Вот умиляют меня такие люди:
- Хочу лифт 10+ см.
- Зачем?
- А чтобы был....
Отлифтовать ниву на 10 см традиционными методами... наверное возможно, но в итоге получится:
- шрусы (внутренние) будут работать на предельных углах даже на ровном асвальте, а значит закупай их оптом.
- задний кардан тоже будет работать на близком к предельному углу + возможно прийдется доворачивать хвостовки редуктора к раздатке - значит скажи "привет" ему и вибрациям.
- ходы передней подвески сильно сократяться, ход вниз (на разжатие) будет минимальным, вверх тоже (скорее всего) сократиться (т.е. "артикуляция" у передней подвески будет никакая) - значит проходимость по сложному рельефу ухудшится.
- что будет творится с развалом/кастором/плечом обката в передке в динамике при таком лифте я даже вообразить не могу... тяга панара опять таки встанет под большим углом к горизонтали (значит задний мост будет на трассе гулять по черному), амортизаторы и пружины опять так будут работать фиг знает как - поведение машины на трассе станет "впечатляющим".
В общем в перед
...
ПС:
Готовых лифт комплектов >5 см на ниву нет.
Нормальные/грамотные готовые комплекты лифтовки нивы есть и стоят не дорого (~5 т.р. для обычной и ~7 т.р. для ресталинговой нивы/шевика) есть в продаже... но они расчитаны на лифт 4.5 см.