Вот странно устроен человек. Все ему чего то да не хватает. Сейчас у меня пора, когда я все силы время и деньги вкладываю в отделку дома и в коммуникации, в частности в газ. Все время расписано. С работы на домашние работы, потом опять на работу. До машинок руки не доходят. Но голова то все время вертит что то попутно, обдумывает. Но это все лирика. Когда я все с зала первого этажа перетаскивал все железки в подвал, чтобы можно было делать стяжку, я все время цеплялся взглядом за передний редуктор Челенджера.
Мысль внедрить его в Эльку вместо штатного зрела и не давала нормально сосредоточиться. Ведь посудите сами этот редуктор имеет более выгодное с точки зрения проходимости расположение хвостовика. Лягушка включения полного привода тоже находится сверху, вместо штатного расположения на новой Эльке снизу. И самое главное корпус у него стальной, а не алюминиевый. А значит корпус должен держать большие нагрузки, возникающие например при установке в него блокировок, не говоря уже о том, что защиту СРПМ можно будет свести к минимуму, чего не скажешь об алюминиевом корпусе. А значит не будет машина прилипать на глине. А то присасывается так, что еле-еле через блок лебедкой вытаскиваешь. Да и пара в редукторе 4,6.
Короче весь в размышлизмах. На выходных начну обмер вечерком на совместимость приводов и интеграцию на место штатного редуктора. Вопрос только один. Есть ли размеры шестерни и вала ГП 4.9 от нового спорта у кого? Просто раз уж буду все равно все разбирать, то может закуплю эти пары и сразу интегрирую их в корпус СРПМ. Может кто замерял? Ну и второй вопрос на который мне нужен ответ это монтаж блокировки в корпус. АРБ делал для Челенджера не в курсе кто? Или может другие производители делали? Киньтесь ссылкой или советом. Буду очень признателен.
Ну и фотки.