Мужики,подскажите! резина (описана выше) в наличии, а вот про диски так и не пойму,ЕТ-20 будет колесо торчать наружу больше чем ЕТ-40,или наоборот? Подскажите,но и что б нигде не цеплялось ни за что!,не хочу что бы сильно торчало(хотя собираюсь ставить расширители арок 3-5 см.)
215/65R16 встает на штатную штамповку даже со штатным 58 вылетом, но нужно чуть подрезать выступ лонжерона. Тогда ничего не торчит. Машина будет выглядеть вот так:
Какую железку подрезать уже писал и здесь и на своем сайте: http://xn--80aaikzuom2jqa.xn--p1ai/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=25&id=36&Itemid=91
Там не нужны расширители и не нужен лифт.
З.Ы. Или я неправильно понял про резину, которая описана выше?
Trucker написал:
215/65R16 встает на штатную штамповку даже со штатным 58 вылетом, но нужно чуть подрезать выступ лонжерона. Тогда ничего не торчит. Машина будет выглядеть вот так:
Какую железку подрезать уже писал и здесь и на своем сайте: http://xn--80aaikzuom2jqa.xn--p1ai/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=25&id=36&Itemid=91
Там не нужны расширители и не нужен лифт.
З.Ы. Или я неправильно понял про резину, которая описана выше?
кулаков нет,а че,надо? Ребят я новичок,Это моя первая НИВА,но денежка определенная есть. Хочется красивую,и с хорошими ходовым качествами машинку. Вот и прошу совета.
Я сам пока с кулаками и подшипниками не пробовал, но говорят (вернее в инетах пишут), что на нестандартных ET ступичные подшипники быстро мрут (мож даже со ступицами).
Я сам пока с кулаками и подшипниками не пробовал, но говорят (вернее в инетах пишут), что на нестандартных ET ступичные подшипники быстро мрут (мож даже со ступицами).
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.