64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

На шевик с нивы

04.02.2009 12:18
Юра написал:
И-511 весчь! Ставь и недумай!


Я не сомневаюсь в резине, вопрос как она уживется на шевике, но на дисках от нивы...
Большинство опрошенных сходятся на мнении, что встанет нормально, но внешний вид будет дурацким из-за маленького вылета дисков.
04.02.2009 12:39
Да встать-то она встанет, главное чтоб передние при полностью вывернутых колесьях никде не терли.
04.02.2009 14:56
На ничего задевать/тереть не будет:
Почему я так думаю:
на Шниву спокойно ставятся колеса 215/75/15 на 15" дисках с вылетом -45 (вариант1).
Твоя резина вроде как 175/80/16 на 16" дисках с -58 вылетом (вариант2).
И того по
1. диаметру колеса вариант 2 (полный диаметр колеса 686 мм) меньше чем вариант1 (704мм) - так что все ОК
2. по поволу не будет ли тереть об лонжерон спереди: меняя вылет диска с -45 на -58 мы "приближаем" внутренню боковину шины к лонжерену на 58-45 = 13 мм, с другой стороны уменьшая ширину резины с 215 до 175 мы эту же саому боковину отодвигаем от этого же лонжерона на (215 - 175) / 2 = 20 мм, т.е. в итоге меняя колеса с 215/75/15 (вылет диска -45) на 175/80/16 (вылет диска -58) мы получаем, что внутрення боковина покрышки отодвигаетсья от лонжерона на 20-13 = 7 мм.
04.02.2009 16:51
И не лень тебе высчитывать было )))))), но это теория, а вот что на практике выйдет!!??
04.02.2009 17:49
Вот люди не доверчивые... а на практике: надо ставить загонять на яму и вертет колесами...
Но ИМХО: Данное колесо меньше чем штатные Шнивские колеса по диаметру + и их внутрення боковина усе равно ближе к лонжеронам чем у штатных нивских дисков... (можешь посчитать)...

И дабы окончательно закрыть данный вопрос вот ссылка: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29703
04.02.2009 19:57
а че низя 511 одеть на шнивское колесо? или я че то не понял. :)
04.02.2009 20:01
И511 на 16".
А на самом деле просто народу в лом - заджечил и втыкай, я ремонтируя передок без ямы по 2-3 раза в день с каждой стороны колеса скидывал.
05.02.2009 06:25
smb, точно в лом! С одной машины снять, на другую поставить......
05.02.2009 21:47
но внешний вид будет дурацким из-за маленького вылета дисков.
Ты же на гонки собрался а не на выставку..... И потом, посмотри как смотрится раллийная "Субару- Импреза" на зимних колесах!!!! Урод уродом!
10.02.2009 11:43
Усе, колёсы поменяли, всё ездит нормально. Ждите на ледниковом :)
15.02.2009 23:52
ХозяинНивы написал:
Усе, колёсы поменяли, всё ездит нормально. Ждите на ледниковом :)


А ниче прикололи!!!!
Саратов таки слил 2-е место оригиналам.
16.02.2009 10:24
Мда, мы взяли второе место, воспользовавшись легкостью и быстротой шевика на узкой резине. В который раз убеждаюсь, что "навороты" имеют свой предел необходимости. Конечно есть виды соревнований, типа там в болотах, где на стандарте вообще нечего делать. Ну а здесь все видели, как мы своим ходом на все горки заезжали.
И, кстати, Спасибо за поддержку!
16.02.2009 19:03
а это у Вас стоял на колесе барабан?
16.02.2009 19:24
Шерп: да у них... у меня даже фото есть, как они вторую точку в субботу брали при помощи этой приблуды...
17.02.2009 07:41
ХозяинНивы написал:
Мда, мы взяли второе место, воспользовавшись легкостью и быстротой шевика на узкой резине.


Вы многим показали. Что и как каждый решает для себя. Молодцы!
Про навороты согласен - вы видели как ездит 777
17.02.2009 11:23
Ага, барабаны (самовытаскиватели) использовали только один раз, на линейке на третьей точке. Хотя к ней можно было и сверху подъехать, как потом выяснилось.
Кстати, эти самовытаскиватели продаются, есть совсем новый комплект.
В комплект входят гайки, катушки, трос, блок. Можно без блока купить. Преимущество - скорость вытаскивания - это практически скорость вращения колеса, с лебедкой не сравнить.
17.02.2009 12:02
Вот только вопрос - а почему же тогда все их не используют, а лебедки покупают?
17.02.2009 12:12
D007 написал:
Вот только вопрос - а почему же тогда все их не используют, а лебедки покупают?


а потому что есть и недостатки - сравнительно малый рабочий ход - это метров 10-15 (зависит от толщины и длины троса), пока не выберется трос до блока и не намотается на катушки до упора. После этого нужно стопорить машину, разматывать катушки, перевязывать повыше. Однако скорость поднятия на длинные расстояния в конце концов не меньше чем на лебедке. И не забывайте, что в этом случае не нужен аккумулятор, затраты на лебедку и боязнь ее сломать. Здесь конструкция прочная и надежная.
К преимуществам можно добавить возможность одевать катушки на задние колеса и вылазит задом, а также использовать их на недоприводных машинах.
17.02.2009 12:57
Есть еще один минус (хотя только для спортменов): правилами РАФ использование каких-либо лебедкок коромя механических (ручных) и электрических ЗАПРЕЩЕНО... Даже гидравлика и то запрещена...

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?