На лысой хоть и БФ ездить тож не айс
Пользовал корды на таун айсе, басику было тяжело на них . Потом были АТ на сурфе, когда продавал АТ понял что корды 205Х70-15 весят как АТ 31Х10.5. АТ гребут крайней дорожкой, меня вполне устраивало, чем больше размер тем более разряжен протектор, для повседневной эксплуатации с вылазками самое то. Друг хотел купить на патруля КМ2 уговорил его на АТ, доволен - каждые выходные куда нибудь выезжает, до патруля у него была нива на кордах перешли ему с бусика. Если финансы позволяют бери АТ, шумят меньше, стираются долго, на мягком грунте утонут одинаково, если есть за что зацепиться - зацепятся .
ну МТ все-таки получше гребут чем АТ, проверено неоднократно. смотря где ездишь, конечно
незнаю насчет кордов а гудричи МТ тоже не особо быстро стираются
МТ конечно хорошо, но резина нужна на каждый день, и сравнение идет не с бфг, а с кордами. Я когда сурфа купил думал - а АТ че она может, потом наступила дождливая осень 11 и мнение поменялось, да два раза я сидел, и в обоих случаях нужна была лебедка, а не МТ. После 2 го случая продал АТ 31Х10.5, ушла через 3 часа после размещения объявления, купил КМ2 33Х10.5 думал кипятком писать буду, а нет отличия в проходимости не настолько большие как ожидались, а отличие в динамике и работе подвески почувствовал. Сразу ощутил возросшие не подрессоренные массы, вес больше раза в полтора, подвеску перевел в жесткий режим, японцы в 91 году выпускали машины с такой возможностью и через 20 лет эта функция работала, сейчас поставил аморты еще более жесткие, увеличился тормозной путь, поэтому и друга уговорил на АТ. Как сейчас думаю тогда надо было брать лебедку, хотя и сейчас не плохо!
Спущенная АТ ведет себя в грязи очень достойно, проверено на Кикиморе 2011.
Notice: Undefined index: user_bandate in
/home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line
489