64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Шнивский термостат

20.10.2013 17:47
Бриз написал:
Вот этого не прозвучало. А это основной плюс доработки.

Как то особо не заметил, если и есть то ненамного и разница будет только при включенной печке...
21.10.2013 08:20
Ну низна... У меня штатный термос честно отпахал 10 лет и был заменён на шнивский только ради ускорения прогрева. Летом в пробках он держал температуру так, будто стрелка приклеена. И это с обычной мясорубкой без допов. Недогрев зимой (лютой, -30 с ветром) решался обычной картонкой.
Только сраться из-за железки давайте не будем)
21.10.2013 08:25
Конечно не будем!))
22.10.2013 01:15
Решил я тоже шнивский термостат инсталлировать в Ниву (ВАЗ 2121)
Для этого куплено:
1.термостат Шнива - 290 руб.
2.патрубок отопителя подводящий 21100 - 57руб.
3.прокладка отводного патрубка отопителя 2101 - 5руб.
4.трубка пароотводящая радиатора 11180 - 38руб.
5.патрубок (короткий) термостата 2108 - 25руб.
6.Хомуты (я не покупал, так как у меня тип/кол-во остались неизменными и состояние их удовлетворительное)
Итого: 415руб.
Делал прочитав вот здесь, но с некоторыми изменениями "под себя" (решил делать так же как на Шниве) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm
И ещё http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=13203, хотя прочёл уже после того как решил что и как, но будет полезен список закупаемых патрубков для владельцев 213-214 нив.
Работа:
1.Сливаем ОЖ с системы охлаждения.
2.Демонтируем старый термостат с патрубками. У меня на 21-й ниве было так:
i021.radikal.ru/1310/8b/839e873b79a0.jpg

3.Снимаем отводящий патрубок с "печки".
s019.radikal.ru/i614/1310/ef/cfa3c3502848.jpg

4.Откручиваем от корпуса помпы отводящую трубку и глушим это отверстие. Я вырезал пластину из 1,5 мм алюминия и положил прокладку (поз.3) с герметиком. Можно использовать и отпиленный флянец трубки подложив под него вырезку из листовой жести, с прокладкой конечно же. Получилось так:
s020.radikal.ru/i719/1310/82/9c3ca889123c.jpg

5.Берем патрубок термостата 2108 (поз.5), надеваем на выход из ГБЦ и вешаем на него термостат.
Так будет удобнее подгонять другие патрубки "по месту", имхо нет смысла указывать размеры в мм, не факт что совпадёт.

6.После этого цепляем все остальные патрубки. Верхний патрубок термостата родной, вот он:
s004.radikal.ru/i207/1310/3e/d588b803173a.jpg
я поставил вниз, от помпы до термостата, немного подрезав по месту.
s020.radikal.ru/i718/1310/cc/ebd7634ee915.jpg

У 213-14 он другой, так что придется докупить (см. ссылку выше).
7.Нижний патрубок так же родной, немного подрезанный. У алюминиевого радиатора (у меня медный) отводящий патрубок не загнут, так что подойдёт 2123 - нижний патрубок радиатора.

8.Соединяем отводящий патрубок "печки" с термостатом патрубком 21100 (поз.2).
s019.radikal.ru/i630/1310/46/feadb9612050.jpg

9.Далее соединяем подогрев впускного коллектора с малым штуцером термостата при помощи трубки 11180 (поз.4), можно и другую подходящую по диаметру.Вот что получилось:
s019.radikal.ru/i613/1310/14/3e1151f5b812.jpg
10.Заливаем ОЖ.
Вроде всё, может что и упустил. Греть до рабочей тем-ры не стал. Выгнать авто из гаража нет возможности (щебня навалили), а вывод выхлопных газов у меня не реализован. Так что впечатления позже.
Фишка Шнивского термостата, как верно подметил Дим Валентиныч, в том что все входящие потоки ОЖ смешиваются именно в районе термочувствительного элемента. И плюсом к этому зауженное входное отверстие малого круга
s020.radikal.ru/i723/1310/97/1e077c850c77.jpg
что сулит нам более быстрый прогрев двигателя. Попробуем )))
22.10.2013 01:37
Диманы а есть ли термостат аналог подходящий от иномарок на 214ю?
22.10.2013 02:31
Не знаю, но думаю можно подобрать. А зачем тебе именно от ино?
22.10.2013 11:17
Dimych, респект за развернутый ответ, всё ясно, доступно, подробно и главное культурно:good:
22.10.2013 12:47
Спасибо Вань. :)
Попозже ещё оценю на ходу, только похоже придётся щебенку лопатой раскидывать )))
Регион на носу, а я выехать не могу из гаража.
22.10.2013 13:32
На 214 немного по другому, расписывать не стал так как думал проще и понятней ответить на конкретные вопросы, фото почему то перестали выкладываться, но выложил в альбоме...у меня термос стоит вертикально, мне показалось так меньше перекрывает доступ к генератору, снимать металлическую трубку не стал пока, просто заглушил конец выходящий на патрубок печки обрезком шланга, который заглушил шпилькой переднего колеса от казели она идеально для этого подходит, только смазал ее красным герметиком и протянул хомутом, патрубок печки соединил с термостатом армированным шлангом с внутренним диаметром 16 мм, он продается сейчас практически везде, во всяком случае есть в магазинах газовскийх запчастей и для грузовиков, штатной трубки идущей с дросселя не хватило, так что заменил так же армированной, остальные патрубки остались родными, кроме короткого патрубка с термостата на помпу, вместо него поставил укороченный с двух сторон нижний патрубок радиатора.
22.10.2013 13:35
татарин написал:
Диманы а есть ли термостат аналог подходящий от иномарок на 214ю?

Зачем тебе искать иноморочный? Чем плох наш? У Димыча кажется лузар, я их чет опасаюсь...ну и выбирай проверяя герметичность..
64niva.ru/images/photoalbum/2013/10/ezV95b_tn.jpg
22.10.2013 13:37
[img
64niva.ru/images/photoalbum/2013/10/oz375b_tn.jpg][/img]
22.10.2013 14:18
DIM64 написал:
На 214 немного по другому, ...


Да, отличия есть. У меня там по другому патрубки все.
Термостат Лузар у меня, верно. Забыл указать. На Шевике у меня стоит Metal incar. Заодно и сравню как они работают. Ставить от ино я бы не стал, ищи его потом если накроется. А Шнивский в любом магазине практически есть.
Я решил разместить как у Шевика, потому что хочу потом попробовать сделать и систему как у него.
Т.е. поставить между помпой и термостатом Шнивский патрубок (тройник), вот такой:
x-niva.net/links_articles/autoreview_200306/05-s.jpg
И расширительный бачок от "Приоры"
Ну и термостат полегче заменить будет в случае необходимости.
Фото у меня тоже вставить не получилось, грузил сперва на Радикал и сюда вставлял ссылки.
22.10.2013 15:00
Я тоже думал о таком варианте подключения расширительного, так как достало что на 214 тосол в бачок уходит, а обратно не в какую...но помнится где то читал, что кто, сделал подобное и у него какие то проблемы возникли..Но а сейчас радуюсь теплу и нормальному тепловому балансу движка, посмотрим как это поведет себя зимой:)
Дим как воткнешь бачок отпишись.
22.10.2013 15:18
Давненько я на свою 8ку от бмв итальянский ставил, валялся новый и сгодился, я и забыл потом о проблемах.По моему от трешки он был, никак не вспомню. Потом 99я была- так я с ним канаебился, из 6 два только боле менее рабочих было в магазине. Причем лужа вся гамно была. Может и здесь приколхозить можно от ино?
22.10.2013 16:09
DIM64 написал:
Я тоже думал о таком варианте подключения расширительного, так как достало что на 214 тосол в бачок уходит, а обратно не в какую...но помнится где то читал, что кто, сделал подобное и у него какие то проблемы возникли..Но а сейчас радуюсь теплу и нормальному тепловому балансу движка, посмотрим как это поведет себя зимой:)
Дим как воткнешь бачок отпишись.


Может у тебя клапан в крышке радиатора неисправен, тот который маленький? Тогда из расширительного бачка обратно в радиатор не "засасывает".

Я не думаю что возникнут проблемы, только надо клапан из крышки радиатора удалить после установки расширительного бачка нового образца. Как поставлю отчитаюсь, но это теперь после Региона только. Надо сперва с этим покататься, оценить.

татарин написал:
Может и здесь приколхозить можно от ино?


При желании можно конечно. А у тебя штатный барахлит что ли?
22.10.2013 16:17
Dimych написал:


Может у тебя клапан в крышке радиатора неисправен, тот который маленький? Тогда из расширительного бачка обратно в радиатор не "засасывает".
.

Крышки менял несколько раз, на инже бачок слишком высоко стоит и течь обратно в радиатор может только под действием разряжения...не думаю что оно настолько высоко, чтоб засосать полноценно, когда снимаю крышку с радиатора слышно, что разряжение есть...
22.10.2013 20:40
Ну вот на своей переделаю "под шниву", тогда посмотрим. Может и ты надумаешь. Думаю никаких побочных эффектов быть не должно.
22.10.2013 23:11
Сегодня старался как то отслеживать что и как, так как похолодало открыл кран на полную, тепленький воздух начинает идти когда стрелка показометра сдвигается на толщину стрелки от отметки 50* более менее горячий когда встала ровно на 90* у меня при этом комп показывает 83* пока было теплее после прогрева стрелка стояла миллиметра три от 90, ответственно в пробках поднималась...сегодня вечером кран открыт полностью, вначале работал вентилятор, температура по показометру застыла на толщину стрелки от 90..тепло:) позже вентилятор выключил тепло:) Стрелка там же...ну и надо учитывать, что у меня за 80 тысяч радиатор печки некто не промывал, а говна в системе по самые уши был...
23.10.2013 13:01
Тоже не терпится заценить. Буду в выходные щебёнку лопатой раскидывать, благо там не очень много.
09.11.2013 23:53
http://www.niva4x4.ru/download.php?id=37358
кто нибудь по подробнее знает?

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?