Я не пойму, а все знают, что у Хирурга за авто? Вроде не озвучил. На Шниве резать арки смысла не вижу.
Главные пары поменять, не смотря на крики любителей, что "мы с такой резиной и на стоковых пАрах ездием, и все нормуль"
ну можно не сразу. самому сначала помучаться, а потом - к димону )
сева, этот совет по большому счету для тех кто не хорошо разбирается в устройстве авто, не крутит гайки на своей машине каждую неделю, не собирается разбираться во всех тонкостях лифта.
Только все решает цена, личное знакомство и рекомендации. Лично у меня все 3 довода в пользу Димона. Самое гланое забыл- качество. 4-ый довод тоже неплох.
А у меня все 3 довода в пользу себя только когда сам занимаешься техникой знаешь когда наступает предел ее возможностей, и главное сможешь отремонтировать ее сам в большинстве случаев
Санчес написал:А доползти до Димона не проблема, опять же, это мое личное мнение.
В Одессе началась проблема со стартером, в Керчи, на пароме он помер (хорошо с толкача заводилась). Все оказалось просто- и лечилось заменой втягвающего. Пока не снял - перебрал стартер, не понял(не знал) что это достаточно не сложно.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.