64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Вопрос про аммортизаторы

30.12.2008 20:39
На гражданской (213) все 4е газ каяба - пробивает, на спортивном "крокодиле" (21) перед 2а HOLA, зад 2а СААЗ (и там и там "родные";) - пока прихожу к выводу что СААЗу равных по цене/качество нет. Но только двух-сторонние и маслянные!
26.01.2009 18:05
Поставил на днях на передок ещё пару штатных аммов. Теперь совсем другое дело, хлопцы!
26.01.2009 18:30
где ставил? сколько работа стоит?
26.01.2009 21:42
да!Где ставить!?
27.01.2009 07:06
Неустанно повторяю - посоветуйтесь с кем-нибудь знающим - лучше правильно подобранные пружины и аммо, а не увеличение их числа!
27.01.2009 10:04
Данил, если бы всётак просто было... Вот ты бы отдал за комплект подвески от доббинсона 23000руб? я - ни вжисть. А так, весь бюджет. лифта подвески (с обварками мостов и т.д.) лично мне обошёлся чуть больше 10тыс.руб на 2006г. Причем делалось это чужими руками :) Самостоятельно - вдвое бы меньше вышло.

Теперь касаемо правлильно подбора... У нивы жесткость упругих элементов весьма удачно подобрана. Вот с демпфирующими пролёт полный. И тут загвоздка. Ставим одиночные, но более жесткие - начинается мутотень с отрываниями кронштейнов, после усиления кронштейнов - рвутся стенки передних лонжеронов и т.д. Проходил я это...

Конечно в ТЕОРИИ правильнее сделать так, как ты говоришь. Но на ПРАКТИКЕ выходит несколько иначе.
27.01.2009 11:00
В любом случае площадь сечения двух аммортов, будет больше чем одного самого толстого..... А чем больше площадь, тем лучше поведение автомобиля.
27.01.2009 13:13
Andrey111 написал:
где ставил? сколько работа стоит?

Цена вопроса где-то 2,5 рубля (работа). Саазовские аммы брал в магазе "ШНива" на Соколовой горе (напротив авторынка), по цене 300 с чем то рупий, с резинками и болтами. Дислокация СТО в районе дворца спорта. Кому интересно - пеши в личку, дам его сотовый.
27.01.2009 17:14
а та м на сто просто к ланжерону приваривают второй кронштейн или сначала усиливают место дополнительным листом??
27.01.2009 17:29
Мне приварили кронштейн, но всё сделано руками, думаю, хрен что оторвётся.
01.08.2009 11:49
А монро кто нибудь ставил? и есть-ли смысл переходить на газ-масло? если авто эксплуатируется в щадящем режиме?(без экстрима) или просто купить новые и не парится?
01.08.2009 13:04
После моих первых зимних покатушек типо охота возникло желание"необходимость" замены родных амортизаторов.По совету друга заехал к его знакомым на сто.Там за 4рубля и пиво :drinks: мне из моих старых переделали на вполне приличные "новые"-путём обрезания и замены штоков и кишок на 09 задние.
Теперь имею 4 разборных амортизатора регулируемые по жосткости.
01.08.2009 18:19
А что родные не разборные?
01.08.2009 19:43
Машину брал неновую.стоял не разбор.но парни из мастерской обещали с инкасаторской нивы подогнать.говорят вещччч.а у вас какое мнение?
02.08.2009 13:44
а что, инкассаторам очень нужны хорошие аммортизаторы, чтобы скакать по полевкам?
02.08.2009 16:31
Лютик написал:
с инкасаторской нивы подогнать.говорят вещччч.а у вас какое мнение?


Мое личное мнение что для спорта будет полное говно. Есть мнение что на бронированных Нивах от Бронто тупо стоит СААЗ от Шнивы - как и у меня на 213. Пробивает его на раз. Ровно неделю - 1 (одну) - ездил довольный. Потом СААЗ сдался. Все ровно также как было на газовой убитой в хлам Каябе (только мой пробег 10000, купил машин уже с ними). На газ\мяс Каябу денег нет, она стоит 2,5 один, а СААз 1,6 четыре.

ОБОБЩАЯ: Или на 213 ставить вперед по 2 амма или купить HOLA газ/мяс. На "гонке" стоит и спереди и сзади ХОЛА. Они уже все квадратные (тягами/мостами побило) но держат, думаю в цивильных условиях они проживут намного дольше. Но только масло или газ/мяс. Газовые покупать не советую.
03.08.2009 10:00
Месяца два назад поставил по кругу каябу exel G, очень доволен.
03.08.2009 12:32
Если в этом году убъю свой гибрит то наверное поставлю СААЗовские получится дешевли чем перебрать мои(работа стоит 600руб 1штука)а денег пока нет,первым делом резину менять надо а то совсем у маей малышки обувка сносилась,:prasing:
05.08.2009 16:26
Копите на KONI, господа.
07.08.2009 20:38
На данный момент на моей 21213 стоят все 4е СААЗа от Шеви, но что-т радоваться я им перестал - пробег около 4-х тысяч, из них 500 полевки, 30 жесткое болото, остальное - асфальт. Делаю вывод - СААЗовские аммы - тiльки для асфальта.... Как ни прискорбно. Копим на KYB, будем эксперементировать, HOLA после снятия с "гонки" скорее всего обратной постановке не подлежит.

Ну а KONI - это выбор профессионалов! Укрепляйте лонжероны!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?