64-niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Добро пожаловать
Обновленные темы
Просмотр темы

Гена на 100А

23.03.2014 22:54
80 А прошлым летом задымил и заклинил на мосту после 40 мин работы кондея, поставил bosh на 115а пока все нормально ниже 13,4 в напруга еще падала.
но есть один большой у него недостаток - на него нет запчастей
поэтому сейчас может взял бы калиновский
23.03.2014 23:57
я считаю что чем больше запас мощнгсти тем лучше, мне недавно авто электрик считал потребление моих приборов по причине севшего нового аккамулятора оказалось что моего 120 амперного не хватает мне при включени света, печки, туманок нижних и музыки посоветовал еще один поставить
24.03.2014 00:00
80А два раза менял, каждое лето ровно через год горели, у отца тоже поменял, плавился плюсовой вывод и замыкал все, горела проводка.
Поставил 100А, КЗАТЭ, кажется, но точно не той фирмы что с завода, полет нормальный
24.03.2014 08:47
Приоровский на 115А подходит, да и новые Шевиковские на 120А можно поискать.
КЗАТЭ имею ввиду.
24.03.2014 09:56
andreng написал:
80 А прошлым летом задымил и заклинил на мосту


Мой 120А Стартвольт тоже на мосту сдох.
24.03.2014 11:49
Под любой мощный, да и штатный генератор надо усилить проводку...иначе эффект бутылочного горлышка...
24.03.2014 12:29
DIM64 написал:
Под любой мощный, да и штатный генератор надо усилить проводку...иначе эффект бутылочного горлышка...


А кто с установкой и т.д. помочь может?
24.03.2014 14:25
не забывайте о том, что на генераторе указан максимальный ток, который он выдает, он достигается при оборотах двигателя ~3000тыс и более, на ХХ эта цифра будет вдвое ниже. почему кондей и 80а несовместимы? при включении кондея срабатывают оба вентилятора и работают они постоянно, потребление тока переваливает за 40А как пить дать. даже если нет кондиционера, в пробках у нас часто включаются вентиляторы, отсюда проседания/скачки напряжения, нагрев самого генератора, подгорание проводов в местах плохого контакта и т.п..
24.03.2014 14:30
кроме того, в машине есть вентилятор отопителя, свет, музыка, зарядки/регистраторы/навигаторы и т.п., которые в сумме добавляют еще 10-15А. таким образом, минимальный необходимый ток на ХХ 55-60А, т.е. гена нужен с характеристикой по току в 120А или около того. Для тех у кого лебедки, люстры и другие мощные потребители, нужно минимум 135А!
24.03.2014 14:39
лишь спустя 10 с лишним лет, про это сообразили на заводе и сейчас ставят 120А генератор BOSCH, который правда стоит около 5тыс и запчасти на него найти нереально.. кстати, на шниву с двигателем opel(FAM1) ставился генератор как раз на 120А ;)
24.03.2014 14:51
DIM64 написал:
Под любой мощный, да и штатный генератор надо усилить проводку...иначе эффект бутылочного горлышка...


полностью согласен
24.03.2014 14:55
а если еще учесть сколько теряется на плохих контактах вобще аут получается
24.03.2014 14:56
meg@ написал:
кроме того, в машине есть вентилятор отопителя, свет, музыка, зарядки/регистраторы/навигаторы и т.п., которые в сумме добавляют еще 10-15А. таким образом, минимальный необходимый ток на ХХ 55-60А, т.е. гена нужен с характеристикой по току в 120А или около того. Для тех у кого лебедки, люстры и другие мощные потребители, нужно минимум 135А!

Ну ладно, 100 амперный кзатэ пока живет, и вроде неплохо живет (только клемма обмотки возбуждения немного мозги канифолила) - лазил туда, и ноут через упс питался, и лебедка с люстрой есть, правда вот кондиционера нет.
24.03.2014 14:59
усиление проводки заключается в изготовлении трех силовых кабелей, протяжке всех контактов и замена клеммы на гене при необходимости. это все никаких сложностей не вызывает. Посмотри вот эту тему, там все расписано http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5215248#5215248
18.07.2014 23:20
Сдох мой чудо генератор на 135А, хз сколько ему от роду. Ставил не я. Пришлось новый покупать. Желания бегать по магазам не было, поэтому зашёл в би-би и купил Приоровский КЗАТЭ на 115А.
И колодку на возбуждение генератора Калина, маркировки не помню, но не суть.

18.07.2014 23:30
Генератор 3800 примерно, разъём рублей 130 где-то, вот такой:

18.07.2014 23:34
Понадобились еще клеммы под болт d=8мм, или как там их называют))

18.07.2014 23:39
В итоге все установлено и работает. Напряжение при включенном ближнем, мафоне, двух винтов охлаждения - 13,8В. Единственное, остался лишний "ручеёк" на шкиве генератора, поскольку наш ремень уже. Но это не принципиально.

19.07.2014 10:34
А ремень не будет «елозить» по шкиву гены?родной шкив от старого не подойдет?
19.07.2014 14:11
andreng написал:
поставил bosh,но есть один большой у него недостаток - на него нет запчастей



есть конторка рядом с силикаткой называется стартер-саратов(контакты в интернете ищутся легко), починяют иномарошные стартера генераторы, может там бошик оживить смогут.

Notice: Undefined index: user_bandate in /home/www/web/64-niva.ru/public_current/forum/viewthread.php on line 489
Мини-чат
Чат для пользователей:

Редактирование профиля и отправка личных сообщений сломались - форма перенаправляет на серый экран без какой-либо ошибки

Уважаемый Админ, просьба удалить мой профиль. И пост https://64-niva.ru
/forum/viewthread.
php?thread_id=7454
&ysclid=m4ukqslldt7
60769243#post_1567
09 Причина - персональные данные. Спасибо!

Решение принято, выезд на кикимору 25 го марта , позже думаю слишком сухо будет , раньше глубоковато. Более точное время старта будет позже , ориентировочно сбор в 9 , старт в 10.

А в какое время кикимора будет?

Будет

Кикимора в этом году будет ?

Заебся эту нечисть удалять уже

Где админ? в бан спам!

А что с форумом? Как после бомбежки. Спам темы, старые сообщения...

что с Кикиморой в этом году?