64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Печка, много жрет

04.02.2014 20:36
Андрюх, если у него была просадка при включении печки на клеммах акб, то видимо дело в моторчике печки.
04.02.2014 20:42
Сосет печка вольтики)))
04.02.2014 20:44
Prikol написал:
Сосет печка вольтики)))


И не говори )))
07.02.2014 14:36
Только дошли руки померить напряжение акб напрямую.
Показывает зараза что просадки нет. Раньше была, а сейчас нет. Но хочется иметь его всегда перед глазами.

На вольтметре из-под панели просадка есть. В итоге веры ему нет ни хера. Надо подключать напрямую к акб, но, так как я не хочу что бы он работал постоянно, нужно сдлеать что бы после включения зажигания подавалось напржение на вольтметр с акб. То есть что то типа релюхи. Но реле это жирно слишком и энергетичсески накладно. Нужно что-то типа тригера, или как оно называется. В общем аналог реле, но, без движущихся частей.

Кто может сказать, как называется деталь которая мне нужна, где купить, и набросать схемку подлючения.
07.02.2014 15:26
Но реле это жирно слишком и энергетичсески накладно.

Чего там жирного? Потребление реле <0,2А и то при включенном зажигании только. Думаешь от этого заводится хуже будет?
07.02.2014 18:25
Да ну как то. Фары дальнего света просаживают в бортовой сети 0.2а и ... волтьтметр 0.2а. Крутова то для него по моему. Плюс у реле-механические части, примерзнет еще туда или обратно, ибись с ним, меняй.
07.02.2014 20:54
Aver написал:
Да ну как то. Фары дальнего света просаживают в бортовой сети 0.2а и ... волтьтметр 0.2а. Крутова то для него по моему. Плюс у реле-механические части, примерзнет еще туда или обратно, ибись с ним, меняй.


Что за лампочки с потреблением на 0,2А ?
По моему так:
P=UI
Две лампочки мощностью P=55х2 = 110Вт
Напряжение U=12В
110/12=9,16А.
Ни фига ни 0,2А ...

У меня на Ниве три "лишних" реле стоит, ничего. Примерзает, как ты говоришь, очень редко. Я за всё время езды на авто (17 лет), штуки три их от силы заменил. Просто поставить его в легкодоступном месте, что бы если что поменять без геморроя.
07.02.2014 21:19
Dimych, эт он вольты с амперами перепутал:P
07.02.2014 21:20
А вольты киборги воруют:crazy:
07.02.2014 21:23
Сопротивление вольтметра равно бесконечности. Соответственно потребление тока ноль.
07.02.2014 21:30
301 написал:
Dimych, эт он вольты с амперами перепутал:P


Это я понял. :P Но сравнил-то он их с моими не перепутанными амперами, поэтому я и решил сразу прояснить ситуацию. ;)
07.02.2014 21:41
Бриз написал:
Сопротивление вольтметра равно бесконечности. Соответственно потребление тока ноль.


Только что дошло ))) Смысл в том что можно ставить и хрен с ним постоянно показывает, безо всяких там реле?
07.02.2014 23:26
кидать его на замок зажигания при этом засечь погрешность и с ней смериться
07.02.2014 23:35
Dimych написал:


Только что дошло ))) Смысл в том что можно ставить и хрен с ним постоянно показывает, безо всяких там реле?

если речь про обычный стрелочный прибор - да
08.02.2014 00:38
я поставил реле отключающее магнитолу, рацию и что-то еще при закрытии сигнализации (нормально разомкнутое). потребление упало с 0,5 А до 0,07 где-то
Вообще реле довольно мало само жрет. но если хочется - ищи силовой транзистор делай на нем, но это уже посложнее чуть.
На вольтметр ставить отключение смысла нет.
на замке зажигания погрешность около 0 будет думаю.
08.02.2014 00:58
301 написал:
Dimych, эт он вольты с амперами перепутал:P


Да нет, не вольты с амперами, у меня все эти просадив бортовой сети крутятся, вот и ляпнул.
08.02.2014 00:59
Бриз написал:
Сопротивление вольтметра равно бесконечности. Соответственно потребление тока ноль.

Сам вольтметр может ничего и не жрет, но он светодиодный,а диоды ветяться не просто так. Тоже не бог весть что, но все же. Да и на хрен он нужен светящийся в салоне круглосуточно.
08.02.2014 01:00
Prikol написал:
кидать его на замок зажигания при этом засечь погрешность и с ней смериться

Так погрешность меняеться от включенных потребителей.
08.02.2014 01:03
sizz написал:
Вообще реле довольно мало само жрет. но если хочется - ищи силовой транзистор делай на нем, но это уже посложнее чуть.

Вот про это я и спрашивал. Но там как вообще делать ? С реле все просто- 2 контакта питания, и сколько-то пар замыкающихся-размыкающихся.
А с транзистором как? Где бы схему посмотреть, да и где его взять тоже не лишнее. Я со схемами электрики лет 20 уже не пересекался.
08.02.2014 01:03
1

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

чистим как можем, Админы, потрите чат

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?

что это за новые темы?