Свой плюс в пользу подрамника :
про то что в магазинах - забудь - ГОВНО , да ещё и желтое. Крепления не такой конструкции не должны проходить в горизонтали через лонжероны( их порвёт ) . Только в вертикали , сквозь лонжероны , с распорными втулками.
Такой же подрамник, но с качественной проваркой швов, усилением , нормальным крепежом - варится за день , с перерывом на обед, и перекуры всех мастей.
В каках особой роли не играет , т.к. главные якоря - балка переднего моста с рычагами и задний мост.
Напротив , выполняет роль защиты раздатки ( подрамник ниже раздатки на 2 см всего , или меньше ) защита пущенная от балки к подрамнику - выполняет роль лыжи .
Всё это моё имхо. Лично у себя , когда обнаружил сгнивший пол в тех местах , то просто соорудил подрамник , а гниль вырезал и заварил.
Подрамышем задевал всего один раз - за хим.училищем на стрелке - там холм какой-то непонятный
Макушку у него я снёс - без последствий.