64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

2131, Буханка или Соболь-Баргузин(4х4)...???

20.03.2013 11:30
+1 за Баргузин.

в Ниве/Шниве/31 спать вчетвером согласится только умалишенный... ладно раз в сто лет по форс-мажорному случаю... а если постоянно так, то это по-моему дебилом надо быть, чтобы уходить на смену, зная что несколько ночей придется спать сидя.

Буханка - это тихий ужас. Комфорта в ней не добиться, сколько ни вкладывай... проходимость не намного лучше Соболя/Баргузина. Разница лишь в том, что на Буханке все идут напролом и мнут бампера, а на Баргузине боятся расколоть этот бампер, хотя цена ремонта и в том и другом случае сопоставима. Если на Баргузине манера езды будет такая же как на Бухлобусе, проходимость станет сравнимой. Только комфорта в Соболе Больше !
20.03.2013 11:33
кол-во людей, зависит от обьёма работ( в прошлом году в 2 ездили, иногда только 3 брали), в этом скорей всего 3 будет(4 это если уж совсем всё слако да гладко будет;) )
20.03.2013 17:44
нива с прицепом в грязь тяжко моё мнение.да и спать там не айс.
соболь либо буханойд.уазик выносливее.но с комфортом беда......уазка чинится на коленке ну и соболь какбы тоже,но потяжелее.запчасти на уазик в любой деревне есть.с соболем сложнее.
на уазике далеко ездить совсем не охота дальше 100-150 км я на нём не езжу.на соболе хоть 1000км проедешь.......проверено т.к рабочая у меня газель 2705.с 402 мотором работаю в любую погоду,прошлым летом на ней в анапу гонял..
соболь/баргузин на хороших колёсах едет не хуже уазки.а бампер можно и усилить (заменить на силовой СРАЗУ)
еслиб речь шла до 100 т.р-150т.р. то тогда уазик т.к за 100-150 соболя нормального не найти.ФАКТ.
вообшем +1 к соболю/баргузину и к саказному Storm"мом
20.03.2013 17:56
но, вот... другое дело...
Расклад что надо dr: 418:good:, уже виден свет в ...:dash:
Тольк вот с буханками непонятки какие-то на рынке : смотрел один 1993 года( свиду страшный, не сильно гнилой), сел проехался, всё работает, всё крутится, всё переключается, тормозит и т.д...( 65 000 руб)
через неделю Знакомые предложили за 215!!!( 2004 год, крашенный)= руля нет воОбще, тормозов то-же... 2 чтоб включить мне упираться приходиться чуть-ли не коленкой в панель...
как-бы не знай, может он и лучше, но как-то не понравился...
20.03.2013 18:09
и чёт в модификациях запутался, смотрел один он Д категории оказался, 452 что-ли :(.
какую модификацию искать-то? 2206?? или ошибаюсь???
В категория( без перегородки(грузового), с сидушками по бокам...)_?
:scratch:
20.03.2013 18:46
".
"""на уазике далеко ездить совсем не охота дальше 100-150 км я на нём не езжу.на соболе хоть 1000км проедешь.......проверено т.к рабочая у меня газель 2705.с 402 мотором работаю в любую погоду,прошлым летом на ней в анапу гонял.."""
Зря буханку "обижаете" по поводу эргономики. я гнал буханку 3000 км в один конец добрался за 2 дня усталости от дороги 0!!! этим-же маршрутом перегонял кучу машин и наших и иномарок есть с чем сравнивать по приезду смотреть на них не хочется . а с буханки вылез такое впечатление что от сенного до заводского доехал .тоже испытал от тоеоты хайс с такой же посадкой за рулём
20.03.2013 22:56
Вадим ! не знаю, чем тебя так взяла Буханка, но подобный подхалимаж в сравнении с Хай Эйс это уже перебор... Хочешь сказать, что в тойоте тоже сидишь прямо, а руль справа ? тоже при включении 1 и 3 передачи бьешься рукой о панель, тоже чтобы перенести ногу с педали на педаль, её надо чуть ли не до ушей поднимать, или в тойоте такие же конструктивно хреновые тормоза, что периодически сомневаешься, есть ли они вообще, или жрет тойота как не едущий дрыгатель разработки совковых 60-х ??? так что не надо уж глупостей говорить. И тем более за сумму ТС она будет БЕЗ гидроусилителя ! В Тойоте не было гидрача и руль так же тяжело крутился ? очень сомневаюсь !
20.03.2013 23:04
Самый оптимальный вариант - буханка. По сравнению с Баргузином дешевле в обслуге и экономичнее, ниву вообще бы не рассматривал под вахту - машина отличная, но места вам в ней, да еще с инструментом не хватит. УАЗ не Майбах конечно, но для работы и поездок на отдых хватит и комфорта и проходимости и найти живой УАЗ за нормальные деньги реально, очень реально. И вообще у нас вся страна по вахтам на УАЗах, да на Уралах. А для города чего нить полегче надо, на буханке хреновато.
20.03.2013 23:15
Лучше всего так: ищешь «Буханку» состоянием «так себе» - 60-65 т.р, за 50 т.р. тебе её всю проварят, покрасят, проклеют – машина станет красивее, тише и теплее - далее ставишь на неё НОВЫЙ 421 карбюраторный мотор – с установкой чуть более 80 т.р. ( можно и инжекторный 4216 – фирма в Нижнем продаёт их новые с навесным и «мозгами» за 59 т.р. – но надо иметь в виду несколько муторных переделок – могут свести экономию на «ноль» ). На оставшиеся 5-10 т.р. берёшь комплект сэнд-траков и получишь достойный рабочий аппарат в рамках своего бюджета. Я так сделал со своим 469 – результатом доволен, люди на улице часто просят продать –отвечаю : «такая корова нужна самому».
20.03.2013 23:23
конечно скока людей стока мнений...........для примера могу дать прокатнутся на газели (хоть завтра)(в принципе аналог соболя /барга) и на буханке (правда через месяц нет страховки)
по цене мы брали уаз452 94 года 5мест как в леговой, перегородки нет.за 60 т.р салон разобран.резина хлам.свеже покрашен.
вот эта уазка была моего друга он прдал его примерно 2 года назад(всё что можно капиталено)могу организовать встречу сним он про него всё расскажет)машина говен не видела.да и так там много что сделано.глянь.....http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/uaz_1993_138927840
20.03.2013 23:26
проходимец написал:
Лучше всего так: ищешь «Буханку» состоянием «так себе» - 60-65 т.р, за 50 т.р. тебе её всю проварят, покрасят, проклеют – машина станет красивее, тише и теплее - далее ставишь на неё НОВЫЙ 421 карбюраторный мотор – с установкой чуть более 80 т.р. ( можно и инжекторный 4216 – фирма в Нижнем продаёт их новые с навесным и «мозгами» за 59 т.р. – но надо иметь в виду несколько муторных переделок – могут свести экономию на «ноль» ). На оставшиеся 5-10 т.р. берёшь комплект сэнд-траков и получишь достойный рабочий аппарат в рамках своего бюджета. Я так сделал со своим 469 – результатом доволен, люди на улице часто просят продать –отвечаю : «такая корова нужна самому».

если есть время конечно можно и собрать из говна конфетку.




а по моделям 2206 эт 10 местная машина
вот тута почитай http://www.uazbuka.ru/models.htm#3741
21.03.2013 07:46
Storm написал:
Вадим ! не знаю, чем тебя так взяла Буханка, но подобный подхалимаж в сравнении с Хай Эйс это уже перебор... Хочешь сказать, что в тойоте тоже сидишь прямо, а руль справа ? тоже при включении 1 и 3 передачи бьешься рукой о панель, тоже чтобы перенести ногу с педали на педаль, её надо чуть ли не до ушей поднимать, или в тойоте такие же конструктивно хреновые тормоза, что периодически сомневаешься, есть ли они вообще, или жрет тойота как не едущий дрыгатель разработки совковых 60-х ??? так что не надо уж глупостей говорить. И тем более за сумму ТС она будет БЕЗ гидроусилителя ! В Тойоте не было гидрача и руль так же тяжело крутился ? очень сомневаюсь !

Storm ты все сильно утрируешь! Есть опыт езды на фермере 2010 года с 409 инжектором. Так вот на нем ездил часто по трассе и мне очень нравилось. Ноги до ушей и биение рукой о панель это уже перебор. А по динамике, могу сказать, что она едит не хуже новой 214 нивы. Да и жрет она на 3-4 литра больше чем нива. На ней мне не хватала только ГУРа но это решаемо.
21.03.2013 07:49
Storm, у меня складывается впечатление что ты ездил на каком-то раздолбыше а не на нормальной буханке. Она менее удобна чем Баргузин, с этим никто не спорит, но вот по поводу всего остального это перебор.
И по поводу "сколько не вкладывай". Приходилось несколько раз в 2011 году ездить на охотнике (буханка доведенная до ума), правда пассажиром. Понравилось очень!
21.03.2013 08:03
Leon написал:
и чёт в модификациях запутался, смотрел один он Д категории оказался, 452 что-ли :(.
какую модификацию искать-то? 2206?? или ошибаюсь???
В категория( без перегородки(грузового), с сидушками по бокам...)_?
:scratch:


как понимаю это по сути остекленный фургон, он же стекляшка или санитарка (но без крестов). 8 мест (два в кабине - сиденья, остальные - откидные скамейки), откидной столик. модель УАЗ-396255. это сейчас так, а если б/у, то х.з.
http://uaz.ru/models/commercial/39625/
21.03.2013 13:33
Marauder написал:
Storm, у меня складывается впечатление что ты ездил на каком-то раздолбыше а не на нормальной буханке.


по-началу у меня именно такое мнение было... потом попробовал на Новых, но ощущения не изменились... А вот Пассажиром это совсем другая тема: со столиком в салоне и достаточным запасом выпивки и закуски это просто песня ))))
21.03.2013 13:39
418 написал:

вот эта уазка была моего друга он прдал его примерно 2 года назад(всё что можно капиталено)могу организовать встречу сним он про него всё расскажет)машина говен не видела.да и так там много что сделано.глянь.....http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/uaz_1993_138927840


Крутовата цена за 93 год, за такие тугрики от 2000-х годов можно найти
21.03.2013 13:42
Storm написал:
Вадим ! не знаю, чем тебя так взяла Буханка, но подобный подхалимаж в сравнении с Хай Эйс это уже перебор... Хочешь сказать, что в тойоте тоже сидишь прямо, а руль справа ? тоже при включении 1 и 3 передачи бьешься рукой о панель, тоже чтобы перенести ногу с педали на педаль, её надо чуть ли не до ушей поднимать, или в тойоте такие же конструктивно хреновые тормоза, что периодически сомневаешься, есть ли они вообще, или жрет тойота как не едущий дрыгатель разработки совковых 60-х ??? так что не надо уж глупостей говорить. И тем более за сумму ТС она будет БЕЗ гидроусилителя ! В Тойоте не было гидрача и руль так же тяжело крутился ? очень сомневаюсь !


вероятно тебе достался ушатаный авто. машина машине рознь. А при длительных перегонах из-за того что много двигаешься ничто не затекает в организме. ОН работает. да согласен на каком нибудь Лексусе RX удобно . но организм начинает атрофироваться на вторые сутки пути
21.03.2013 14:49
vvv164 написал:


Крутовата цена за 93 год, за такие тугрики от 2000-х годов можно найти

просто знаю машину предложил как вариант.....а в цене можно и дешевле найти.
21.03.2013 16:25
вадим овчинников написал:


А при длительных перегонах из-за того что много двигаешься ничто не затекает в организме. ОН работает.

Ну так то да, нас ибут а мы крепчаем:). Я после поездок на Валдае в свой соболь сожусь как в мерседес
21.03.2013 20:02
скорей всего будем брать 2 машины:
а) 100% буханоид ( будем искать в 50-60т.р, и вкладывать столько-же или сколько потребуется в зависимости от состояния). Решили что машина для работы, это машина для работы ( на крышу иногда ей, 3 монтажнику залесть, при этом он может и молоток уранить и т.д).
В общем за эти деньги думаем оптимально...
б) 2111(или 14...) до 120 т.р

На днях удивил один человек, сказав что Вот такой аппарат(тольк у него вроде 91 год!): http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_1993_146706811, дешевле в эксплуатации(запчасти, ремонт и т.д) чем УАЗ!!! (ссылается на многолетний опыт владения УАЗ) :unknown:

Так-же понравилось( Прям Очень понравилось!!!) подобное авто: http://www.avito.ru/saratov/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_delica_1999_141955661

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?