Замена родных вентиляторов на импортные
От обычной воды ничего с геной не происходит.
Ну да,изначально автор в другой правда теме написал про беду с генератором и оттуда вытекающую проблему с заменой вентиляторов.Но я как то сомневаюсь что в процессе гонки или соревнования с ныряниями нивы автор с включенным кондеем едет или лебедится с кандиком. Чего тогда вентиляторам в постоянку херачить то?они сгорят нахрен через пусть два часа,если мост диодный раньше не сдохнет. Тут как бы итог надо ему подвести либо он ездит в говнах с кандиком или без,или выкинуть лебедь,или откровенно говоря какая то лажа с геной и сначала надо с ним бороться.
Хотя если нива инж с кандиком при его установе вносятся коррективы в эбу упраавлением вентиляторов?Может там как то исправлять ситуацию надо?Mitaj в предыдущем посте я не стебал,без обид! А непосредственно перед гонками перетыкивать прошивку в эбу чтоб он кандей в расчет не брал и не гонял в холостую карлсонов? Есть еще мнения?
при работе кондея вентиляторы включаются когда в давление в системе возрастает до определённой величины ( у меня на шеви нештатный, денсо кажись), у меня при 15 атм. а оно увеличивается при нагреве конденсора. при достаточном его обдуве вентиляторы не включаются вообще. на иномаркай встречаются и другие алгоритмы в зависимости от совершенства системы и количества вентиляторов.
а в эбу коррективы вносятся обязательно, т.к. как минимум необходимо увеличить топливоподачу.
gnus а вентили не от температуры разве включаются?разве от давления?
температуру конденсора трудно зафиксировать-она разная в разных его частях. давление контролируется в районе фильтра осушителя. (опять же в зависимости от модели. я сейчас про свою машину.) включение компрессора происходит по температуре испарителя, а карлссоны по давлению в системе. охлаждая конденсор они ,соответственно понижают давление
На гонках я об кондиционере не думаю-это полный бред с ним на гонках катать! Его включаю только в городе! А насчет гены я тоже думал что вода нет, но после трех прошедших гонках мне этот генератор покоя не даёт, я уже на 120 поставил после региона, и опять диодный мост!!!
Ставь трехуровневый выносной реле регулятор. А радиаторы - отмыл или поменял?
И диодный мост после глины нужно очень долго чистить.
Немного не по теме. Вопрос наверное скорее к БРИЗу: а на 214м обычная крыльчатка со старой нивы поместится(между двигом и радиатором)? Нету у меня возможности померять, но может кто то пробовал уже. И посадочное место под крыльчатку -сядет так ли или флянец нужен? Прочитал Ваш пост и думаю- получается на 213 вентиляторы не перед радиатором стоят а за ним, на 214м наоборот-перед радиатором так это заводчане так сделали или сами?И отсюда вытекающий вопрос- возможно ли просто от 213 новый радиатор с вентиляторами на 214м установить? Задумка - повесить на обычное место третий вентилятор на лето,как по старинке постоянно крутящийся поставить и не мудрить с проводкой или просто впихнуть электрический от 8ки-9ки?
Попробую закрыть тему!!! В связи глубокого изучения данной темы сделал вывод, что менять их смысла нет, потому что это есть самый лучший вариант вентиляторов в данном виде. Может быть и можно найти какие то другие, но это гемор, а самый считаю хороший и обдуманный вариант это ссылка татарина (приведущее смс).
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489