64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

владельцы кенгурина ау

03.12.2013 00:33
Малой написал:
dima797, Ни какой,у меня тоже шнива, и спокойно езжу..правда щас отдал на покраску


А почем покраска? Мнеб тож его покрасить
03.12.2013 00:38
А где это G должно писаться? В птс или еще где? Куда мне ткнуть гайца если остановит за кенгурин, чтобы он в эту G и попал?
03.12.2013 00:40
Малой, а мы походу с тобой часто пересекаемся в городе и друг на друга косимся;)
03.12.2013 00:57
dima797 написал:
А где это G должно писаться? В птс или еще где? Куда мне ткнуть гайца если остановит за кенгурин, чтобы он в эту G и попал?

В регламенте, там понятно описаны ТС подпадающие под эту категорию. Если остановит, то пусть состовляет протокол(не постановление), никуда его тыкать не надо, это его работа доказать нарушение.
На крайняк можешь сказать: что в соответствии с техрегламентом, кенгуру запрещен только на тс категории м1 и н1...и т.д.
03.12.2013 05:43
Не вводите в заблуждение, нива относится к категории M1G и кенгурятник на ней запрещен, допускается только решетки на фары не более 500 грамм весом....все остальное как другие бампера, лебеди и прочее ставятся через получение разрешения на внесение изменений конструкцию ТС с отметкой в свидетельстве...
03.12.2013 08:13
Добавлю немного. В первом сертификате, до рестайла, шнива шла как пузотерка с маркером M1. Бертоне появились с маркером M1G, но для того чтобы ездить с кенгурином и не иметь проблем необходимо иметь:
1. Распечатанный сертификат
2. Распечатанный сертификат на кенгурин, о соответствии требованиям.
3. Запись в сервисной книжке о том что кенгурин тебе установлен сертифицированной организацией, проще говоря дилером.

И тем не менее гайцы могут докопаться, при желании, по факту отсутствия внесенных изменений в конструкцию в паспорт автомобиля.

Вот так вот.
03.12.2013 08:22
DIM64 написал:
Не вводите в заблуждение, нива относится к категории M1G и кенгурятник на ней запрещен, допускается только решетки на фары не более 500 грамм весом....все остальное как другие бампера, лебеди и прочее ставятся через получение разрешения на внесение изменений конструкцию ТС с отметкой в свидетельстве...


М1G кенгурятник НЕ запрещен. То что Вы перечислили относится к категориям М1 N1.
03.12.2013 08:52
Проходил ТО летом прошел сам вопросов по кенгуру не было,хотя он у меня стоит
03.12.2013 08:52
Дабы прекратить спор этот вопрос я заслал в МРЭО, к какой именно категории относится нива и допустимость установки. Ответ размещу.
03.12.2013 08:54
А чего писать-то? Есть сертификат.
radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1203/f4/0b91d4ef7b98.jpg.html

И еще тут читать:
http://www.offroadopen.ru/site/23
03.12.2013 09:10
Marauder написал:


М1G кенгурятник НЕ запрещен. То что Вы перечислили относится к категориям М1 N1.


А не задумались чего это вдруг кенгурятники с машин то повально пропали? Этот вопрос уже весь пережеван...Читайте внимательней регламент, там не где не сказано разрешено использовать кенгурин на такой или такой то категории, хотя четко прописано, что разрешены решетки на фары к примеру..... Отдельно категории G нет! В регламенте четко указанно - При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G). Потому чтоб не было масло маслянное в поправке к регламенту убрали ссылку на категорию G и четко прописали, что на категориях M1N1 кенгурятники запрещены, а нива относится именно к категории М1.
03.12.2013 09:12
так как я нивовод только полгода, у прошлого хозяина при снятии с учета-требовали снять кенгурин, когда же я ставила на учет(в другой день) не требовали снять.
сейчас,даже при остановке ментов,про кенгурин ничего не спрашивают, больше ремнем интересуются, который у меня где-то в середине салона крепится))
03.12.2013 09:21
У нас и за ремни редко останавливают и с люстрами ездят и с лебедями и не на заводских колесах и фар налеплено, наши гайцы на это не смотрят, хотя поехав в другой регион можешь проблем огребсти...но если наши гайцы за это не останавливают это же не означает, что все это разрешено?
03.12.2013 09:36
DIM64 написал:
У нас и за ремни редко останавливают и с люстрами ездят и с лебедями и не на заводских колесах и фар налеплено, наши гайцы на это не смотрят, хотя поехав в другой регион можешь проблем огребсти...но если наши гайцы за это не останавливают это же не означает, что все это разрешено?


это означает,что езди с кенгурином спокойно
03.12.2013 09:37
DIM64 написал:
Читайте внимательней регламент, там не где не сказано разрешено использовать кенгурин на такой или такой то категории, хотя четко прописано, что разрешены решетки на фары к примеру.....

Если не запрещено, то разрешено - это аксиома права. А запрет именно к категориям М1 и N1.

C туманками тоже много было вопросов, которые тоже к внедорожникам не относятся...
03.12.2013 09:41
DIM64, M1G это отдельная категория, потому что у категорий нет подклассов и нет категории G. Смотрите внимательно на код ОКП, который в класс М1 не попадает (его там нет, как и нет никакого ОКП с классом G). Сняли кенгурин потому что 90% оных не имеют сертификата, ставились на машину собственными руками и не внесены в паспорт ТС. Тут мне кажется обсуждать нечего.
03.12.2013 10:03
А у вас есть отдельно категория G? Спорить с вами я вижу бессмысленно, у вас и подклассов нет, что же по вашему М1М2 и прочее? Изучайте литературу....http://www.miktest.com/x.shtml?id=19
03.12.2013 10:17
DIM64по твоей ссылке тоже четко написано, что
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
т.е. именно категория G, но при обозначении приписывается другая буква.

При наличии сертификата и техрегламента, у нормального гаишника вопрос сразу отпадет, без сертификата, вопрос отпадет в суде.

Сертификат устаревший, нужен новый.
03.12.2013 10:34
a1bion Да все верно могут быть отнесены и могут быть не Отнесены. G обозначает, что ТС повышенной проходимости, буква перед ним обозначает к какой именно категории относится данное ТС повышенной проходимости. М1 может быть, М1G тоже может быть, а вот просто G не может. И по этому категория именно M или N а если дальше идет G то значит повышенной проходимости... Я сам месяц курил этот вопрос, перечитал море документов, просмотрел кучу форумов...Один не разобравшись ляпнул и дальше начали клонировать это везде....
03.12.2013 10:50
DIM64, найдите ОКП любого класса MxG или NxG, отнесенного к M1/2 или N1/2. Давайте начнем с этого.

И читайте внимательно! КАТЕГОРИЯ М1, М2 и т.д.!

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?