка, машинка, пятка отдельно) на самом дне багажника (иногда рейку пристраиваю в салоне на порог), т.к. он банально 99,999% времени не нужен.
- Лопата опять таки на дне багажника - т.к. опять таки я уже забыл когда мне приходилось ее использовать "по назначению".
- канистры с бензином я опять таки с собой стараюсь не брать... сейчас вот думаю над установкой доп. 50-и литрового балона...
- столик у меня раскладной и довольно компактный...
Теперь конкретно об экспедициях:
- возить что-либо снаружи авто в дальних поездках - это испытывать свое везение (украдут/не украдут)... особенно если учитывать, что как правило до с съезда с асвальта приходиться ехать не одну тысячу км...
- размещать тяжелые вещи на крыше авто - это повышать и так слишком высокий центр тяжести... а это плохо как на асвальте, так и за его пределами...
- размещая габаритные вещи на крыше, мы повышаем высоту машины...что при езде по лесу приводит к дополнительным гимороям.... даже при наличии бензопилы...
Серж написал:
А по поводу запаса прочности - я по своему багажнику первым делом поскакал, специально вставал и прыгал на одной поперечине, все ништяк! прогибается с децл. а если встаю на две поперечины то они практически не прогибаются.
Сейчас багажник для моей шнивки представляет из себя платформу 1.4х2.2 метра, и я (при своей массе 140 кг) могу спокойно стоят на любом ее угле...