Я к тому, что "А-образник " полезная штука для нивы .
после установки а-образника пришли другие мысли по задней подвески без панара и а- образника, только пока нет времени и подопытного авто
4 линк как то больше вселяет доверие!а шаровая жидко как то больно..посмотрел на иномарках как осуществлено - на мосту стоят стойки на шарах к мосту и мост я так понял немного разворачивается что бы крестовины не закусить...+ а образник меньшей стороной от моста а второй а образник меньшей стороной к раме получается как W.
А образник конечно же увеличивает ходы, но аммортизаторы у тебя остаются с прежним ходом...... их будет вырывать, сначала просто, потом с мясом. При ходе задней подвески панара дает смещение кузова. на маленьких скоростях этого не заметно, на большой скорости при приземлении бывает и машины переворачивает. Почитай форум 4х4 нива, там страниц 200 обсуждения, там все "за" и "против". Для скоростной езды по пересеченке лучше поставить механизм "уатта", а если так, просто для себя, оставь панара, и не парься...
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489