Пока что: был на осмотре у страховщика-все отфотали. Помимо скола лобового еще обнаружились пару сколов на капоте. Сразу сказали что отправят к офдилеру, стекло замена, капот точечно окрасят. Решение по оплате в течении 5 рабочих дней и сами с ВАЗа позвонят. Вроде нормально пока все.
Сегодня мне наконец то переставили стекло, тк пришедшее мне по страховке офдилер умудрился продать за день до моего приезда. Ждал новую партию. Приехало заводское, Борское, с маркировкой WL и с синенкой полосой, немного непривычно тк мною наклееная пленочка сверху на старом стекле лучше от солнца прикрывала(козырьки не трогал) а с этим новым пришлось. Сроки канешна замены просто охрененные. Заодно заполировал полученные царапы(капот и дверь) от ветки на Ниве13 и на задней двери, 350 рэ за все. Теперь хочу такую ж полировочную машинку себе, милое дело прям с нею. Также от маляров получил кучу инфы о том где(пороги и стойки,задняя калитка),чем(полироли и прочее) и как на ниве устранять косяки дабы избежать проблем в её нелёгком будущем.
По страховой: Россгострах решил мою проблему с заменой лобового в принципе в сроки. Оффдилер отзвонил через 2 дня после них и полторы недели я ждал каково то согласования с Москвой. Зачем и какой там долбоёж че то согласовывает с кем то мне до сих пор неясно. Но он полторы недели всетаки согласовывал и на корню зарубил точечную окраску капота вразрез с решением страховой компании. Я как нибудь потом займусь им че это за решатель такой. И походу погуляв по вазу я заодно понял что в Энгельсе кузовной сектор - весьма проблемное место.
Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.