татарин написал:
Артофф а о самих куперах характеристику дай. Я на них тож смотрел как вариант на зиму тооько меньшего размера.
Если кратко, то хорошая бюджетная зимняя резина немного устаревшего типа:
Вот фото этой резины в сравнении с МТ-ым гудричем такого же размера:
Как видно:
1. Данная резина имеет форму бублика (т.е. ширина беговой дорожки значительно мешьне общей ширины резины).
2. Резина имеет зимний протектор (т.е. большое количество ламелей + боковины шашечек в мелкую пилу), но по разрежености (растоянию между шашками протектора) ИМХО находится на уровне хорошей АТ резины.
Теперь того, чего не видно:
3. Резина мягкая и сохраняет свою мягкость при отрицательной температуре.
4. Резина имеет мягкую боковину (именно по этому оней плохие отзывы об использовнаии на тяжелых машинах..., нива же легкая машина по этому все ОК), которая замечательно плющиться при стравливании...
5. Шина довольно живучая... шипы практически не теряет...
6. Шина не склонна к раздортированию на шттаный шнивских штампах...
Далее мое ИМХО:
1. Узкая беговая дорожка и хорошая разреженсоть протектора позволяет этой резине не плохо справляться с фирменым блюдом наших зимних дорог: толстый слой каши поверх гладкого льда)... (ИМХО для ширины бегвоой дорожки более 200мм шнива слишком легкая).
2. Мягкая боковина не ухудшает управляемости на дороге (т.е. Шнива/Нива довольно легкая машина), но позволяет шине хорошо плющиться при стравливании (рельно шина лучше плющиться чем МТный гудрич)... и ехать по мокрому снегу почти любой глубины (при давлени около 0.6Атм и умелом водителе за рулем).
3. Мне лично нравиться особенно учитывая цену более низкую, чем даже у отчественной резины такого же размера.
ПС: Данная резина позволяла мне зимой ехать за уазиками ТР1... без применения лебедки и минимальном применении лопаты.