64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Нужен совет по раздатке

13.11.2013 22:34
Не надо никаких кругов нарезать. Двигаемся прямолинейно, на небольшой скорости, играя газом на грани натяг-накат, рычаг слегка тянем в нужном направлении. Таким образом облегчаем муфте блокировки задачу совмещения шлицов при включении, и замыкания их при выключении.
13.11.2013 22:43
Dimych написал:


Да хрен его знает, закисает там всё наверное если не трогать годами. А может и внутри причина, в муфте например. Снимать и смотреть надо.


Ясно.Спасибо большое за советы :) В выходные сниму посмотрю. Надеялся что может какая нибудь мелочь есть которую упистил из виду :). летом с удовольствием под машиной лежу а осенью и зимой оч.нелюблю :) тем более чтото большое снимать:)
13.11.2013 22:50
Бриз написал:
Не надо никаких кругов нарезать. Двигаемся прямолинейно, на небольшой скорости, играя газом на грани натяг-накат, рычаг слегка тянем в нужном направлении. Таким образом облегчаем муфте блокировки задачу совмещения шлицов при включении, и замыкания их при выключении.


Согласен, так и делаю. Втыкается без проблем.
13.11.2013 23:22
Бриз написал:
замыкания их при выключении.

Размыкая, конечно, прошу прощения
13.11.2013 23:58
RUSS написал:
Тоже склоняюсь к первому варианту, подрамник, канешн, быстро и негиморно, но только если по городу и по проселку ездить. Значит бум резать и варить, спасибо всем за советы:drinks:

Вот крайне не соглашусь с таким мнением, по городу или проселку как то разные требования не так ли? Для города и трассы подрамник отлично, так как уберет значительную часть вибраций (если это нормальный подрамник) Для проселка? Подрамник уберет с хилой железки пола колоссальные нагрузки которая раздатка передает на пол, плюс какая не какая, а защита алюминиевого сплава от первого пенька и волуна...много ли вы знаете внедорожников где силовые агрегаты висят на жестянке пола? А не на силовых элементах кузова? Ниве это простительно, как не как первый в мире если не ошибаюсь внедорожник с несущим кузовом...посмотрите на дырявые полы нив, где основные дыры? Передние полы это понятно почему...а дальше дыры вокруг крепления раздатки, вначале там появляются усталостные трещины по которым дальше идет коррозия и как слышал от уважаемых жестянщиков из за усиления пола в этих местах начинает собираться влага и....Так что считаю грамотный подрамник закрепленный на единственном крепком месте в ниве которым являются лонжероны это лучшее решение...а на счет третей опоры используемой не вкупе с подрамником, я за все время нашел больше отрицательных отзывов чем положительных...
14.11.2013 00:14
Ну каждому своё, я на ней всю жизнь ездить не собираюсь и по трассе не летаю, у меня это не единственная машина и используется она только для покатух, мне проще сварить там всё заново и усилить, а вода там будет скапливаться - да и пофиг, она у меня толком и не просыхает:D сгниет снова - значит снова всё вырежем и переваримB) в каках лишний плуг нах не нужен:no:
14.11.2013 01:19
RUSS написал:
Ну каждому своё, я на ней всю жизнь ездить не собираюсь и по трассе не летаю, у меня это не единственная машина и используется она только для покатух, мне проще сварить там всё заново и усилить, а вода там будет скапливаться - да и пофиг, она у меня толком и не просыхает:D сгниет снова - значит снова всё вырежем и переваримB) в каках лишний плуг нах не нужен:no:

Ну тут и возразить нечего! Вот только насчет плуга...грамотный подрамник как минимум выше катализатора и зачастую и моста..по мне пусть этим плугом будет швелер чем силуминовый корпус раздатки...Все разговоры об усилении опять же приходят к тому что усиление заводить на лонжероны..масло маслянное...и если уже встает вопрос о гнилье, то получается все это усиление приваривать опять к трухе?
15.11.2013 10:26
Свой плюс в пользу подрамника :

про то что в магазинах - забудь - ГОВНО , да ещё и желтое. Крепления не такой конструкции не должны проходить в горизонтали через лонжероны( их порвёт ) . Только в вертикали , сквозь лонжероны , с распорными втулками.

Такой же подрамник, но с качественной проваркой швов, усилением , нормальным крепежом - варится за день , с перерывом на обед, и перекуры всех мастей.

В каках особой роли не играет , т.к. главные якоря - балка переднего моста с рычагами и задний мост.

Напротив , выполняет роль защиты раздатки ( подрамник ниже раздатки на 2 см всего , или меньше ) защита пущенная от балки к подрамнику - выполняет роль лыжи .

Всё это моё имхо. Лично у себя , когда обнаружил сгнивший пол в тех местах , то просто соорудил подрамник , а гниль вырезал и заварил.

Подрамышем задевал всего один раз - за хим.училищем на стрелке - там холм какой-то непонятный :) Макушку у него я снёс - без последствий.
15.11.2013 19:49
AL_exey раз сам делал подрамник то уж поделись чертежами, фотками, описанием.
17.11.2013 09:22
татарин, там делиться нечем :)) - всё есть на дедофоруме. - ваяется всё в живую,из трубы 20х40х2, Проваривая все стыки доп. накладками из 2 мм. , без чертежей ( правда один минус - постоянно пролетаю с "высотой" положения подушки раздатки от пола... Лучше "завалить" этот параметр в минус ( т.е. площадку на которую становится раздатка подушками сделать ниже ) - можно отрегулировать подкладками под подушку... + этого ещё и в том, что если стоит крестовина на промвале , а не шрус - то проще центровать раздатку. Если сделать площадку слишком высоко ( как у меня на моём первом и получилось ) то придётся переваривать либо опорные площадки ( чем подрамыш на лонжероны опирается ) , либо мудрить пластины под эти площадки, и то и другое - не гут.
Опоры на лонжероны - уголок от 30 до 60 , крепление сквозь лонжероны , с применением распорных втулок. Болты - М12 , прочностью не ниже 8.8 .

Фото нет . .никогда эту "какашку" не фоткал ( если честно ...у себя на авто - даже не красил.... делал-то как временный вариант - тяжёлый( с раздаткой было снимать его -такое удовольствие) и не совсем продуманный , в последствии делал более лёгкие варианты ) , но если заберусь под авто - сделаю :)

Вот как-то так.
17.11.2013 14:31
AL_exey написал:
татарин, там делиться нечем :)) - всё есть на дедофоруме. - ваяется всё в живую,из трубы 20х40х2, Проваривая все стыки доп. накладками из 2 мм. , без чертежей ( правда один минус - постоянно пролетаю с "высотой" положения подушки раздатки от пола... Лучше "завалить" этот параметр в минус ( т.е. площадку на которую становится раздатка подушками сделать ниже ) - можно отрегулировать подкладками под подушку... + этого ещё и в том, что если стоит крестовина на промвале , а не шрус - то проще центровать раздатку. Если сделать площадку слишком высоко ( как у меня на моём первом и получилось ) то придётся переваривать либо опорные площадки ( чем подрамыш на лонжероны опирается ) , либо мудрить пластины под эти площадки, и то и другое - не гут.
Опоры на лонжероны - уголок от 30 до 60 , крепление сквозь лонжероны , с применением распорных втулок. Болты - М12 , прочностью не ниже 8.8 .

Фото нет . .никогда эту "какашку" не фоткал ( если честно ...у себя на авто - даже не красил.... делал-то как временный вариант - тяжёлый( с раздаткой было снимать его -такое удовольствие) и не совсем продуманный , в последствии делал более лёгкие варианты ) , но если заберусь под авто - сделаю :)

Вот как-то так.

Последняя поделка Алексея наверно у меня стоит! Сфоткать показать пока не могу, сам на вахте! Но когда менял коробку у Бориса (на конфетной фабрике) парни мастера поделку оценили как "очень неплохо!" За что Алексею отдельный респект!!! Все остальное тоже сделано на высоте!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?