vital-1 написал:
Винтовой самоблок конечно лучше чем обычный диф, но от полной диагоналки поможет только самоблок с 100% блокировкой, на сегодня, это или ДАК или LOKKA, но для повседневной эксплуатации по асфальту они не очень подходят. Еще есть принудиловка, которая будет на порядок дороже. у всех блокировок есть свои плюсы и минусы. Выигрываете в одном, проигрываете в другом.
Если самоблоки сработали, то никаких диагоналок уже не будет - только плывиВинтовой самоблок конечно лучше чем обычный диф, но от полной диагоналки поможет только самоблок с 100% блокировкой, на сегодня, это или ДАК или LOKKA, но для повседневной эксплуатации по асфальту они не очень подходят. Еще есть принудиловка, которая будет на порядок дороже. у всех блокировок есть свои плюсы и минусы. Выигрываете в одном, проигрываете в другом.

По поводу какого либо износа стоковой подвески. то здесь связи вообще нет, по асфальту он работает как обычный диф, в грязи хорошо вам поможет. Повторюсь, у друга 2 года в обоих мостах Вал-Рейсинги, таскает по лесу прицеп ингда 2т. и все отлично работает!
P.S. Особа сомневающимся могу дать его телефон, подтвердит, (он Священник, и точно не ради меня ни ради кого обмановать не будет) самоблоков всего 3шт. больше нет и не будет!