Типищный менегер))))
- Моя профессия!
Не напрягает самого фраза:судиться в95%???
- Напрягает, поэтому хочу разобраться.
Неужели самому приятно от того что вслучае твоей невиновности тебе приходится доказывать что суммы не хватает? Отчего бы не сменить позицию? Пусть страховая доказывает что суммы хватает и судится с теми кто необоснованно завышает цены на ремработы и запчасти?
- Планирую изнутри увидеть кухню. При возможности - изменить.
Ты согласился бы страховаться в такой компании??? Мне просто интересна позиция СК: терпила должен в судебном порядке доказать что он терпила...Разве не абсурд?
- Все СК одинаковые в плане ОСАГО! Теперь что, не страховаться? Пешком ходить?
А если к примеру никто не страховал бы в Росгострахе вероятно и судиться с ним не надо было бы? Предыдущий человек написал именно про РГС и о претензии к ним! Хозяин деревни вот ответь нам: ЗАЧЕМ обобщать об негативе к другим Ск? Почему б не дать пояснения о конкретном вопросе? Именно почему о РГС такое мнение?
- У РГС один из самых больших портфелей автостраховки. Чем больше клиентов - тем больше недовольных. Как у нас в клубе (к примеру): на 10чел - 1 недовольный, на 100чел - скока недовольных?
Если бы не страховали в РГС, согласен, не судились бы с ним! Но при этом страховали в других СК, и судились бы уже с ними!
Не воспринимай только все как претензию личную, и без всяких обид и обвинений, не ради скандала короче мои вопросы...
- Да нееее, нормально. У самого такие вопросы. Поэтому и замутил сие.
хотя не менее интересна и др твоя фраза: мне пофиг на выплаты моей страховой) - тогда о какой работе можно говорить? Это в моем понимании поиметь больше клиентов для РГС? А выплатят там им или кинут?
- Мне пофиг на выплаты, означает, что я на стороне клиента, и чем больше заплатят, тем лучше!!!
Как думаешь о ком сначала будут думать нехорошо?
- Готов предоставить достоверную информацию - в цвет как говориться. И действовать на стороне клиента!!! Задача - чтб клиент остался доволен. Клиентов рассматриваю с точки зрения не клиентов страховой, а клиентов моих личных!!!
Дело ты хорошее задумал- об этом речи нет, но на мой взгдяд у успешной фирмы и представитель успешен).
- А вот тут обижусь...
Чем это я не успешен???
Еще раз подчеркну-без каких то обид!я по доброму)))
- Я тож по доброму. Буду рад быть полезен!!!